Я большой поклонник Honda R1 и моя недавняя поездка на модели 2000-спецификации доказал мне, лучшее только стало лучше

Но это совсем немного позади этого британского создания. Двигатель велосипеда не было никакой настройки работы, но эта машина не будет иметь никаких проблем с поддержанием с просто ни о чем, потому что обработка настолько хорошо. И давайте будем честными, с более чем 140bhp на заднем колесе вы бы просто быть жадным, если вы хотите больше.


Двигатель настолько сильна, что даже если вы едете один регулярно производительность по-прежнему принимает вас врасплох. Даже когда вы короткое переключение передач и только набирает обороты это примерно 6000 оборотов в минуту, количество хрюкать невероятно. Rev это тяжелее, и это просто удивительно. И так же, как я любил выть трубы Харрис, и трюк кнопка ПРИВОДОМ переключение передач, это заняло у меня некоторое время, чтобы повторно познакомить себя со всей этой силой, прежде чем я чувствовал себя достаточно комфортно, чтобы действительно скрутить шею.
Wheelies и слайды были повесткой дня, если бы я был слишком амбициозным с дросселем. И широкая, сливочно-гладкая подача энергии была настолько обманчива я клянусь цифровой спидометр был измотан. Каждый раз, когда я смотрел на него было три цифры, показывающие. И половину времени они Возрастает число так быстро, что было трудно читать.
Несмотря на то, мысль о том, через год на автобусе было более заметным в моем сознании становится выражение "дроссельная работает в обоих направлениях" не делает много смысла. Порыв был настолько соблазнительным это было невозможно устоять.
В дополнение к этой спешке была уверенность шасси дал мне трость двигатель еще сложнее. Стив Харрис может иметь смысл, когда он сказал двигатель Ямахи более чем достаточно для дорог. Но он фактически отдал его дополнительную мощность, потому что его шасси модов сделали это гораздо легче ездить быстро.
Мы были рано, чтобы поймать солнце для фото и дороги были еще влажными и жирными от ночи до, но это не может поставить демпфер на моих поисках, чтобы увидеть, насколько хорошо велосипед может иметь дело с поворотами из местных и очень знакомым, проселочные дороги. Даже при ограниченном сцепление в наличии, то Dunlop D207RR шины проделали фантастическую работу.
Это последние спортивные шины от Dunlop, и они имеют рисунок протектора и соединение из супер-цепкие D207 врачей общей практики. Но это были нестабильны на дороге, так Dunlop использовал ту же конструкцию, что найденный в D207 Sportmax, что значительно улучшает стабильность. Результатом является шина, которая просто великолепно для быстрой езды дней дороги и дорожки.
производительность шин "была улучшена далее по качеству подвески Ohlins, что сделало пребывание на линии гораздо проще, чем я ожидал. И с регулируемыми вилочных ярма, которые могут быть настроены, чтобы изменить характер рулевого управления и его устойчивости, превращаясь в поворотах не могли быть лучше приспособлены.
Там в рулевой демпфер Ohlins, чтобы держать вещи спокойно, но большую часть времени я столкнулся с ним на минимальном уровне в любом случае, что является большим показателем того, насколько хорошо шасси была создана. Как сушат дороги он сделал еще большее впечатление.
Погрузочно-разгрузочные работы, очевидно, проходят более в лучших условиях, и, несмотря на все усилия, чтобы найти ошибку, велосипед только отшучивался мои относительно посредственные навыки верховой езды. Даже Нориюки Хага будет впечатлен с этой машиной. Харрис R1 чувствует себя так гораздо более тугим и отзывчивым, чем стандартный велосипед. Она сразу же реагирует на любое давление вы положили на брусьях и он чувствует себя, как будто вы прошли через угол всего за несколько секунд после того, как вы впервые заглянули на вершине. Выберите любую линию вокруг изгиба и мотоцикл следует за ним с точностью до долей миллиметра. И превосходная обратная связь от подвески говорит вам именно то, что шины делают.
Поездка надежно контролируется, но затухание по-прежнему легко способен решать суровости высокой скорости бежит по кочкам и ряби, не нарушая спину или отправки шины skittering через дорогу. Он предлагает вам лучшее из обоих миров.
Комплект качества, как это помогает быстрого прогресса так много, но повышает безопасность, когда вы ищете предела. Удивительно, почему большинство гонщиков упускать из виду, когда они хотят улучшить свои велосипеды. Вместо того, чтобы пытаться просто сделать свои велосипеды быстрее с конечными канистр, карбюратор и большой буровых комплектов, они были бы гораздо лучше, если она станет обрабатывать лучше. В конце концов, объезжая углы быстро бесконечно больше удовлетворения, чем выть вниз натуралов, конечно? Наклонившись над велосипеды и пытается получить по горизонтали то, что это все о.
Если это ваш приоритет, то смотреть не дальше, чем велосипед, как это. Хорошо, это будет стоить вам небольшое состояние, чтобы иметь R1 сделал для этой спецификации, но не все оборудование на этом примере необходимо учитывать. Если установлены подвески и рулевого управления заслонкой вы заметили бы реальное улучшение менее чем за £ 2500. И не только он будет делать ваша машина справиться лучше, было бы также сделать вас зависть ваших друзей.
Части, как колеса и тормоза, которые предлагают некоторые преимущества, не являются необходимыми. Но, говоря, что, после тестирования Harris R1, острые ощущения для верховой езды и представляют ценность это дало мне почти оправдала свою банковскую непосильным £ 19,563 цену.
Это очень особое творение. Я был счастлив, известных имен и хвастовство об этом, как я быстро вырезая через сельскую местность на нем. Будем надеяться, что они делают то же самое к лезвию, SP-1, GSX-R750, ZX-6R, R6 ...
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ДЛЯ ВАШЕГО CASH
части качества, как те, которые используются на Harris R1 не дешево. Если вы хотите, чтобы все биты, размещенные на этом велосипеде вы смотрите на лучшей части 20 000 £, включая стоимость 1999 R1. Но вам не нужно их все, чтобы улучшить свой велосипед. Вот полный разбивка расходов.