Sape plugin info: test sape ok

Давай Крис, это только смех
Если мы все абсолютно честными с самими собой, мы все наблюдали за британской гонки Superbike и подумал: "Я мог бы сделать это с правом на велосипеде и немного практики."
Скорее всего, вы, вероятно, нанизанные несколько аккуратные углы на вашей любимой дороге на прекрасный солнечный день и самодовольно подумал: "никто не мог обходили там быстрее, чем это."
Ну, я не хочу быть тем, чтобы разрушить ваши иллюзии, но вы не правы. Откуда мне знать? Потому что я только что провел день верхом Suzuki в новый GSX-R750 в компании некоего г Уокер. Это Крис Уокер, человек, который настроен делать невероятные вещи на полной версии гонки этого самого велосипеда в британской серии в этом году.


От школьника motocrosser к случайному GPand WSBhero, Уокер поразил зрителям во всем мире с его стилем о так оборванные-седалища его штанов. И именно поэтому он любимцем британских поклонников гонки. Никто не пытается труднее, чем Уокер. Он просто не знает никакого другого способа ездить кроме утончаются и пересекла вверх.

Но это на гоночной трассе, где супер-гладкая поверхность, акры стоками, воздушные заборы и явное отсутствие транспортных средств, делает его самым безопасным местом в мире, ведут себя подобным образом.

Когда они входят в наш домен, дорогу, большинство гонщиков принять его легче, чем бабушку в инвалида Buggie. Но не этот парень. Если вы уже являетесь поклонником Уолкер из-за его делать или умереть выходки на треке, подготовиться, чтобы полюбоваться его еще больше - потому что он едет именно так на дороге тоже.

В течение трех лет в MCN я следовал (хотя и на короткое время, перед тем, как остались позади) некоторых довольно быстрых гонщиков. Но ничто не подготовило меня к этому. Или нецензурно раннее начало.

Я встречался с ним в его Ноттингемшира дома, где я Свидание с нашим фотографом и Honda SP-1 я бы ездить в течение дня. Но прежде чем сделать это Icould Ihad, чтобы получить Suzuki Уолкера. Это было 5:50 утра по-прежнему темно и очень холодное утро марта. На следующий день из верхом, будь то Мюррей Уокер или Крис Уокер, была последняя вещь, на мой взгляд ... пока Iopened дверь гаража и повернул ключ в сверкающей новой GSX-R.

Давайте посмотрим правде в глаза, если мерцающий новый супербайк с репутацией быть немного псих не увольнять вас по утрам, вы должны отказаться. И я не готов отказаться.

GSX-R и я пришел к жизни в унисон (за исключением выбросов велосипеда звучал намного полезнее, чем у меня). Большинство современных машин страдают от кабальных законов шума, что делает трубу Aftermarket первую покупку своих покупателей.

Но владельцы GSX-R не может раскошелиться, что дополнительные несколько сотен фунтов. После подачи тонкий дроссель несколько Blips, Iwas удивлен, насколько хорошо это звучит, даже если мои соседи не были.

Я прочитал первый тест на о МКС в 2000-спецификации Suzuki, как и все остальные, но так как я не тратить много времени на доводочные Мизано я был заинтересован, чтобы выяснить, насколько хорошо это на дороге. И первое, чтобы ударить меня был вес и габариты велосипеда. Он чувствует себя легкий, компактный и чрезвычайно маневренным по сравнению со старой версией, и мои первые несколько миль через весь город были пустяком. Но когда вы только что бросили ногу над 139bhp мотоцикла ваш интерес к городской езде не в его самом сильном. Назад дороги здесь мы приходим ...

Здоровенный поворот правой стороны был лучший звонок для пробуждения, чем танцевать голым под Ниагарский водопад. Suzuki не может иметь наибольший тяговую мощность на низких оборотах, но спина его до 8000rpm и вы бы лучше держаться. Быстрый взгляд в зеркало - которые достаточно большой, чтобы показать широкоэкранных фильмов на - показывает мир и его проблемы исчезают с вашей точки зрения с угрожающей скоростью. И мальчик делает это чувствовать себя хорошо. Но они говорят, что удовольствие зачитываться от боли, и что теория ударил домой на следующем светофоре. Видите ли, я только что обогнал грузовик довольно быстро и не был удивлен, когда водитель начал сигналить свой рог на меня, как он остановился. Я обернулся, ожидая есть птица переворачивается на меня за то, что немного слишком дроссельный счастливым (ну, вы не можете винить меня), но Iwas удивлен видеть водитель жестикулируя в моем рюкзаке. Был ли он действительно пытался помочь или был "Avin в larf в моем затруднительном положении, я никогда не знаю, но в моем заспанный отчаяния, чтобы получить движение я забыл застегивать мой рюкзак, который только что произошло, чтобы содержать все те пункты, Мне нужно было, чтобы принести Вам эту функцию.