Есть некоторые вещи в жизни Honda, которые просто не имеют смысла
Пчела не должен быть в состоянии летать, потому что его крылья слишком малы. Питер Stringfellow не должен быть в состоянии потянуть брачный молодых женщин. И однорукий человек не должен быть в состоянии ездить R1.
Но попробуйте сказать, что Роджер Пойнтон, Стив Пул и Darrin Sharp, владельцы R1, которые имеют три полезные руки между ними.
Многие люди с полным комплектом конечностей напуганы безмозглый от 1000cc Yamaha. Откройте дроссель и 140 лошадей гонки на заднее колесо, заставляя всадников, чтобы повесить на пока их суставы не идут белые.
Итак, представьте, что это, должно быть, как кричали в сторону 170mph всего пять пальцев, обернутых вокруг баров и колени, приклеенных к цистерне.
"Это может быть немного кучки", сказал 27-летний Пойнтон. "Каждый гонщик знает, что это становится все труднее удержать, как вы открываете дроссель, но один из моих рук заправленные в моих кожах."
Poole более уверенно. Он сказал: "Это просто Это не займет слишком много висит на вас просто держать на коленях с Wheelies легко, тоже из них, это просто стоячие, которые сложно!..."
Его уверенность разделяет Sharp, который сказал:... "Я не думаю об этом, я просто делать это приходит естественно я недавно делал некоторые бездорожье на Yamaha TY250 я не совсем удосужился чтобы делать трек день, но я намерен, и я практикуюсь вилли ".
Езда на одни и те же машины, в одних и тех же цветов, не все это трио имеет в общем - все получили ранения в результате столкновений с автомобилями, и все преодолели шансы вернуться в седло.
Пойнтон, 27, поставщик услуг, клиент из Кембриджа, потерял правую руку, когда он был сбит с его велосипеда девять лет назад.
Но пять лет спустя он вернулся на дороге верхом на Suzuki Bandit 600. И, да, он слышал все шутки о том, однорукий бандит наездник. "Мечта снова верхом всегда был там," сказал он. "Я пошел к ТТ в '96 и увидел других гонщиков, которые только имели одну руку, и я подумал:" Я могу сделать это "."
Poole, 25-летний консультант по продажам из Норфолка, потерял использование левой руки девять лет назад после несчастного случая, в котором он был нанесен серьезный ущерб нерва. Но он был в седле еще быстрее, верхом на Kawasaki GPz305 всего 10 месяцев после аварии.
Как Poole, Sharp имеет две руки, но не работает. 34-летний из Кембриджа сказал: "нервы были повреждены, когда я ударил метро, который превратился перед моим Yamaha FZR1000 5 июня 1988 года - некоторые даты придерживаться в своем уме." Он вернулся на дороге просто шесть месяцев.
Все они встретились случайно. Пойнтон сказал: "Когда я переехал в Кембридж, я пошел в магазин велосипедов, чтобы купить зимний перчатка Но, конечно, я хотел только один, поэтому я спросил помощника, если он сделает мне предложение, и он сказал мне, что он. .. был еще один клиент, который был только одну руку Это Darrin Продавщица прошел мой номер к нему, и он позвонил Первое, что он сказал, было:.. "Привет, я получил только одну руку, я слышал, ты тоже ' ".
Пара быстро подружились и заметил Poole в один прекрасный день, когда они смотрели вокруг мотоцикла шоу в Саффолк. "Стив работал в магазине в то время и ехал R1," сказал Пойнтон. "Мы рассматривали покупки r1S и он убедил нас. Мы должны быстро узнать его, потому что он такой умственная наездник. Теперь мы все идем на регулярные rideouts."
Это не обычные всадники, но тогда они не обычные r1S, либо. Все трое мужчин установлены Ohlins рулевого управления амортизаторами, и Poole изменил свой велосипед, установив сцепление на правой панели вместо переднего тормоза. И передние и задние тормоза управляются через рычаг заднего тормоза. Sharp и Пойнтон приспособили передний тормоз, рычаг сцепления и дроссельной заслонки к одному рулю, чтобы они могли работать все три, плюс огни и индикаторы, с одной стороны.
Пойнтон объясняет: "Сцепление и передний тормоз находятся на той же стороне, но передний тормоз ближе к бару, чем сцепление, так что оба могут работать независимо друг от друга."
Это может показаться сложным, но Sharp говорит, что это не проблема. "Поскольку сцепление ближе к бару, чем тормоза, вы можете вытащить сцепление с использованием или без тормоза, и вы можете вытащить весь путь в то время торможения. Это трудно объяснить, но я ехал в течение 13 лет лет, как это так происходит естественным образом ".
К сожалению, надевая кожи и перчаток не является такой пустяк. Пойнтон и Sharp имеют оба рукава удалены из их костюмов, в то время как Poole до сих пор так. Но попасть в них не так легко для любого из них. "Когда я иду в магазин, чтобы выбрать несколько кож, люди, кажется, любопытно. У меня было пари с магазином сотрудников более, может ли я надевал из двух частей кожи," сказал Пойнтон.
"К счастью, я могу это сделать. Это вопрос того, чтобы быть гибкой и достигая прямо вокруг вашего тела. Надевая перчатки может быть кровавый трудно, хотя. Я должен держать его между моей ногой и танк и попытаться заклинить мою руку внутрь. "
Sharp может только положить его из двух частей кож на по проносясь каждую половину вместе, прежде чем он забирается в них, и Poole отказался от двух частей кожи в целом, говоря: "У меня было из двух частей кож, но это слишком сложно сделать застегивать. Надевая любых кож неудобно достаточно, и перчатки хитрым, тоже. Я должен толкать мою руку на рукоятку дроссельной заслонки и попытаться сжать его. Даже получить шлем было неудобно в первую очередь. "
А также трудности надевая перчатку с одной стороны, трио также имеет проблему постоянно растущего избытка запасных частей.
Можно подумать, что, так как Пойнтон нужно только левую перчатку и Sharp нуждается только право, они должны быть в состоянии прийти к удобному расположению. Но все не так просто. "Мы все принимаем различные размеры," говорит Пойнтон. "Это кошмар. Каждый раз, когда я провожу £ 80 на пару перчаток я тратить £ 40".
Будучи однорукий райдер имеет свои бонусы, хотя, и потенциал для озадачивает более рьяных полицейских бесконечен.
Sharp сказал: "Я был остановлен дважды на одну поездку полицией, которые были любопытно посмотреть, как я контролировал велосипед Они даже повернулись в моем доме когда-то По-видимому, инструктор по вождению разыскал меня и сообщил мне в полицию, потому что.. он не думал, что я был в хорошей форме, чтобы ездить. Я только что показал в полицию мою лицензию, и они ушли ".
Все трое были отозваны лицензии после их аварий и должен был сделать тест еще раз одной рукой, прежде чем разрешили вернуться на дорогу. Это означает, что у них есть все законное право ездить, несмотря на то, что это незаконно двухрычаговом человек ездить одной рукой.
Но полиция часто не могут понять эту концепцию. Пул сказал: ". Медный вытащил меня и сказал, что это было не безопасно для меня, чтобы ездить, как я сказал ему закон и DVLA были на моей стороне, и он ушел почесывая голову."
И это не только полиция, чьи головы повернуты в поле зрения. Три привлечь внимание со стороны только о тех, кто их видит. "Люди постоянно делают дважды берет," говорит Sharp. "Я часто, как правило, ведут, с Роджер после. Люди будут смотреть с недоверием на меня, катание на лошадях только с моей правой рукой, а затем глазеть еще больше, когда они видят Роджера, катание на лошадях только с его левой стороны. Это здорово, чтобы увидеть их лица."
Имея одну руку, может сделать их медленно надевать их кожи и перчатки, но то же самое нельзя сказать об их езды. "Стив пнуть чью задницу," говорит Пойнтон. "Он крылана. Мы никогда не знали его, чтобы иметь заднюю шину, которая не совсем камышом."
Sharp соглашается:. ". Стив невероятно быстро на трассе Он покидает большинство из двух вооруженных всадников для пыли и т