Борьба с сажей
Есть другой вид детективной работы происходит в Honda...

"Мы будем следовать за эти треки в поле и посмотреть, если мы можем обнаружить кого-либо," говорит Джон Pc Веджвуд.
Он указывает на свежих следов шин в траве, прежде чем отправиться на разрыв в кустах. Как он это делает, он поворачивает голову, чтобы добавить: "Тогда это будет ату"
Взрывные поперек просторы открытого грунта на краю города, переднее колесо его Suzuki DR350 в приподнимает над колею, и я изо всех сил, чтобы не отставать. Грязь распыления от его задней шины делает его нечитаемым номерной знак, и я должен постоянно напоминать себе, что, да, парень впереди полицейский.
Мы вне с внедорожного велосипеда единицы, созданной йоркской полиции, чтобы решить вездесущую угрозу кражи мотоцикла. Это знакомая проблема, но эти цифры до сих пор шок: На один день в январе, 35 мотоциклов и мопедов были украдены в Йорке в одиночку. Грузы из них в конечном итоге метался по полям детей. И именно поэтому Pc Веджвуд здесь.
"Мы ловим их туда, где они катаются на них," говорит он.


"Это в основном подростки, которые идут на миссии, чтобы украсть два, три или четыре велосипеда, то мусор их на пустыре перед установкой их на огне или отказ от них."
Не было бы хорошо, если бы он был вооружен?
Члены блока являются бывшими байкеры дорожной полиции, которые уже были повторно обучены для езды по бездорожью. "Мы должны были настаивать на том, что," сказал Веджвуд, кто едет на GSX-R750 в свое свободное время. "Наше начальство думали, что мы могли бы просто прыгнуть на DRs и ускакал!"
Обучение и блок доказал свою эффективность - с 60 на каплю воды цент велосипедов и мопедов краж в некоторых областях.
Мы голову из Фулфорд милиции Йорка и через несколько минут оставить летном поле позади и едут по велосипедной дорожке, окаймленной полями. Мы проходим несколько собачьих ходоков, которые все кивают и улыбаются в ту же минуту они признают Pc Веджвуд.
DR350s-единицы выглядят явно хорошо использовать для полицейских машин. У них были свои показатели удалены и фондовые дороги / след шины заменены чем-то лучше подходит для чеканка низкие линдана по пересеченной местности.
Они также имели задняя подвеска на козлы и имеют более низкий левередж для медленной максимальной скорости, но лучшее ускорение и тяговое усилие на грязи.
Как мы сделать правый поворот на какой-то грубой земле, мы сталкиваемся жалкое зрелище. В середине старой промышленной площадки является обугленный труп того, что когда-то было чьей-то гордость и радость. Эта вещь не только что умер; он был убит.
Оказывается, чтобы быть обломки Honda шаг до конца. Спортивный велосипед всадники могли бы чувствовать это вряд ли можно сравнить с профессиональным подъемом их машины, но чувства потери просто совпадают.
Pc Веджвуд сказал: "Люди, которые уже были мопед украден часто остаются без транспорта Они, как правило, на достаточно низких доходов, чтобы заменить это большое дело для них..."
Стоя рядом с жалкими остатками мертвых Honda я вынужден признать, что, если это был мой велосипед, я был бы урезан.
И в некотором смысле, мы все выгоды от того, что это немного старой нулевой терпимости. Прекратить детей однонитевых разрывов мопедах и они могут не прорасти на взрослых, которые организовывают кольца велосипедов воров.
К сожалению, сегодня наша трасса заканчивается. Там нет мопед вор в конце его.
Но на следующий день Веджвуд является более успешным. Он три сумки с поличным.
"Я знаю, что это чувство по отношению к людям, которые крадут велосипеды," сказал он. "Я чувствую это сам." Такие слова, как это не должно быть напечатано.
Даже если это только одно маленькое оружие в войне на велосипеде воров, это доказательство того, что кто-то, где-то к этому серьезно - и это может иметь эффект.