Духан: четырехтактные являются будущим


IMAGINE звук этот двигатель Honda сделает. Не приглушенный гул waspy современного 500cc гонки Гран-двигателя, но невероятный визг в V10 Formula One двигатель

 

 

Это одна из самых больших достопримечательностей гоночный автомобиль, и это скоро будет услышать исходящий от велосипедов на трассе рядом с вами.
Двигатели, как это обеспечит питание для синего Riband класса GP с 2002 после вынесения решения органа гоночный велосипед на прошлой неделе подтвердил четырехтактные двигатели будут допускаться в 500s наряду с привычными двумя штрихами, которые выиграли каждый титул с 1975 года.


Глядя на то, что позволяют правила, что трудно себе представить, как двухтактные выжить, а некоторые говорят, что это самое лучшее, что могло случиться. Даже Мик Духан, который выиграл все свои пять миру 500 наименований на легендарного NSR500 V4 двухтактных Хонда, говорит, что это время для гоночный велосипед, чтобы понять крапиву и оставить "старые" двигатели позади, даже если это означает смерть в мире самый успешный гоночный мотоцикл - ЕСВ.
Духан, который в настоящее время генеральный директор компании Honda гонок после его выхода на пенсию из-за травмы в прошлом году, сказал: "Это то, что я толкая на протяжении последних нескольких лет, потому что нам нужно открыть вещи и сделать этот вид спорта более технически интересным для производители и любители. Никто не покупает двухтактные больше и велосипеды там гонки в сегодняшних врачей общей практики не очень сильно изменилась в течение восьми лет.
"Приведение в четырехтактные также делает этот вид спорта более привлекательным для инженеров, и я уверен, что они могут сделать их так быстро, или быстрее, чем нынешние 500s.
"В Формуле 1 мы видим изменения с конфигурациями двигателя на протяжении многих лет, таких как турбо-эры, а затем смесь из нормально придыханием V12s, V10s и V8s, и это был успех. Там нет никаких причин, почему это не было бы работать так же хорошо в нашем спорте, и настало время для перемен после более чем 20 лет двухтактного господства. "
Новые двигатели будут представлены неограниченные цилиндры (вплоть до не менее трех), с помощью специальных положений, допускающих
овально-pistoned машины, которые в настоящее время запрещены. Honda изначально сделал овальной pistoned велосипеды, чтобы преодолеть правила, которые считают что максимально допустимое количество цилиндров в 500s было четыре. Создавая эти велосипеды фирма смогла раскрыть некоторые из преимуществ восьми цилиндров велосипеда.
Его ранние расы отличались отсутствием велосипеда успеха - Фредди Спенсер использовал один, то NR500, в некоторых гонках в течение 1981 года, и хотя 22,000rpm двигатель великолепно звучал, она редко выглядела конкурентоспособной.
Но позже машины, 750cc велосипеды гоночные в серии мирового выносливость, оказались конкурентоспособными и надежными. Они были введены в качестве Незасчитываемые прототипов, и хотя овальной pistoned велосипеды были тогда запрещены от конкуренции, Honda продолжает разрабатывать концепцию на испытательном стенде.
Эти велосипеды были сказаны всадников предложить гораздо более широкое распространение власти, чем аналогичные круглые-pistoned двигателей, и хотя дорожный NR750 открыт в 1992 году был меньше, чем успех - это было слишком тяжелым и только сделал вокруг 120bhp - это полный- на двигатель гонки будет сделать грозное оружие в правой руке.
Но овальные поршни может быть только одним из новых конструктивных особенностей, которые могли бы сделать его на трассе - а затем на велосипедах можно купить. Honda известна пытается - и, как правило, успех - быть самым инновационным производителем на сцене, и мы знаем несколько других идей фирма уже опробовал, которые он мог бы использовать с 2002 года.
Керамические поршни, например. Они были протестированы в поисках материала, производительность в правильных условиях превышает металлов.
Даже абсолютно механической обработке поршень и цилиндр, сделанный из высококачественных сплавов, будет расширяться с тепла, сгенерированного в двигателе внутреннего сгорания.
Это расширение - осложняется тем, что два компонента будет расширяться на фракционно разной скоростью - может быть лишь доли миллиметра, но это будет по-прежнему должны быть приняты во внимание при построен двигатель, а это означает поршень не идеально подходит к стволу это могло быть.
Керамические детали не проявляют практически никакого расширения за счет тепла, поэтому инженеры могут сделать поршень гораздо ближе подходят к бочке, что в свою очередь означает меньшее количество поршневых колец должны быть использованы для поддержания сжатия высокой и меньше потери мощности от "удара по ", где взрывается горючая смесь выходит через кольца. Керамические также свет.
Пластик другой материал, много экспериментировали с. Современные пластмассы, смешанные в правильном направлении, и с другими ключевыми элементами добавленными, в настоящее время настолько прочными и долговечными, они могут быть использованы, где металл был ранее единственным пригодным материалом. Даже пушки были сделаны с на 100 процентов пластмассовых компонентов.
Наиболее успешное применение в тестах Honda были в шатунов. Изделия из пластиковых композитов доказали свою высокую эффективность.
Легче, чем металлические предметы до 40 процентов, их единственным недостатком является сомнительной надежности с более тяжелыми поршней. Но так как правила говорят, что вы можете иметь столько цилиндров, как вы хотите, в сочетании с более легких поршней и тот факт, что овальные поршни нужно два шатуны ... ну, это не может быть задолго до того, пластиковые внутренности делают их дебют.
Другие вещи, как углеволокна коробок передач также были протестированы, которые легче, чем металлических изделий и значительно сократить потери на трение, а также пневматические и электромагнитные клапаны, которые не нуждаются в распредвалы и вместо того, чтобы полагаться на сжатого газа или высокого напряжения, чтобы открыть и закрыть их.
Большинство из этих новшеств пришли от участия Honda в F1 гоночный автомобиль, и его план, чтобы войти в собственную команду и автомобиль с 2002 года посылает дрожи вниз шипами лучших мужчин на конкурирующих фабриках.
Любое участие в Формуле-1 даст Honda массовый старт в развитии четырехтактных двигателей.
Критики предложенных правил утверждают, что они раздают Honda огромное техническое преимущество. Они говорят только Yamaha, который участвовал в гонках F1 в прошлом, и в настоящее время частично принадлежит Toyota (которая планирует запустить команду F1 в будущем), может надеяться на матч Honda.
Но это не главное. Сторонники плана есть мечта, что вместо сокращения числа производителей гоночных, было бы больше, с такими именами, как Toyota, Mercedes, Ferrari, Renault и даже BMW в драке.
Вместо того, чтобы Suzuki чувство их единственный вариант, чтобы тратить миллионы фунтов разработку нового двигателя четырехтактный, вместо того, чтобы они могли объединить свои силы с двигателем-мейкера и использовать свой собственный опыт в разработке шасси.
Духан сказал: "Mercedes-Benz имеет успешное сотрудничество в качестве поставщика двигателей для McLaren в Формуле Один, и есть много других команд делают то же самое с крупными автомобильными компаниями Может быть, в будущем мы увидим производителей мотоциклов, снабжающие существующие команды GP. с двигателями ".
Так ли это сигнал похоронным звоном для двух ударов? Ну, не списывать их только пока. Они все равно будет легче, чем четырехтактных мотоциклов, и доказали свою работу. В то время как четырехтактные с шестью овальными цилиндрами может легко сделать 250bhp, сомнительно их шины и подвеска будет справиться, если эта технология не улучшится. И это не произойдет в одночасье. Даже сейчас, гонщики, как Джереми Мак-Вильямс показали, что меньше, может быть больше - его V-твин 500 Aprilia, хотя до 50bhp вниз на В4 соперников, показала свою более легкий вес и удобство использования означает, что он может бросить вызов более мощные велосипеды.

Хитрость заключается в том, чтобы не сделать удивительные количества лошадиных сил, но, чтобы сделать его пригодным для использования. Как сказал Духан: "Потенциально, вы могли бы получить больше, чем 250bhp с тремя цилиндрами 990cc четырехтактных, что составляет около 50 больше, чем сейчас, но получить эту власть на земле все равно будет более важным, чем фигуры энергии на испытании скамейка. "