Sape plugin info: test sape ok


AT запуска TT600, одна из особенностей Triumph инженеры были заинтересованы, чтобы выделить был исключительно легкие колеса велосипеда.
Они являются самыми легкими в классе 600 суперспорте. Триумф даже пошел на значительные длины работы с поставщиком передней вилки в TT600, в японской компании Kayaba, чтобы создать новый набор демпфирования внутренностей, изготовленные из алюминия вместо обычной стали - экономия 500g в процессе. Полкило может показаться не очень много, но, когда он потерял из определенных областей она может сделать большую разницу.
Бритье массы из частей корпуса и которые классифицируются как "неподрессоренной" имеет очень существенное влияние на обращение с велосипеда.
Мы говорим о тех компонентах шасси, которые не отделены от поверхности дороги с помощью пружин подвески. Это включает в себя оба колеса - которые четко покоящихся непосредственно на земле. Она также включает в себя компоненты, прикрепленные к ним, например, брызговиков и тормозов.


На передней части велосипеда, нижние половинки вилки ног (с их внутренними подразделениями заслонок) прикреплены к колесу и двигаться с ним и так неподрессоренной.
На спине, стреле и цепь (или приводной вал) прикреплены к колесу. Но только половина из них считаются как неподрессоренных веса, потому что их другие концы находятся на "подрессоренной" части велосипеда.
Когда мотоцикл катится, это неподрессоренные компоненты, которые следуют за поверхностью дороги точно. Когда переднее колесо попадает на кочку он должен следить за его контур, поднимаясь вверх и над ним.
Трудность в попытке получить колесо, чтобы двигаться вверх по бугорок, а затем снова вниз очень быстро, что вы должны преодолеть инерцию колеса. Сэр Исаак Ньютон что-то сказать об этом в своем первом законе движения: объект, который движется будет продолжать двигаться по прямой линии, если внешняя сила не заставляет его изменить скорость или направление. Для переднего колеса мотоцикла, это означает, что, если она начинает двигаться вверх, так как удар в дороге только пнул его в этом направлении, он хочет продолжать двигаться в направлении вверх навсегда. Так что, когда он попадает на вершину бугра он пытается продолжать идти вверх. В конце концов, сила тяжести будет тянуть его вниз снова, но слишком медленно, чтобы быть полезным. Вместо этого колесо вынужден снова системой подвески, пружины с постоянно толкает колесо вниз.
Это где неподрессоренной вес приходит. Чем тяжелее колесо, тем больше инерция у него есть, что означает, что сопротивляется, когда труднее оттесняют вниз на дорогу. Тяжелые колеса, более вероятно, отскакивают от вершины неровности дороги, чем более легкие, которые могут реагировать более быстро в силу приостановления.
Более легкие колеса могут более внимательно следить за поверхностью дороги, что означает, что шины оставаться в контакте с поверхностью дороги все больше и велосипед имеет лучшее сцепление с поверхностью.
Это также является основной причиной Триумф стремился минимизировать вес вилки внутренностей в TT600 в. Снижение общего веса всех этих частей на переднем конце, которые не поддерживаются при помощи пружин позволяет передний конец более оперативно реагировать на изменения в дорожном покрытии.
Есть и другие важные преимущества для снижения неподрессоренных масс. Вращающееся колесо создает значительные гироскопические силы, которые, как движущийся объект Ньютона, сопротивляться изменениям в направлении. С меньшим весом будучи завертелся в любой заданной скорости, гироскоп силы ниже, и велосипед требует меньше усилий от водителя изменить направление быстро, улучшая ее прохождения поворотов.
Более легкие колеса с более низкой инерции также имеют дополнительное преимущество, так как меньшее усилие, чтобы заставить их вращаться от неподвижного начала или остановить их вращение, когда они находятся в движении. Другими словами, они позволит более быстрое ускорение и торможение при данном двигателе или тормозной силы.
Весь этот пакет преимуществ в производительности снижения неподрессоренных веса поэтому магниевые колеса настолько распространены на гоночных велосипедах, даже тогда, когда все другие основные компоненты могут быть из алюминия или стали. Для заданной прочности, магний легче, чем алюминий, и, хотя он является более дорогостоящим и трудным работать с и менее долговечны, выгоды от более легких колес стоит все расходы.
Если вы должны были потерять несколько килограммов из пружинных регионов вы вряд ли заметите. Потерять такое же количество из ваших колес и обработка будет преобразована.