Американский психопат Honda

BRUTAL, это единственное слово для этого. X1 Молния всегда была немного животного, но этот углерод-плакированный версия приняла вещи к новой крайности. Я не могу вспомнить, когда в последний раз у меня был спрос на велосипеде так много внимания. Потяните вверх на светофоре и водителей не просто дать вам, что короткий, острый взгляд, они на самом деле смотрят.
С его несовпадающие линии и биты и куски торчащими внутри и вне, он просто выглядит плохо. Это плохо, как в ней должно быть подавляться парне в поединках и матово-черный шлем. Но если этого не достаточно для зевак, вы просто должны BLIP дроссель и едва правовой выхлоп будет посылать их лихорадит. Беруши являются обязательными.

 


Это странное существо и что не должно быть сюрпризом, как это происходит от странного фона. Еще в 1987 году бывший сотрудник Harley-Davidson Erik Buell было видение создания идеального спортивный велосипед с идеальным распределением веса. С самого первого дня Harley - которая в настоящее время принадлежит 98 процентов компании - поставки Buell с двигателями XL1200 Sportster. Инженеры Buell затем раздеться и восстановить их с более легкими коленчатый летать колес и поршней, более продолжительный распределительный вал и переработанный головки цилиндров. Последнее поколение дышали-на силовую Харли выгоняет заявленное 95bhp и впрыском топлива.
Эрик Buell затем добавляет свой собственный уникальный кадр - или корчится массу хромомолибденовой трубки, в зависимости от того, как вы смотрите на него. Велосипеды также спортивные короткую колесную базу, низкий вес, минимальные подвески связи, и товарный знак задний амортизатор Buell висел под двигателем. Даже батарея лежит на боку над коробкой передач. Это все часть дизайна краткого сохранения веса ближе к середине - это централизация массы в Buell говорят. X1 не может выглядеть красиво, но у него есть много мысли позади него.
Фото x1s стоить £ 7495, но это более-спецификации версии приходит на £ 7995. Дополнительные наличные деньги покупает вам массу углерода лакомства, от крышки топливного бака, чтобы приводной ремень охранников, передние и задние брызговики и небольшой носовой обтекатель. Стандартные колеса были заменены на легкие предметы из алюминия PM и есть также послепродажного обслуживания трубы, чтобы помочь высвободить больше хрюкать. Части также можно приобрести отдельно.
Хит стартер и V-Twin - который оснащен собственной системой впрыска топлива цифрового Харли - рявкает в жизнь, топчутся на месте со звуком больше как биплана Первой мировой войны, чем двигатель мотоцикла.
Вы окуня высоко на сиденье верхом на узкой баковой с массивной резонатора Гельмгольца воздушной камеры на одной стороне и массивный воздухозаборник чертеж охлаждающего воздуха к заднему цилиндру с другой стороны. С фронта он выглядит почти так, как будто кто-то установлен на корзины с того конца.
Черта X1 Молнии спартанский мягко говоря. Там в спидометр, тахометр и несколько идиотов огней, в том числе нового мало света управления двигателем с V-изящный близнец графики. Но именно об этом. Он не нуждается больше.
Прорубание городского трафика не является взрыв, независимо от того, что механизм вы в. Куцые 141cm колесная база X1 Lightning в сочетании с крутящим моментом двигателя позволяет измельчить через движение в каждом конкретном случае.
Велосипед делает даже больше смысла вниз проселочные дороги. Привязка открытия дроссельной заслонки, и вы получите большой шок. Эта вещь чистое удовольствие. Выберите практически любую линию, которую вы хотите, и монстр хрюкать V-близнеца будет катапульты вас через углы.
Это будет держать свое собственное против спортивных велосипедов и трудно удержаться от соблазна передвигаться в кресле или поиграть с Безмуфтовый переключений передач. Каждый гребень на извилистой проселочной дороге просит вас дергаться баров и тянуть передние колеса Skywards. Если вы любите вилли, это машина для вас. Это смех от начала до конца.
Тормоза до работы тоже. Отличные 320мм однодисковыми и шестипоршневые суппорта гвозди переднее колесо на палубу, как и когда потребности должны, единственное нарекание быть с перевернутых Сёва вилок.
Передний конец является большим, когда вы не просят слишком много от тормозов, но идти к некоторым серьезным тормозящим действием и вилки пого - верный признак того, чтобы быть под амортизаторами, а также слегка выпуклые.
Это в стороне, углерод-плакированный X1 Молния является блестящим езды. ОК, так что большинство людей не вполне согласен с определением Эрика Бьюэлла об идеальном спортивном велосипеде ... но это правильный смех все равно.