Как вы хотите, чтобы ваш Honda

чувствовать? Колоритный и быстро в повороты или устойчивой и стабильной? Это все, вплоть до приостановления

Лучшие гонщики тратят много времени, работая над настройками подвески, чем все остальное. Объявления лозунг спот-- сила ничто без контроля.
В первой части этой двух частей специального, MCN завербовал помощь бывший гонщик Гран Рон Haslam объяснить основы подвески и, чтобы показать вам, где найти регуляторы на свой велосипед и как работать их.
Теперь, мы обратились за помощью к одному из самых опытных людей в суспензионной бизнесе, чтобы объяснить терминологию и эффекты, регулируя передние и задние предварительной нагрузки, отскок и сжатие демпфирование может иметь на своем велосипеде.


Ричард Brandish это гонка менеджер Великобритании для топ подвеска фирмы Ohlins, и он работал на уровне GP со звездами, как бывший 500cc чемпион мира Уэйн Гарднер и Великобритании Niall Mackenzie.
Он говорит: "Конечная цель состоит в том, чтобы держать обе шины в контакте с землей как можно больше При нажатии на педаль акселератора переднее колесо поднимается, и что происходит в меньшей степени, в углах, тоже наша работа состоит в том, чтобы держать эти колеса на.. земля. "
Достижение этой цели все вниз, чтобы получить право распределения веса. Слишком много смещения над передней или задней приведет велосипед будучи неустойчивым при ускорении, торможении и прохождении поворотов.
Но получить одно ясно с самого начала. Подвеска это всегда компромисс, и нет такой вещи, как идеальный установки. Все что вы делаете на передней части велосипеда будет влиять на заднюю и наоборот.
Brandish говорит: "Трудно сказать, если кто-нибудь когда-нибудь придумать с совершенной настройки даже только для одной расы Там всегда нечто большее, можно извлечь Но это почти уверен, что вы можете улучшить на пути ваш велосипед находится на.. момент ".
На прошлой неделе мы показали вам, как поставить свой велосипед на нейтральной обстановке и получить его обратно от ужаса обработки. Если вы пропустили его, основная идея заключается в том, чтобы установить все на полпути между установкой полностью и ее полного отказа, чтобы получить хорошую базу для дальнейшей работы.
После того, как вы сделали, что вы будете готовы выйти и попытаться почувствовать, что делать ваши велосипеда и использовать это руководство, чтобы получить представление о том, как настроить ваш велосипед для вашего стиля езды. Например, вы хотите, чтобы ваша управляемость на острие ножа или вы хотите велосипед, чтобы быть столь же стабильным, как QEII? Просто изменить одну вещь в то время, и всегда хранить заметки о том, что вы сделали, так что вы можете вернуться назад и начать все заново, если все пойдет не так. Следуйте советам размахивать в ниже и правой коробки.
REAR предзагрузить
Увеличение:
Провеса это количество подвески ваш велосипед занимает только поддерживать свой собственный вес. Она должна быть около 10-15 мм на задней панели для дороги и 5-10мм для гонок. Увеличение предварительной нагрузки и мотоцикл будет оседать меньше.
Более предварительной нагрузки поднимет заднюю высоту поездки, которая сделает ваш велосипед управлять быстрее и быстрее, менять направление движения. Но слишком много сделает ее неустойчивой.
Слишком много предварительной нагрузки также сделает задний конец более склонны к "долива", что делает шину пропустить депрессий в дороге.
Уменьшение:
Ослабить предварительную нагрузку слишком далеко и ваш велосипед будет присесть при разгоне, особенно если у вас есть заднем сиденье.
Слишком мало предварительной нагрузки может сделать велосипед трудно повернуть.
REAR отбоя
Увеличение:
Поверните его вверх немного, и велосипед будет лучше подходит для отслеживания дней, но слишком много заставит его работать в ширину.
Слишком много заднего отскока будет перегружен и жевать заднюю шину при катании трудно.
Это также сделает мотоцикл неустойчив, с задний конец вверх ногами по кочкам.
Уменьшение:
Отступая заднего отбоя слишком далеко приведет к задней части велосипеда, чтобы подпрыгнуть вокруг.
Это также будет означать, что задняя шина не работает достаточно трудно, так что это займет больше времени, чтобы достичь оптимальной температуры для максимального сцепления.
Опустите отбоя слишком много, и велосипед будет толкать передний конец широкий под напряжением.
REAR ДЕМПФИРОВАНИЕ КОМПРЕССИЯ
Увеличение:
Это позволяет контролировать скорость, при которой ударная выжимается - завести ее слишком много, и вы будете прыгающий из сиденья по кочкам.
Слишком много заднего сжатия поставит шины под слишком много стресса, как вы поставить власть вниз.
Получите это спот-и велосипед будет отслеживать прямее и удерживать более жесткую линию.
Уменьшение:
Назад задняя сжатия от слишком много, и задняя часть велосипеда будет присесть, вызывая поворачиваемость.
Это также приведет к тому, передняя шина идти свет. Результатом является то, что вы будете работать в ширину по углам.
Ветер его слишком много, и велосипед будет снизу над ухабистым дорогам и посыпь вокруг под власти.
ФРОНТ предзагрузить
Увеличение:
Более предварительной нагрузки останавливает вилки погружения при торможении, но будьте осторожны, так как слишком много делает фронт более вероятно, запирать при резком торможении.
Он также толкает больше веса к задней части велосипеда, что дает лучшее сцепление с дорогой и позволяет получить на газ тяжелее в углу.
Переусердствовать и велосипед не получится так же хорошо или так же быстро, как есть меньше веса на передней шине.
Уменьшение:
Это дает больше прогибаться на переднем конце и ставит больше веса на переднюю шину.
Вы достигнете большего ощущения от фронта при повороте в углам, особенно при торможении.
Переборщить и вилы будут погружаться слишком много при торможении. Вы можете даже найти себе делать случайный стоппи.
ФРОНТ отбоя
Увеличение:
Явившись демпфирование будет уплотнить велосипед на трек день, но вам нужен устойчивый подъем от вил в противном случае передний конец мог вымывания.
Слишком много передний отскок заставит переднюю шину, чтобы обнять дорогу и не позволять вилы реагировать на удары.
Overdoing это также приведет к велосипед, чтобы быть тихоходные, как она не может оправиться от ударов достаточно быстро.
Уменьшение:
Назад его слишком много, и вилки будут пружинить слишком быстро, разгрузка передней шины слишком быстро при торможении.
Слишком мало отбоя заставит велосипед прыгать на фронте и может привести к tankslappers.
Это может привести к тому, чтобы запустить велосипед шириной в углах и сделать это тяжелее, чтобы держать постоянную линию через изгибы.
ФРОНТ ДЕМПФИРОВАНИЕ КОМПРЕССИЯ
Увеличение:
Ветер это немного и ваш велосипед будет погружаться меньше при торможении и работают намного лучше на гладких дорогах и трек дней с намного большим количеством ощущения от передней шины.
Слишком много сжатия будет уплотнить поездку и превратить велосипед от гладкой езды в к кости шейкере.
Переусердствуйте полностью и вилки не будет сжимать достаточно быстро, что приводит к нестабильности, особенно по неровным дорогам.
Уменьшение:
Назад сжатие выпревание и ваш велосипед будет справиться с ударами лучше и больше использовать его путешествия, чтобы сделать вещи более гладкой.
Выключите его слишком много, и передняя шина будет загружаться при торможении и вилки будет двигаться слишком свободно.
Вилка может также пропускать удары, а не замачивания их.