7 блестящих больших синглов для мотобайка


Ducati SuperMono (1992-1995)
В 1992 году гоночный сингл DOHC с жидкостным охлаждением объемом 550 куб. См. Впервые увидел свет в 1992 году. Он удевил нас первоклассными компонентами, такими как амортизатор Öhlins, выхлопные трубы Termignoni и колеса Marchesini. Он достиг почти 11 000 оборотов в минуту, был невероятно красивым, невероятно легким (122 кг) и способен развивать скорость более 140 миль в час. В 1995 году он стал 572cc и пошел от 65bhp к 76bhp.

Люди ждали появления дорожной версии: преемницы легендарного Ducati Desmo 250, 350 и 450 спортивных синглов 1970-х годов. Этого не случилось. В тот момент у Ducati были финансовые проблемы, и они не думали, что смогут продать 2000 долларов в год, когда им необходимо получить прибыль. Они почти наверняка ошибались. До сих пор не поздно построить его, Ducati ...
То, что вы заплатите сейчас, - 70 000 - 100 000 фунтов стерлингов.
Но должны ли вы? Боже, да.
Гилера Сатурно Бьяльберо (1988-1991 годы)
Возможно, Супермоно бедного человека. По крайней мере, у Гилеры были шары, чтобы построить его, следуя просьбе Японии (всех мест), где им нравятся маленькие легкие спортивные велосипеды. Производство сингла 500cc началось в 1988 году, а два года спустя первая партия из 50 велосипедов прибыла на рынок Великобритании и сразу же была продана, несмотря на цену в 5000 фунтов стерлингов. Производство закончилось в 1991 году, и Гилера свалилась в 1993 году. Мощность была ничем особенным в 45 л.с., но малый размер и легкий вес 137 кг означали, что он был хорош для более 110 миль в час, а 20-литровый топливный бак означал, что он мог пройти долгий путь на Наполненный бензином.
Что вы будете платить сейчас £ 5000 - £ 6000
Но должны ли вы? Только если ты несокрушимый италофил.
Yamaha SR500 / 400 (текущий ток 1978)
Велосипед, который возобновил интерес к большим одноцилиндровым дорожным мотоциклам еще в 1978 году. Очень простой велосипед (SOHC, без балансировочного вала и только кикстарт), тем не менее он был сдерживается высокими ценами в Великобритании. Это не быстро: 90 миль в час - это ваша лояльность от 500, а современные 400, впрыскиваемые с помощью топлива, изо всех сил пытаются превысить 80, но все равно остаются огромной забавой. Есть целая индустрия послепродажного тюнинга, посвященная SR500, и их можно заставить совершать удивительные быстрые движения. Мертвым легко работать, как хорошо.
То, что вы будете платить сейчас 1500 - 2500 фунтов (это 4000 для 400 долларов).
Но должны ли вы? У вас есть шторм и кулики? Если да, то да.

 

9 способов сэкономить бензин, но все равно не получится


В начале в нижней части мотобайка это шины. Шины - это легкий способ для экономии топлива - низкие давления дают больший, мягкий контактный патч, поэтому больше сопротивления. Установите давление в шинах до рекомендуемых уровней, но не выше.

Высокие давления вызывают аномальный износ, поэтому любая экономия топлива от незначительного снижения сопротивления вскоре будет компенсирована преждевременной заменой шин. Также подумайте о своем выборе: более мягкие, жесткие спортивные шины будут использовать больше топлива. Если вам не понадобятся шины с трек-плечом с шик-плечом, дополнительная эффективность более дорожной шины, не говоря уже о увеличении срока службы, может быть более полезной.
В какой-то степени неизбежны потери на приводе, но вы можете уменьшить усилия, необходимые для того, чтобы превратить ваш конечный круг. Очистите, смажьте, отрегулируйте. Чем больше, тем лучше. Грязь, сухость, коррозия и вялость создают больше трения, и вам придется противостоять этому чуть больше дросселя. Очень важна также точная регулировка - неустойчивое колесо вызывает чрезмерную интерференцию боковой пластины / звездочки. Рассмотрим инструмент для выравнивания лазерной цепочки, чтобы ваша цепь проходила прямо между цепями.
Тормоза должны замедлять вас, но только когда вы тянете или нажимаете эти рычаги. Они не будут вызывать перетаскивания при правильном уходе, но любое пренебрежение или срезание углов вскоре заставит их постоянно оказывать небольшое сопротивление, которое повлияет на mpg и выведет из строя ваш мотоцикл. Основными виновниками являются липкие или захваченные компоненты (рычаги, тросы и барабанные приводы, а также поршни в гидравлических тормозных системах).
Топливо, которое вы используете, должно быть воспламенено. Чем более полное зажигание, тем эффективнее оно - жирные, своевременные искры нуждаются в меньшем количестве топлива для заданной скорости, чем извилистые пробки и ветхие компоненты. Меняйте свои штекеры вовремя, используйте качественные замены и проверяйте катушки, провода, колпачки и соединения, чтобы убедиться, что нет потерь где-нибудь, что может занять крайнюю очередь зажигания, и отрицательно скажется на эффективности вашего велосипеда.

 

Лихорадка Росси в Испании

Не упустите свой бесплатный MCN навигатор

Чтобы хорошо ездить на мотобайка надо уметь тормрзить