Honda

Превосходное выступление команды Honda HRC в Спринг-Крик

 


Джетт Лоуренс продлевает идеальный сезон, одержав 14 побед подряд в мотогонках
Чейз Секстон показывает отличную скорость, став вторым в общем зачете со счетом 2:3.

 

 

Хантер Лоуренс одерживает 250 побед в общем зачёте и возвращает лидерство по очкам


Этим летом стало нормой: Джетт Лоуренс из Team Honda HRC лидировал в классе 450 на этапе Spring Creek AMA Pro Motocross, лидируя на каждом круге в обоих мотоциклах и увеличивая свое лидерство по очкам, как Чейз Секстон пошел 2-2, заработав второе место в общем зачёте. в третий раз в этом сезоне. Между тем, после неудач в двух предыдущих раундах, Хантеру Лоуренсу нельзя было отказать в Милвилле, штат Миннесота, где он доминировал весь день и одержал общую победу со счетом 1-3 в классе 250.


В первом заезде на 450 м Джетт и Секстон были третьим и пятым после старта, и оба быстро начали двигаться вперед. Джетт был впереди после первого круга, а Секстон был шестым, несмотря на раннее опрокидывание. Обладая высокой мотивацией, чемпион AMA 450 Supercross прорвался вперед, вернув его на третье место на трех кругах. На следующем круге он поднялся еще на одну позицию, а затем приступил к тому, чтобы пошатнуть своего молодого товарища по команде. Секстон продемонстрировал свою форму MX 2022 года и сумел подъехать к заднему колесу Джетта примерно на полпути. Джетт смог увеличить его: два гонщика обычно проезжали круг примерно на четыре-пять секунд быстрее, чем гонщики позади них. Чейз преследовал Джетта, пока, к сожалению, он снова не уронил свой байк на последнем круге. В итоге он отстал на 12 секунд, но почти на 40 секунд опередил третье место. В следующей гонке Секстон лидировал Джетта после первого поворота, но Джетт воспользовался небольшим промахом товарища по команде несколькими поворотами позже и вышел вперед. Секстон оказывал давление на товарища по команде в первой части гонки, но еще одно падение позволило Джетту проехать без давления до конца для победы, а Чейз легко занял 2 место.


В первом заезде 250 Хантер плохо стартовал и завершил первый круг на восьмом месте, но он ехал впечатляюще, обгоняя некоторых лучших гонщиков в классе, войдя в пятерку лучших на четвёртом круге и заняв 2 место двумя кругами позже. Несмотря на то, что у него был большой отрыв от лидирующего Джо Симоды, он смог сократить дистанцию ​​и за два оставшихся круга вышел в лидеры, пересек линию с преимуществом в две секунды. Затем Хантер облегчил себе жизнь с помощью холшота Moto 2 и приступил к установлению преимущества. К сожалению, столкновение с гонщиком, прошедшим круг, привело к аварии на последнем круге, но итогового результата в гонке, занявшего второе место, было недостаточно, чтобы лишить Хантера общей победы или лидерства по очкам.

 

Чейз Секстон принял участие в медиа-дне в пятницу в Милвилле, получив немного времени для треков и приняв участие в интервью


Moon Motorsports, дилерский центр Honda в Монтиселло, штат Миннесота, разместил всплывающую будку активации в боксах Team Honda HRC в Милвилле, где они представили CRF450R и CRF110F и пообщались с клиентами.


Команда Honda HRC доминировала в утренней квалификации: Джетт Лоуренс опередил Секстона в 450 раз, а Хантер Лоуренс был самым быстрым гонщиком в 250 раз.
Эта тенденция сохранялась и в гонках: Джетт и Секстон шли 1-2 на 450 кругах в гонке 1 (гонщик с третьим лучшим временем был еще на 3 секунды медленнее), а затем изменил порядок в обратном порядке. заезд 2. Хантер показал самое быстрое время прохождения круга в обоих 250 заездах.

 

Это была вторая победа Джетта в Спринг-Крик, так как в прошлом году он выиграл 1-1 в классе 250


Через Милвилл Джетт лидировал в этом сезоне 206 из 222 кругов в классе 450, что составляет поразительные 92,8 процента. Единственная остановка, на которой он не лидировал на каждом круге в обоих заездах, была на 4-м этапе High Point Raceway. С тех пор Джетт лидировал на последних 105 кругах, что, согласно MX Reference , ставит его на 2 место в списке последовательных кругов, проведенных с 2004 года. Согласно фактам Фаулера , Джетт и Секстон установили 45 из 50 самых быстрых кругов в Милвилле.

 

Благодаря своему успеху в эти выходные Джетт вывел Honda на первое место в списке победителей Spring Creek в классе 450 (ранее 250)


Джетт присоединяется к другим Red Riders, выигравшим в этом классе в Спринг-Крик, включая Боба Ханну (дважды), Рона Лечиена, Рики Кармайкла (дважды) и Эли Томака. В классе 250 (ранее 125) Хантер присоединяется к прошлым победителям общего зачета на Honda, включая Рона Лечиена, Микки Даймонда, Стива Ламсона (дважды), Эндрю Шорта, Трея Канарда, Эли Томака (дважды) и Джетта Лоуренса.


В погоне за 450 титулами общее количество очков Джетта теперь составляет максимально возможные 350, что ставит его на второе место с 81 очком. Секстон поднялся на две позиции вверх и занял пятое место (несмотря на то, что он пропустил три раунда из-за травмы), в то время как Хантер добился впечатляющего восстановления на 18 очков в классе 250, поднявшись с пяти очков до лидерства в 13 очков. Братья Лоуренс оба будут выступать с красными номерными знаками на следующей гонке.


Все три действующих гонщика команды Honda HRC приняли участие в послегоночной пресс-конференции в Милвилле


Полуприцепы Team Honda HRC теперь направляются на запад в Вашогал, штат Вашингтон, для участия в восьмом этапе серии AMA Pro Motocross, после чего команда получит заслуженный двухнедельный перерыв.


Джетт Лоуренс


: «Трасса немного отличалась от предыдущих лет. Я чувствовал, что это благоприятствовало технике Чейза — этому мускулистому бульдожьему стилю, как мне как бы приходилось рассчитывать время. Это был еще один хороший день. Квалификация была хорошей, и в первом заезде Чейз напирал, и мне пришлось приложить все усилия, чтобы удержать его позади. Во втором заезде он опередил меня, и мы боролись за первые несколько поворотов. В итоге он потерял сцепление с дорогой в повороте, и я смог извлечь из этого выгоду. Это были еще одни хорошие выходные».


Чейз Секстон


: «В первом заезде я упал на первом круге, но у меня был действительно хороший заряд, чтобы попасть на заднюю часть Джетта, и мы вступили в бой. Старт второго заезда был почти идеальным — дрэг-рейсинг между мной и Джеттом. Я вырвался вперед, а затем слишком сильно нажал на газ и соскользнул, так что Джетт обогнал меня. После финиша он ошибся, и я подумал, что он разобьется, а через два поворота я разбился! Оттуда все было почти кончено. Сегодня я трижды упал, что не идеально, но я думаю, что это из-за того, что я пытался ускориться. Моя верховая езда становится лучше, и я не собираюсь сдаваться — я собираюсь бросить все на это. Остальные треки в моем стиле, и я с нетерпением жду новых сражений».


Хантер Лоуренс
: «Это был хороший день. Во втором заезде я устал в конце, и, думаю, передо мной было четыре круга. У них, как и у меня, свои дела, и я в последний момент принял решение пропустить их и смыл переднюю часть прыжка со стены. Это было не идеально, и мне потребовалось немного времени, чтобы встать, потому что я запыхался. Я не знал, что Джо был прямо там, и как бы услышал его в последнем разделе и подумал: «Черт, мне снова нужно копать!» Это было близко, но в целом это был довольно хороший день».


Ларс Линдстрем – менеджер команды


«Это был еще один отличный день для команды, которая добилась наилучшего возможного результата с победами в обоих классах, а также вторым местом в гонке 450! Нам нужно было восстановиться в классе 250 после нескольких неудачных гонок, и Хантер смог сделать именно это, укрепив свой авторитет в этом классе и отправив сильный сигнал остальным участникам поля. Я очень горжусь им за его позитивный настрой после невзгод, с которыми мы столкнулись, и он никогда не терял уверенности в себе или команде, что так много значит для нас. На класс 450 было приятно смотреть, и какое-то время казалось, что идеальная полоса Джетта оказалась под угрозой, а Чейз просто сорвал! Следующий уик-энд — суперсильная трасса для Чейза, и она не является любимой у Джетта, так что она должна быть захватывающей!»


450 Общие результаты


Джетт Лоуренс (достопочтенный)
Чейз Секстон (достопочтенный)
Дилан Феррандис (Ям)
Аарон Плессинджер (КТМ)
Адам Чанчиаруло (Кау)
Тай Мастерпул (Кау)
Гаррет Марчбэнкс (Ям)
Грант Харлан (Ям)
Фредрик Норен (Суз)
Джейсон Андерсон (Кау)

16. Генри Миллер (Достопочтенный)
20. Джереми Хэнд (Достопочтенный)
25. Джейс Кесслер (Достопочтенный)
26. Райдер Флойд (Достопочтенный)
29. Кэмерон Хорнер (Достопочтенный)
30. Брэндон Рэй (Достопочтенный)
39. Изайя Кларк (Достопочтенный)
41 , Трэвис Прайер (Hon)


450 очков чемпионата (после 7 из 11 раундов)


Джетт Лоуренс: 350
Дилан Феррандис: 269
Аарон Плессинджер: 246
Адам Чианчиаруло: 206
Чейз Секстон: 174
Тай Мастерпул: 162
Купер Уэбб: 147
Фредрик Норен: 147
Гаррет Марчбэнкс: 146
Грант Харлан: 116

20. Джереми Хэнд: 40


250 общих результатов


Хантер Лоуренс (достопочтенный)
Джастин Купер (Ям)
Джо Симода (Кау)
Р. Дж. Хэмпшир (Хус)
Леви Китчен (Ям)
Том Виалле (КТМ)
Макс Воланд (КТМ)
Хайден Диган (Ям)
Остин Форкнер (Кау)
Ялек Суолл (Хус)

28. Гэвин Бро (достопочтенный)


250 очков чемпионата (после 7 из 11 раундов)


Хантер Лоуренс: 260
Хайден Диган: 247
Р. Дж. Хэмпшир: 240
Джо Симода: 240
Джастин Купер: 239
Леви Кухня: 214
Том Виалле: 210
Макс Воланд: 190
Райдер ДиФранческо: 137
Ялек Суолл: 130

11. Шанс Хаймас: 92


Дополнительные активы доступны в виде загружаемых файлов. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь здесь .