Кампания нового бренда подчеркивает инновационный путь Honda к нулевым выбросам
Новый рекламный ролик «Keep Dreaming» демонстрирует стремление Honda достичь глобальной углеродной нейтральности к 2050 году
Кампания представляет первый полностью электрический внедорожник Honda 2024 года, а также прошлые достижения Honda, а также будущие продукты и инновации.
Эпическая интерактивная фреска бренда и опыт дополненной реальности « Стена мечты» в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе отражают мечты Honda, которые вдохновляли и трогали людей по всему миру на протяжении 76 лет.
Сегодня Honda запускает новую амбициозную кампанию бренда «Продолжай мечтать» ( honda.us/keepdreaming ) с новым телевизионным рекламным роликом, который отправляет зрителей в кинематографическое путешествие по экологическому лидерству компании в прошлом, настоящем и будущем. Вдохновленная «Силой мечты» , компания Honda стремится достичь глобальной цели углеродной нейтральности – нулевых выбросов – для всех продуктов и деятельности к 2052 году. В кампании «Продолжайте мечтать» также представлена первая в истории фреска бренда Honda «Стена». of Dreams», дебютировавший в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, демонстрирующий мечты Honda, которые тронули и вдохновили людей, а также интерактивный опыт дополненной реальности (AR), воплощающий в жизнь историю Honda «Сила мечты».
Новая рекламная кампания «Продолжай мечтать» представляет первый полностью электрический внедорожник Honda — Prologue 2025 года , одновременно освещая некоторые из наиболее важных достижений компании в снижении выбросов за последние 50 лет, а также давая возможность взглянуть на некоторые из самых необычных перспектив Honda. инновации.
«Поскольку мы готовимся вывести на рынок наш первый полностью электрический внедорожник Honda, мы хотим отметить всех мечтателей Honda, которые помогали людям в постоянном поиске инновационных мобильных решений», — сказала Джессика Лаудермилк, помощник вице-президента американского подразделения Honda по маркетингу. «Это новое место является свидетельством силы решимости, которая всегда руководила Honda, и одновременно демонстрирует, как далеко вы можете зайти, если просто продолжаете мечтать».
Креативная и избранная продукция Honda «Keep Dreaming»
Созданная номинированной на премию Оскар компанией Smith & Foulkes, компания «Keep Dreaming» продолжает набирать обороты бренда после недавних рекламных роликов Honda « Forever Definity » и « Origin of Determination ». В новом шестидесятисекундном телевизионном ролике с озвучкой Джона Сины – официального голоса бренда Honda – и саундтреком к фильму «Edge of the Edge» группы Panda Bear & Sonic Boom представлены многие знаковые и электрифицированные продукты Honda, а также важные будущие инновации, в том числе:
Honda Civic 1975 года с двигателем CVCC : первый двигатель, соответствующий строгим стандартам выбросов Закона США о чистом воздухе без использования каталитического нейтрализатора.
1999 Honda Insight : первый гибридно-электрический автомобиль, проданный в Америке
Honda FCX Clarity 2008 года : автомобиль Honda с нулевым уровнем выбросов, работающий на водороде, и новое поколение первого в мире серийного автомобиля на топливных элементах.
Honda Prologue 2025 года : первый полностью электрический внедорожник от Honda, просторный, готовый к приключениям и ожидаемый запас хода 300 миль ( 1 рейтинг EPA) с возможностью быстрой зарядки постоянным током.
Концепт HondaJet 2600 : первый в мире очень легкий реактивный самолет, способный совершать беспосадочные перелеты через Штаты, с тихим и просторным салоном, вмещающим до 11 пассажиров, подходящим для дальних и экономичных путешествий.
Honda Motocompacto : доступный и увлекательный новый ультракомпактный электронный скутер Honda, созданный для городской езды
Полностью электрический автономный рабочий автомобиль Honda (AWV) : представляет новую категорию работоспособного рабочего автомобиля для компаний, которым необходимы автономные решения для работы или доставки.
Honda eVTOL : электрический самолет Honda с вертикальным взлетом и посадкой, призванный сделать мобильность в небе более доступной для людей.
Лаборатория Honda DREAMO : использование технологии водорослей для улавливания выбросов CO2 с последующей переработкой водорослей в продукты питания и диетические добавки, биотопливо или биопластик.
Усилия Honda в области космических технологий : ускорение исследований и разработок водородных технологий и возобновляемых источников энергии с целью создания новых ценностей в идеальной среде космического пространства.
Обращение ресурсов: приверженность Honda к устойчивому развитию путем переработки или повторного использования каждого кусочка материалов автомобилей Honda для создания новых продуктов.
«Стена мечты»
В рамках кампании «Продолжай мечтать» компания Honda заказала свою первую фреску «Стена мечты» — уникальное произведение искусства и эпическую визуальную историю инноваций Honda в прошлом, настоящем и будущем в форме революционных продуктов Honda. и технологии, которые трогали и вдохновляли людей во всем мире на протяжении 75 лет. Эта интерактивная фреска Honda представляет собой AR-опыт, который рассказывает историю Honda «Сила мечты» через интуитивно понятный дисплей: hondawallofdreams.com .
Как только QR-код активируется, фреска оживает в виде взрыва 3D-AR-анимации. На уровне глаз посетители увидят повествовательные истории Honda из фрески «Стена мечты», которая прорывается через их мобильное устройство – от будущего электромобилей Honda и ее стремления достичь углеродной нейтральности к 2050 году до гоночного наследия Honda и возможностей внедорожников. Фреска Honda на уровне неба ярко продемонстрирует эти истории посредством линейной AR-анимации, используя небо в качестве холста.
Дебютировавшая в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, «Стена мечты Honda» была создана отмеченным наградами иллюстратором Полом Шиппером и будет включать в себя эффектные объекты размещения вне дома, которые можно увидеть в Нью-Йорке, а также в центре Лос-Анджелеса. , знаменитый уголок Голливуда и Хайленда, The Grove и The Americana в Глендейле.
Медиа-элементы кампании
«Продолжай мечтать» будут представлены на нескольких медиаканалах, от вещательного телевидения и потокового вещания до контекстных цифровых медиа-партнерств, а также в социальных сетях и в кинотеатрах, чтобы охватить широкую аудиторию. Хонда транслирует рекламный ролик в рамках громких национальных спортивных программ НХЛ, игры на премьере НБА, самого рейтингового футбольного матча НФЛ и студенческого футбола NCAA. Кампания также будет представлена в латиноамериканских средствах массовой информации, включая вещательные, потоковые, цифровые и социальные.
Honda продлевает кампанию нового бренда на TwitchCon в Лас-Вегасе, который пройдет 20–22 октября, предлагая уникальный и интересный опыт для сообщества Twitch. Посетители TwitchCon будут одними из первых, кто лично оценит новый полностью электрический внедорожник Prologue 2024 года и получит возможность проверить свои игровые навыки, соревнуясь в последней версии Hondaverse (захватывающий виртуальный мир в рамках Fornite). творческий режим) до его дебюта этой осенью. В течение выходных пройдут захватывающие встречи со стримерами, а также эксклюзивные подарки, выпущенные ограниченным тиражом.