Honda civic

Honda и 88rising сотрудничают, чтобы создать незабываемые впечатления для любителей музыки и способствовать поддержке начинающих азиатских артистов

 

 

Honda является официальным автомобильным партнером фестиваля 88rising’s Head in Clouds, который пройдет 5-6 августа в Пасадене, Калифорния


На сцене Honda Double Happiness Stage выступят незабываемые выступления Стефани Поэтри, Фума Випхурита, Спенса Ли и других.
Первая совместная работа Honda и 88rising по производству одежды «88 Type R» будет представлена ​​на выставке Head in Clouds и онлайн на 88nightmarket.


Honda сотрудничает с 88rising – новаторской глобальной музыкальной и медиа-компанией, представляющей лучших азиатских музыкальных талантов в Америке – чтобы создать незабываемые впечатления для меломанов, одновременно предоставляя революционным артистам 88rising более широкую платформу для реализации своих мечтаний.


Honda и 88rising прославят культуру и творчество азиатско-американского сообщества на фестивале музыки и искусств 88rising Head in Clouds, который пройдет 5-6 августа в Пасадене, Калифорния. Поклонников, посетивших фестиваль, ждут эксклюзивные впечатления и эпические выступления, в том числе сценический состав «Honda Double Happiness» в составе Стефани Поэтри, Спенса Ли, Лин Лапид, Фума Випхурит, Eyedress, Грентпереса и Акини Цзин.


В качестве официального автомобильного партнера Head in Clouds фестивальная активация «88 Type R Honda Customs Shop» представляет собой уникальный взгляд на гараж тюнинга, в котором представлены автомобиль проекта Civic Si 2000 года или совершенно новый Honda Civic R 2023 года — мощный серийный автомобиль Honda, проданный в США


«88 Type R Honda Customs Shop» в «Head in Clouds» также является эксклюзивным магазином товаров, в котором будет представлена ​​новая капсульная одежда Honda X 88rising ограниченной серии «88 Type R». Посетители фестиваля смогут просмотреть и приобрести полную капсулу «88 Type R» — унисекс-коллекцию, включающую изделия кройки и шитья, вдохновленные азиатской автомобильной культурой конца 90-х — начала 00-х годов. Первая капля из коллекции «88 Type R» будет выпущена 5 августа эксклюзивно в Head in Clouds и онлайн на 88nightmarket.com — официальном магазине 88rising: 88nightmarket.com/collections/88typer.


«Поддержка Honda музыки и молодых артистов-революционеров охватывает более двух десятилетий, и наше партнерство с 88rising даст возможность услышать истории их воображения и решимости», — сказал Филип Ли, руководитель медиа-отдела Honda Marketing. «88rising возвышает и расширяет возможности азиатских артистов, и Honda с гордостью предоставляет платформу, которая поможет поддержать их мечты и продвинуться по карьерной лестнице».

 

Honda начала сотрудничать с 88rising с 2022 года, выпустив совершенно новый компактный внедорожник HR-V


Honda и 88rising также выпустили серию документальных фильмов с участием певицы и автора песен 88rising NIKI, индонезийского рэпера Уоррена Хью и китайско-американского независимого исполнителя mxmtoon, в которых рассказывается о карьерном пути каждого артиста и о трудностях, с которыми они столкнулись на этом пути. В 2023 году документальный сериал с участием Уоррена Хью был удостоен золотой награды премии Shorty Awards. Совсем недавно Honda и 88rising порадовали поклонников нью-йоркского фестиваля Head in Clouds 2023 года выступлениями Равины, Атараши Гакко!, Спенса Ли, Wolftyla и Knock2 на сцене Honda Double Happiness Stage.


«Миссия 88rising — прославлять азиатских креативщиков», — сказал Джейсон Ве, старший вице-президент по партнерству с брендами 88rising. «Мы ценим наше партнерство с Honda, поскольку оно привлекает внимание к самым ярким артистам и позволяет нам поделиться их историями со всем миром».


Музыка объединяет Honda с новыми, более молодыми покупателями автомобилей, начиная с Honda Civic Tour, который скоро начнется в 22-й раз, и заканчивая партнерскими отношениями с ведущими музыкальными фестивалями, эксклюзивными музыкальными онлайн-программами, выступлениями и интервью с артистами. Линейка шлюзовых моделей Honda включает в себя Civic , автомобиль номер один среди покупателей-миллениалов, привлекающий большинство покупателей поколения Z, новичков и мультикультурных покупателей в отрасли, и HR-V , самый популярный в Америке внедорожник с впервые появившимся поколением Z. , Миллениалы и латиноамериканские покупатели.