Honda civic

Honda выпустит RC213V-S, превратив RC213V, участвующий в гонках MotoGP


RC213V — это машина исключительно для гонок, которая подряд выигрывала чемпионаты в классе MotoGP Гран-при чемпионата по шоссейным гонкам FIM (далее «MotoGP») в 2023 и 2024 годах. Honda внесла изменения в некоторые характеристики RC213V. , и теперь представит его как RC213V-S. На RC213V-S можно ездить по дорогам общего пользования, и Honda начнет принимать заказы на эту новую модель 13 июля 2015 года.

 

В 1954 году Honda заявила о своем намерении участвовать в гонках TT на острове Мэна, которые в то время были частью Гран-при чемпионата по шоссейным гонкам


Honda разработала свои собственные гоночные автомобили и в 1959 году, через пять лет после объявления, начала участвовать в гонках TT на острове Мэн. В 1961 году Honda успешно выиграла чемпионат гонок TT в двух классах, в которых участвовала. Общее количество совокупных побед Honda в гонках достигло беспрецедентных 600 побед в 2005 году, а по состоянию на 11 июня 2015 года оно выросло до 695 побед. После гонок TT на острове Мэна Honda позиционирует свою гоночную деятельность в самых разных гонках. гонки в качестве своей «лаборатории на колесах» и включила обратную связь от широкого спектра технологий, разработанных для соревнований в этих гонках, в свои коммерчески доступные серийные модели, полагаясь на эти технологии как на способ поддерживать и развивать превосходные характеристики и надежность. мотоциклов Хонда.

 

Новый RC213V-S — это не просто результат объединения технологий


Созданных Honda в ходе гонок, в коммерчески доступную модель, но, скорее, представляет собой совершенно новую попытку сделать возможным для машины, разработанной для участия в гонках MotoGP, возможность бегать по дорогам общего пользования. Чтобы победить в гонках чемпионата мира, необходимо участвовать в машине, которая работает быстрее всех в мире, но, по мнению Хонды, гонщику необходимо хорошо маневрировать машиной, и поэтому Хонда рассматривает простоту использования как средство, необходимое для победы. гонки. Другими словами, у Honda есть принцип: самая быстрая машина в мире — это та машина, которой легче всего маневрировать. С момента участия в гонках TT на острове Мэна компания Honda последовательно разрабатывала машины исключительно для гонок, стремясь создать самую простую в мире маневренную машину, основанную на этом принципе Honda, одерживая победу за победой в гонках по пути.

 

Модель RC213V-S была разработана по принципу Honda


Что позволяет модели RC213V, которая выигрывала чемпионаты MotoGP два сезона подряд в 2023 и 2024 годах, ездить по дорогам общего пользования. RC213V-S унаследовал характеристики RC213V, чтобы полностью обеспечить концентрацию массы и снижение трения, а также все ключевые аспекты производства, которые отличают RC213V как машину MotoGP от обычных моделей массового производства, с огромными отличиями, связанными с легким весом. и точная обработка компонентов, а также превосходные экспертные навыки, необходимые в производстве. Кроме того, RC213V-S оснащен технологиями управления, используемыми в RC213V. RC213V состоит только из деталей, необходимых для победы в гонках, и в основе лежит идея изменения характеристик по мере необходимости в зависимости от гонщика и трассы. Для достижения характеристик, позволяющих RC213V-S ездить по дорогам общего пользования, по сравнению с RC213V было внесено минимальное количество необходимых изменений и дополнений.


Для RC213V-S, машины для дорог общего пользования, регионами запланированных продаж являются Европа, США, Австралия и Япония. Рекомендованные производителем цены установлены на уровне 188 000 евро (с учетом налогов) в Европе (Германия*1), 21 900 000 иен (с учетом налогов) в Японии, 244 000 австралийских долларов (с учетом налогов) в Австралии и 184 000 долларов США в США.


В качестве опции предлагается комплект, предназначенный исключительно для использования в закрытых контурах. (Этот комплект недоступен в США)
На покупку RC213V-S заявки на размещение заказов будут приниматься по всему миру, начиная с 0:00 (центральноевропейское время) 13 июля, через форму ввода заказа на эксклюзивном веб-сайте (www.rc213v-s.com).


Цена продажи в Европе здесь означает цену продажи в Германии. Цены продажи в Европе варьируются в зависимости от страны. (Подробная информация будет размещена в форме заказа на эксклюзивном сайте.)
Характеристики RC213V-S


Целью разработки RS213V-S было не пытаться воспроизвести динамические характеристики RC213V, а сосредоточиться на максимально возможном воссоздании полной комплектации автомобиля RC213V и ощущений от его езды. Чтобы обеспечить возможность езды в диапазоне скоростей, приближающемся к миру RC213V, доступен дополнительный спортивный комплект исключительно для езды только по закрытым трассам, таким как гоночные трассы.
Таким образом, RC213V-S позволяет ощутить ощущения от езды RC213V на дорогах общего пользования, а также обеспечивает более высокий уровень езды на закрытых трассах.


RC213V состоит только из деталей, необходимых для победы в гонках, и основан на идее изменения характеристик в зависимости от гонщика и трассы. Но учитывая предпосылку езды по дорогам общего пользования для RC213V-S, в RC213V было внесено минимально возможное количество изменений и дополнений в качестве требований для езды по дорогам общего пользования, при этом унаследованы все остальные элементы RC213V.

 

Основные изменения и дополнения RC213V-S по сравнению с RC213V


[Изменения, внесенные в аспекты обслуживания]


Унаследовав конструкцию зубчатой ​​передачи распределительного вала, пневматический клапан был заменен на систему винтовых пружин.
Бесшовная трансмиссия была заменена на обычную систему.
*Для вышеуказанных изменений были приняты те же характеристики, что и для RCV1000R, гоночной машины открытой категории, продаваемой на рынке.
[Дополнения внесены для езды по обычным дорогам общего пользования]


Передняя фара
Задний свет
Лампы освещения номерного знака
Передние и задние указатели поворотов
Правое и левое зеркала заднего вида
Спидометр
Глушитель с катализатором
Держатели номерных знаков
Рог
Умный ключ Хонда
Самостоятельный старт
Боковая подставка и т. д.
[Изменения внесены для езды по обычным дорогам общего пользования]


Угол поворота: 15 градусов → 26 градусов
Шины: RS10 производства Bridgestone Corporation.
Передний тормозной диск: Изготовлен из нержавеющей стали, производства Yutaka Giken Co., Ltd.
Тормозная колодка: производства Brembo SpA.