Honda civic<

Honda разрабатывает технологию обнаружения потенциальных заторов

Honda разрабатывает технологию обнаружения потенциальных заторов с целью предотвращения пробок


Испытания на дорогах начнутся в мае 2012 года

 

ТОКИО, Япония, 26 апреля 2012 г. – Компания Honda Motor Co., Ltd. сегодня объявила об разработке технологии *1


Позволяющей обнаруживать потенциальные пробки на дорогах и определять, может ли стиль вождения автомобиля создавать пробки. . Компания Honda разработала эту технологию, осознавая, что поведение одного автомобиля при ускорении и замедлении влияет на схему движения следующих за ним транспортных средств и может вызвать заторы на дорогах.

 

Совместно с центром передовой науки Токийского университета компания Honda провела экспериментальное тестирование системы


Использующей эту технологию для обнаружения потенциальных пробок на дорогах. Результаты испытаний показали, что система помогла увеличить среднюю скорость примерно на 23% и повысить топливную экономичность примерно на 8% прицепных транспортных средств.


С целью вывести эту технологию на рынок, Honda начнет первые испытания технологии на дорогах в Италии и Индонезии в июле этого года соответственно, чтобы проверить эффективность технологии в минимизации заторов на транспортных средствах.


Вместо того, чтобы предоставлять информацию, которая поможет водителю избежать существующих пробок на основе текущей информации о дорожном движении, система отслеживает характер ускорения или замедления транспорта, чтобы определить, сможет ли стиль вождения водителя создать затор на дорогах. На основе этого определения система предоставляет водителю соответствующую информацию, в том числе на дисплее с цветовой кодировкой через бортовой терминал, чтобы обеспечить плавное вождение, что поможет снизить интенсивность ускорения и замедления следующих за ним транспортных средств, тем самым помогая предотвратить или свести к минимуму возникновение заторов транспорта.


Кроме того, положительный эффект от минимизации заторов или повышения эффективности использования топлива можно еще больше увеличить *4  , подключив бортовые терминалы к облачным *2  серверам, чтобы водитель знал и синхронизировался с моделями вождения впереди идущих транспортных средств путем активации ACC. (Адаптивный круиз-контроль) *3 Система в нужный момент поддерживает расстояние между транспортами в наиболее подходящий интервал.


Заторы на дорогах приводят не только к задержке прибытия, но и к увеличению выбросов CO 2  и повышению вероятности наездов сзади. Стремясь реализовать «радость или свободу передвижения» и «устойчивое общество, в котором люди могут наслаждаться жизнью», как указано в Экологическом видении Honda, Honda будет работать над созданием общества мобильности без пробок по всему миру.