Выбор правильного автосалона

Когда я начал Car Pro Show почти 16 лет назад, я имел в виду две вещи: привлечение внимания к хорошим дилерам и предупреждение людей о плохих. После 35 с лишним лет работы в автомобильной промышленности и владения несколькими автосалонами за эти годы я очень хорошо смог отличить хороших дилеров от злых. Я встречал одни из лучших и худших в автомобильном бизнесе. Но как покупатель, работающий неполный рабочий день, как вы узнаете хорошие дилерские центры? Вот что нужно иметь в виду, когда вы ищете хорошего дилера, такого как дилерская сеть CarProUSA.

Что делает автосалон отличным?

Начинается сверху с хорошего руководства. Либо хороший владелец, либо практический генеральный директор, который действительно заботится о своих клиентах. Одна вещь, за которой нужно следить, это дилерские центры, которые делают тонну рекламы. Вы знаете их, они по телевизору каждый раз, когда вы его включаете. Так почему это так важно, спросите вы? Все просто: у дилеров, которым приходится год за годом активно рекламировать, как правило, очень мало повторяющихся сделок, и для меня это огромный красный флаг.

Часы для теневой рекламы

Как дилерская реклама рекламирует сказку. Если вы видите цены и предложения, которые слишком хороши, чтобы быть правдой, вы можете поспорить, что они есть, и это многое говорит вам о дилерском центре. Это касается и сайта дилера, я не так давно писал о приманке нового поколения автосалонов автоцентр моторс отзывы, которой является Интернет. Нереалистичные цены или автосалон автоцентр моторс отзывы, использующий стимулы, на которые вы не можете претендовать, является сигнальным знаком, по которому вы будете проходить мимо. Общее эмпирическое правило гласит: чем громче на вас кричит дилер, тем больше их следует избегать.

Интернет может быть твоим другом

Использование Интернета для выбора дилера целесообразно, если вы посмотрите в нужных местах. Я не обращаю внимания на дискуссионные группы или блоги о дилерских центрах в этом отношении. Информация не поддается проверке, и вы не можете сказать, кто ее пишет. Однако, проверка с Лучшим Деловым Бюро - хорошая идея. Нерешенные или оставшиеся без ответа жалобы многое расскажут вам о том, насколько серьезно дилерская служба принимает жалобы в автосалоне автоцентр моторс отзывы. На сайте моторс вы можете проверить наличие неразрешенных жалоб и даже увидеть, какие области являются проблемными. Еще один хороший веб-сайт для проверки - моторс, у него много отзывов.

Первые впечатления скажут вам многое

Атмосфера при входе в автосалон говорит. Это чисто? Хорошо ли ухоженные участки? Ухоженный ли ландшафтный дизайн? Это показывает внимание к деталям, и это смывает удовлетворение клиента. Я не говорю о дилерском центре моторс, просто о том, что оно беспорядочно и аккуратно. Умные дилеры знают, что первые впечатления могут сделать или сломать вас. Продавцы, стоящие перед дилером, в кругу, курят сигареты, бросают окурки на землю? Продолжай вождение. Находясь внутри дилерского центра, сотрудники кажутся счастливыми? У вас не может быть клиентов, которые счастливы, если ваши сотрудники ненавидят свою работу. Когда у меня были представительства, у меня было правило 10 футов. Если кто-либо из сотрудников находился в пределах 10 футов от клиента, который оставался без присмотра, он должен был уточнить у него или нее, чтобы убедиться, что ему или ей ничего не нужно. Мне никогда не приходилось жаловаться на то, что меня спрашивают слишком много раз.

Большой объем означает большое лечение?
Меня часто спрашивают об объемах автосалонов, тех, которые продают больше всего автомобилей. Предполагается, что если они продают большинство автомобилей, они должны быть лучшими. Хотя это часто правда, это не всегда. Иногда у них просто отличное расположение, а иногда потому, что они отлично справляются с работой и получают массу повторных сделок. Ничто не может быть заключено только из числа автомобилей, которые продает дилер. Некоторые крупные дилерские центры делают ужасную работу, заботясь о клиентах. Еще раз, обычно это дилерские центры, которые много рекламируют.

В заключение
В рамках радиопрограммы Car Pro Show по поддержке дилерских центров мы ищем лучших дилеров для отправки наших слушателей. Есть один общий знаменатель среди лучших, и это кто-то на вершине цепочки, который действительно заботится и находится в нем надолго. Один из наших дилеров, Карл Сьюэлл, имеющий представительства по всему Техасу, написал книгу «Клиенты на всю жизнь», которая была продана тиражом более 1 000 000 экземпляров. Я не заинтересован в дилерском центре, который заботится только о продаже одной машины, я хочу, чтобы те, которые усердно работали для вашего бизнеса, чтобы в следующий раз, когда вам понадобился автомобиль, не думали никуда идти.