Выбор правильной стратегии доставки для вашего магазина

Перед первым заказом вы должны решить, как вы хотите отправлять свои продукты клиентам и сколько взимать с них плату за доставку. Вы можете комбинировать несколько стратегий доставки в своем магазине, чтобы охватить все ваши продукты и места доставки.

Если вы продаете услуги или загружаемые продукты, вы можете пропустить этап доставки при оформлении заказа.

Расчет стоимости доставки

На фактическую стоимость отправки ваших товаров покупателю могут повлиять различные факторы, такие как:

    Вес и размеры упаковки. Перевозчики, такие как FedEx и UPS, рассчитывают стоимость доставки на основе фактического веса посылки или ее габаритного веса.
    Перевозка груза Назначение. Стоимость доставки будет выше, если вы предложите международную доставку в своем магазине.
    Стоимость отгруженной продукции. Если вы продаете дорогостоящие товары, вы можете застраховать их доставку, что увеличит стоимость доставки.
    Время доставки и сервисы доставки продуктов. Некоторые покупатели предпочитают платить за ускоренную доставку; эта стоимость зависит от того, где находится покупатель.

После того, как найдете сервисы доставки продуктов, рассчитайте стоимость доставки, чтобы убедиться, что маржа может оставаться высокой.

Вот пример того, сколько может стоить онлайн-заказ:

Стоимость продукта 30,00 $
Стоимость доставки 5,00 $
Стоимость упаковки 0,75 $
Обработка кредитной карты $ 0,85
-
Общая стоимость $ 36,60. Чтобы получить прибыль примерно 50% за этот продукт, вы должны продать его по $ 54,99.

Расчет стоимости доставки поможет вам выбрать стратегию доставки и решить, по какой цене продавать товары. Если ваша маржа высока, вы можете взять на себя расходы по доставке внутренних заказов и предложить бесплатную доставку местным клиентам. Чтобы компенсировать транспортные расходы, вы можете немного увеличить цены на товары в интернет-магазине.

Кроме того, вы можете взимать с ваших клиентов точную сумму, которую вы платите за доставку их заказа. Вы можете использовать онлайн-калькуляторы, чтобы проверить, сколько перевозчики взимают за доставку товаров разного веса и размеров в разные пункты назначения из вашего местоположения:

Калькулятор тарифов UPS,
Калькулятор тарифов USPS,
Калькулятор ставок FedEx и др.

Если вы начали онлайн-бизнес и продавали на месте, вы можете предложить местный пикап или доставить заказанный товар самостоятельно. Вы также можете использовать простую упаковку для заказов и подписывать от руки этикетки, чтобы сократить расходы при запуске.
Если вы были на рынке в течение достаточно долгого времени и продали много продуктов, для вас может оказаться экономически эффективным использование сторонней логистики (3PL), такой как сервисы доставки продуктов, для передачи на складирование, упаковку и доставку ваших продуктов на внешний подряд.

Когда ваш бизнес растет, время от времени пересматривайте стратегию доставки и вносите необходимые изменения.

Выбор стратегии доставки

Теперь, когда вы рассчитали стоимость доставки для вашей линейки продуктов, вам надо будет настроить ее и решить, будете ли вы оплачивать расходы по доставке. Вы можете добавить столько способов доставки, сколько вам нужно, чтобы охватить все ваши продукты и зоны назначения.

Существует четыре популярных стратегии доставки:

Если есть автономный магазин, вы можете предложить пикап для тех покупателей, которые предпочитают совершать покупки в Интернете, а затем сами забирать заказы. На самом деле это хорошая идея предложить местный пикап, даже если нет офлайн-магазина.

Вы можете предложить бесплатный вывоз, взимать небольшую плату (чтобы компенсировать доставку продуктов со своего склада до пункта вывоза) или предоставлять скидку клиентам, которые выбрали вывоз при оформлении заказа (например, вы сможете дать им купон на скидку).

Бесплатная доставка

По статистике, стоимость доставки является одной из причин, по которой покупатели сразу отказываются от покупок. Подумайте, чтобы предлагать бесплатную доставку, чтобы увеличить конверсию в своём интернет-магазине. Обычно стоимость доставки для внутренних заказов практически ничтожна, особенно если у вас высокая маржа и вы отправляете товары, которые не требуют дополнительной упаковки или обработки. Чтобы компенсировать ваши транспортные расходы, вы можете немного увеличить цены на товар.

Вы также можете предложить бесплатную доставку заказов на сумму, превышающую определенную сумму, чтобы клиенты могли покупать больше. Или вы можете предложить бесплатную доставку определенным клиентам, предоставив им код купона на скидку, который они могут использовать при оформлении заказа.

Точная стоимость доставки

Если вы используете для доставки своих продуктов такие популярные службы, как USPS, Fedex, UPS, Вы можете назначить своим клиентам точную ставку, которую вы платите этим перевозчикам за каждый заказ. Для этого вы можете настроить свой магазин на получение автоматических тарифов на доставку от операторов (USPS, FedEx ) при оформлении заказа.

Если вы используете услугу оператора, который не интегрирован с Ecwid для текущих тарифов (например, Sendle или Mondial Relay), вы можете вручную добавить тарифы доставки этого оператора.