Характеристики информационных систем здравоохранения


Медицинские учреждения постоянно ищут новые способы улучшения результатов лечения пациентов и создания эффективных учреждений. Электронные записи преобразуют работу медицинских учреждений, сохраняя в цифровом виде все записи пациентов, обеспечивая мгновенный доступ для медицинского персонала и улучшая взаимодействие врача и пациента.


В MEDODS  мы стремимся обеспечить функциональность и надежность мобильных компьютерных тележек вашей больницы, чтобы помочь вам удовлетворить все потребности ваших пациентов. Наши тележки оснащены новейшими технологиями, и мы можем модернизировать ваш автопарк в соответствии с вашей текущей информационной системой здравоохранения.


Федеральный мандат предусматривает , что каждое медицинское учреждение, финансируемое программой crm для клиник, должно хранить информацию о пациентах в электронном виде. В результате произошло резкое увеличение количества больничных компьютерных систем, в которых эта информация хранится и к которой осуществляется доступ.


Поскольку все делается в электронном виде, важно иметь доступ к этой информации во многих отделениях больницы. Одним из способов доступа больниц к медицинской информации является наличие медицинской тележки с компьютером. Эта тележка может перемещаться между палатами и хранить информацию, необходимую для правильного функционирования больницы в рамках закона.


Информационная система здравоохранения (HIS) управляет данными, собранными и хранящимися в медицинском учреждении. Сюда входят врачебные практики, частные и государственные клиники и больницы. Эти учреждения собирают, хранят, управляют и отправляют электронные медицинские записи пациентов.


Цифровые системы здравоохранения улучшают лечение пациентов, используя самые актуальные данные о пациентах. Данные пациентов очень чувствительны, поэтому любая используемая система медицинской информации должна обеспечивать точность собираемых данных и конфиденциальность пациентов.


Другие виды использования данных пациентов, помимо индивидуального лечения клиентов, включают медицинские исследования, данные для принятия политических решений, анализ цикла доходов и информацию для принятия решений. Информационные системы здравоохранения регулярно получают доступ, обрабатывают или хранят большие объемы конфиденциальных данных пациентов. В результате безопасность компьютерных систем имеет решающее значение.

 

Типы информационных систем здравоохранения


Информационные системы здравоохранения доступны и доступны медицинским работникам. К ним относятся те, кто имеет дело непосредственно с пациентами, врачами и должностными лицами общественного здравоохранения. Медицинские работники собирают данные и обобщают их для принятия решений о медицинском обслуживании отдельных пациентов, групп клиентов и широкой общественности. К наиболее распространенным типам информационных систем здравоохранения относятся:

 

Электронная медицинская карта (EMR) и электронная медицинская карта


Системы EMR и EHR заменяют бумажные карты пациентов. Медицинская информация о каждом пациенте собирается и хранится в электронном виде. Эти записи включают информацию о состоянии здоровья пациента, результаты анализов, посещения врача и специалиста, а также лечение.
Многие медицинские учреждения используют облачное хранилище для конфиденциальных данных для повышения безопасности. Однако это может быть не вариант для больниц критического доступа, которые испытывают трудности с базовыми системами EHR.

 

Программное обеспечение для управления практикой


Информационные системы помогают медицинским учреждениям и персоналу управлять повседневной деятельностью учреждения. Сюда входит запись пациентов и выставление счетов за медицинские услуги. Независимо от размера, от практикующих врачей-одиночек до огромных многоцентровых больниц, все поставщики медицинских услуг используют системы управления практикой.


Целью является автоматизация административных задач для оптимизации рабочего процесса учреждения и улучшения взаимодействия между пациентами и персоналом.

 

Основной индекс пациентов (MPI)


Программное обеспечение этой информационной системы здравоохранения соединяет записи пациентов с несколькими базами данных. В MPI хранятся записи о любом пациенте, состоящем на учете в организации здравоохранения. MPI создает индекс по всем записям этого пациента. MPI сокращают дублирование записей о пациентах и ​​позволяют избежать неточной информации о пациентах, которая может привести к отказу в удовлетворении претензий пациентов.


Порталы для пациентов


Эта информационная система позволяет пациентам просматривать данные о своем здоровье. Они смогут получить доступ к информации о приемах, лекарствах, которые они могут получать, и результатам своих анализов через Интернет. Некоторые порталы для пациентов также облегчают активное общение с медицинскими работниками, включая врачей и фармацевтов, по поводу их запросов на пополнение рецептов и планирования посещений.


Удаленный мониторинг пациентов (RPM)


Компания RPM, также известная как телездравоохранение, предоставляет медицинские датчики, которые могут передавать данные о пациентах медицинским работникам.


RPM может контролировать уровень глюкозы в крови и артериальное давление. Это приносит пользу пациентам с хроническими заболеваниями, такими как диабет 2 типа, гипертония или болезни сердца.


Данные, собранные и переданные через RPM, могут использоваться медицинским работником или медицинской командой для выявления медицинских событий, таких как инсульты или сердечные приступы, которые требуют немедленного и агрессивного медицинского вмешательства. Собранные данные могут быть использованы в рамках исследовательского проекта или исследования в области здравоохранения.


RPM — это система, спасающая жизни пациентов в отдаленных районах, которые не могут легко получить очную медицинскую помощь.


Поддержка клинических решений (CDS)


CDS анализирует данные из клинических и административных систем. Целью является оказание помощи медицинским работникам в принятии обоснованных клинических решений. Доступные данные могут предоставить информацию медицинским работникам, которые ставят диагнозы или прогнозируют заболевания, такие как взаимодействие и реакции лекарств.


Инструменты CDS фильтруют информацию, чтобы помочь медицинским работникам в уходе за отдельными клиентами.


Лабораторная информационная система (ЛИС)


Программное обеспечение LIS позволяет врачам и лаборантам координировать стационарные и амбулаторные исследования по микробиологии, гематологии, химии и иммунологии для получения клинических данных. Стандартная информационная система для лаборатории управляет демографическими данными пациентов, информацией о регистрации, вводом и обработкой образцов, а также результатами.


Преимущества использования информационной системы здравоохранения
Информационные технологии здравоохранения предназначены для сбора, хранения, обработки и анализа данных для поддержки принятия решений в медицинских учреждениях. В последние годы растет признание потенциальных преимуществ ИСЗ, в том числе:


Улучшенное качество медицинской помощи


Одним из наиболее значительных преимуществ HIS является то, что он может помочь улучшить качество медицинской помощи, предоставляя более своевременную и точную информацию. Поставщики медицинских услуг могут более эффективно планировать лечение, имея свободный доступ к записям пациентов. Аналогичным образом, предоставление пациентам легкого доступа к их медицинским записям позволяет им играть активную роль в лечении, что значительно улучшает результаты лечения.


Снижение затрат


HIS также может помочь снизить затраты за счет оптимизации административных процессов и улучшения использования ресурсов. Консолидация административных процессов может значительно сократить рабочее время и потребность в большом административном персонале.


Снижение зависимости от физических записей


Практика здравоохранения снижает зависимость от физических документов и записей за счет использования HIS. Это повышает эффективность за счет улучшения организации практики и рабочего процесса, а также сокращения канцелярских ошибок. HIS сводит к минимуму количество печатных форм, которые пациенты должны заполнить, улучшая качество обслуживания пациентов.


Улучшенная координация


Объединив информацию о пациентах и ​​используя HIS, медицинские учреждения могут значительно улучшить результаты лечения пациентов за счет улучшения координации. Поскольку сеть поставщиков услуг сможет получить доступ к личной медицинской информации пациента, им легче проводить комбинированное лечение. Это улучшает опыт пациента и снижает вероятность потенциально вредных ошибок, таких как назначение противопоказанных лекарств.


Снижение потребности в тестировании пациентов


Поскольку все медицинские работники пациента имеют доступ к полной медицинской документации пациента, пациентам не придется повторять тестирование или визуализацию. Это значительно снижает затраты пациентов на здравоохранение и приводит к лучшим результатам.


Улучшенный анализ производительности


Информационные системы здравоохранения позволяют упростить сбор, консолидацию и анализ данных, что означает, что они могут легче оценивать данные о производительности сотрудников. Практикующие врачи также могут анализировать общие результаты любого конкретного лечения, что может помочь улучшить планирование будущего лечения. Это позволяет медицинским учреждениям значительно повысить среднее качество медицинской помощи и результаты лечения пациентов.


Расширенное управление здравоохранением населения


Данные, собранные с помощью HIS, могут помочь практикам выявлять тенденции в области здоровья населения и управлять ими. Это позволяет практикам совершенствовать профилактическое лечение и более эффективно анализировать факторы риска, значительно улучшая результаты лечения пациентов.


Уменьшение проблем с рецептами


HIS позволяет консолидировать медицинские записи, что снижает вероятность назначения врачом противопоказанных лекарств. Рецепты можно выписывать в электронном виде, что снижает риск неправильной интерпретации рукописных рецептов из-за неразборчивости.


Сокращение случаев мошенничества с рецептами и покупок у врачей


Обеспечивая более легкое общение между поставщиками медицинских услуг и объединяя медицинские записи пациентов в одном легкодоступном месте, HIS играет решающую роль в сокращении случаев мошенничества с рецептами и посещениями врачей.


Оцифрованные рецепты устраняют проблему поддельных рецептов, а консолидированные медицинские записи и улучшенное общение между практикующими врачами значительно снижают вероятность успешного посещения врача.


Выбор подходящей информационной системы здравоохранения для вашей практики
При выборе медицинской информационной системы для вашей медицинской практики необходимо учитывать несколько важных факторов. Некоторые важные аспекты, которые следует учитывать, включают в себя:


Расходы


Наиболее важным фактором при выборе HIS является общая стоимость системы, особенно если у вас небольшая практика или учреждение.


Вам следует выбрать систему с необходимыми вам функциями, но избегайте слишком сложных систем для вашей практики, поскольку их повышенная цена может перевесить любые дополнительные преимущества. Получите несколько оценок цен и взвесьте свои варианты, прежде чем выбирать систему.


Пользовательский интерфейс и простота использования


Практикующие врачи обычно не обучены использованию информационных систем здравоохранения, поэтому крайне важно выбрать систему с интуитивно понятным дизайном, удобную для вашего персонала. Если ваша команда не может понять систему или эффективно использовать все ее функции, система не улучшит вашу практику.


Один из способов оценить простоту использования информационной системы здравоохранения — воспользоваться пробным периодом или демонстрацией поставщика.


Системный хостинг


Хотя каждая HIS уникальна, большинство из них используют облачный хостинг, который значительно более безопасен, чем физические серверы на месте. Облачный хостинг устраняет необходимость в физическом оборудовании и серверах, что позволяет сократить расходы на обслуживание и персонал.


Возможности интеграции


Одной из важнейших особенностей HIS является ее способность интегрироваться с другими аспектами системы здравоохранения, такими как аптеки или лаборатории. При выборе подходящей HIS для вашей практики вам следует проконсультироваться с практиками, которые обычно работают в вашей практике, чтобы узнать, совместима ли ваша система с их системой.


Репутация службы поддержки клиентов


Прежде чем принять решение о системе медицинской информации, вам следует проверить возможности компании по обслуживанию клиентов.


Посоветуйтесь с другими специалистами, использующими систему, чтобы получить информацию об отделе обслуживания клиентов поставщика услуг. Вы также можете поговорить с провайдером и задать вопросы об его отделе обслуживания. Правильный поставщик HIS обеспечит легкий доступ к знающим, дружелюбным и профессиональным сотрудникам службы поддержки клиентов.


Внедрение и обучение практиков


Правильный поставщик ИСЗ предложит практическое обучение персонала; это обучение включено в стоимость системы. ИСЗ вряд ли будет реализована должным образом без надлежащего обучения, что резко снизит ее эффективность. Если поставщик не предлагает обучение работе с своей системой, вам следует рассмотреть возможность использования другой системы и поставщика.


Выбирайте медицинские тележки Scott-Clark с компьютерами для упрощения медицинского обслуживания
MEDODS  помогает медицинским учреждениям обеспечить, чтобы больничные мобильные компьютерные тележки были оснащены лучшими информационными системами для принятия обоснованных медицинских решений, соответствующих потребностям пациентов.


Свяжитесь с командой MEDODS  по телефону (512) 598-5837, чтобы обсудить потребности вашего учреждения в медицинской информации. Позвольте нам помочь вам оптимизировать рабочий процесс для более эффективной рабочей среды и улучшения ухода за пациентами.