Изучите четыре различных стиля управления продажами, которые вы можете использовать, чтобы влиять на свою команду продаж.

 

Вы хотите максимизировать производительность своей команды?


Погрузитесь в четыре основных стиля управления продажами — руководство, продажи, участие и делегирование — и узнайте, как стратегически применять каждый из них, чтобы повысить свое лидерство и увеличить объемы продаж. Не просто управляйте — руководите эффективно и гибко!

 

Освоение четырех стилей управления


Одним из наиболее важных аспектов работы менеджером по продажам является ваша способность влиять на команду продаж. Только если вы сможете влиять на мысли и поведение своей команды по продажам, вы сможете стать эффективным менеджером по продажам.


Влияние имеет значение для всех аспектов вашей роли в качестве менеджера по продажам, включая поддержание видения продаж в соответствии с графиком, мотивацию команды продаж для достижения цели видения продаж, предоставление вашей команде общего руководства, стимулирование и стимулирование вашей команды и так далее.


Если нет возможности влиять на команду продаж, вы не работаете как менеджер. Есть два взаимодействующих метода, которые вы используете, чтобы влиять на свою команду продаж: мотивацию и стиль управления. Ранее я писал здесь о мотивации , поэтому давайте рассмотрим стиль управления.


Стиль управления продажами — это подход, который вы используете в различных ситуациях для достижения желаемых результатов с помощью своих продавцов.


Например, при обсуждении результатов продаж вам может потребоваться жесткий и настойчивый подход. Другие ситуации могут потребовать от вас участия и поддержки. Задача состоит в том, чтобы выбрать наиболее подходящий стиль для каждой ситуации на сайте https://digitalproweb.ru/uslugi/upravlenie-prodazhami/

    


.


Существует четыре различных стиля управления продажами, которые вы можете использовать, чтобы влиять на свою команду отдел продаж. Ваша способность определять, когда тот или иной стиль уместен, и эффективно использовать каждый стиль имеет значение для вашей роли менеджера. Четыре стиля управления продажами — это руководство, продажа, участие и делегирование.

 

1 Режиссура


Режиссура – это прежде всего одностороннее общение. Вы авторитарно говорите продавцу, чего вы хотите. Хотя режиссура имеет негативный оттенок, если рассматривать ее с точки зрения руководства или управления, она уместна и эффективна в конкретных ситуациях. Режиссура требует уверенности в информации, которую вы предоставляете, и конкретики в ее донесении.


Используйте режиссерский стиль:


С новыми продавцами
Чтобы сообщить о решениях
Чтобы предоставить инструкции
В тупиках
По указанию сверху
Для информирования о политике/процедурах

 

2 Продажа


Продажа – это убеждение продавца или команды продаж двигаться в определенном направлении. Вы пытаетесь завоевать доверие, убеждая других в том, что то, что вы говорите, правда или является лучшим вариантом. Продавая, вы даете другой стороне возможность ответить.


Используйте стиль продажи:


Познакомить с другой техникой продаж.
Представить новую концепцию, идею, метод или процедуру.
Превзойти уже установленные цели продаж
Чтобы бросить вызов команде продаж

 

3 Участие


Участие используется для получения информации, поддержки, обратной связи или мнений от отдела продаж. Стиль участия поощряет двустороннее общение и открытый, честный обмен идеями. У вас есть возможность получить доступ к множеству идей и показать, что вы уважаете и цените вклад своей команды продаж. Вы можете повысить их ощущение себя ценными членами команды.


Используйте стиль участия:


Чтобы узнать точку зрения продавца на проблемы
Получить предложения по улучшению индивидуальной производительности.
Тренировать
Для получения информации о ходе работы с аккаунтом и для мозгового штурма стратегии дальнейшего развития


4 Делегирование


Делегирование — это предоставление продавцам свободы выполнять свою работу или способствовать своему личному развитию. Продавцы, продемонстрировавшие способность работать успешно и независимо, часто уверены в том, что смогут продолжать работать без особого контроля.


Некоторым менеджерам по продажам часто бывает сложно делегировать полномочия


Это не редкость, поскольку менеджеры по продажам обычно заинтересованы, обеспокоены и чувствуют ответственность за своих продавцов и хотят продолжать участвовать в их работе. Ключом к стилю делегирования является мониторинг и контроль, чтобы быть уверенным в продолжении усилий и успеха со стороны продавца и предоставить продавцу достаточно места, чтобы уверенно выполнять работу, не чувствуя, что вы «проверяете». Это наименее интерактивный из четырех стилей управления.


Используйте стиль делегирования:


С успешными продавцами, проявившими способности и изъявившими желание работать самостоятельно.
Расширение возможностей продавцов для улучшения работы или решения сложных задач.
Развивать людей, укрепляя их уверенность в своей способности успешно работать без особого контроля.


В трудные периоды


Хотя каждый стиль управления продажами индивидуален и отличается от других, вы обнаружите, что во многих ситуациях требуется более одного стиля.


Например, на совещании по продажам вам может потребоваться использовать стиль продажи, чтобы представить новую стратегию продаж, а затем следовать этому стилю участия, чтобы получить идеи по реализации этой стратегии. Вы должны быть гибкими как в ситуациях, так и от ситуации к ситуации.


Чем вы гибче, тем больше у вас возможностей общаться с людьми и влиять на их поведение в желаемом направлении.