После роста продаж в январе и обновления поколений самого продаваемого на данный момент седана BMW 3 серии, поставки BMW Group в феврале несколько снизились - всего 171 501 автомобиль (-4,1%). BMW, MINI и Rolls-Royce поставляются покупателям по всему миру. Ежегодные поставки составляют 341 977 (-1,9%).

«С нынешней заменой седана BMW 3 серии (https://www.bmwman.ru/3er) мы ожидали, что год начнется более медленными темпами, - сказал Петер Нота, отдел продаж BMW AG и член правления BMW. - Но новый BMW 3 серии уже получает чрезвычайно положительные отзывы в СМИ. 3, наряду с захватывающими новыми моделями, которые мы представили в Женеве на прошлой неделе, включая четыре новых гибрида с подключаемыми модулями, будет лежать в основе дальнейшего роста в течение года. Мы добьемся небольшого увеличения продаж в 2019 году ».

Во время Женевского автосалона BMW продемонстрировала свои новые гибридные автомобили с премьерными электрифицированными версиями BMW 3 серии, BMW 7 серии, BMW X3 и BMW X5 (https://www.bmwman.ru/X5). В следующем году BMW 5 серии (https://www.bmwman.ru/5er) и 2 серии ActiveTourer также получит новую гибридную технологию четвертого поколения. BMW Group - ведущий в мире поставщик подключаемых к сети гибридных автомобилей, и вместе с полностью электрическим BMW i3 компания теперь предлагает электрифицированные автомобили во всех сегментах. После более чем пяти лет на рынке BMW i3 остается очень популярным среди покупателей, продажи за первые два месяца года выросли на 19,8% по сравнению с тем же периодом прошлого года. К концу следующего года BMW Group будет представить десять новых или модернизированных электрифицированных моделей. К 2025 году компания планирует выпустить на рынок не менее 25 электрифицированных моделей.

За первые два месяца года клиентам было передано 297 640 автомобилей BMW (-2,0%). В результате смены поколений продажи седана BMW 3 серии, на которые приходилось 13% общих продаж BMW в 2018 году, упали на 13,4% (37 232) за первые два месяца этого года. Полная доступность новой модели появится во втором квартале.

Продажи марки MINI в феврале были немного ниже, чем в том же месяце прошлого года: за месяц было поставлено 23 068 автомобилей (-1,1%). С начала года до настоящего времени 43 644 автомобиля MINI (-1,4%) были доставлены покупателям по всему миру. Недавно у СМИ появилась первая возможность протестировать новый полностью электрический MINI, и реакция на долгожданную модель очень положительная. Электрический MINI и предстоящий запуск обновленного MINI Clubman в конце этого года делают 60-летие бренда в 2019 году особенно захватывающим.

BMW Motorrad продолжает показывать рост на 5,6% (19 675) за первые два месяца года.