• Продвинутая концепция первого в мире автомобиля с тремя электрифицированными приводами, предлагающая потребителям возможность выбрать экологически чистый автомобиль, отвечающий их потребностям.
  • IONIQ Electric теперь с аккумулятором емкостью 38,3 кВтч (увеличение емкости на 36%) и запасом хода на электротяге 294 км (значение согласно WLTP, NEDC: 378 км).
  • С более чем 60 000 продажами устройства IONIQ, запущенного в 2016 году, новая версия IONIQ делает электрифицированный мобильный телефон более доступным.

Hyundai представляет последнюю версию своей революционной и дружелюбной модели, оснащенной новейшими системами безопасности и связи, а также обновленным дизайном. С момента своего запуска в 2016 году IONIQ является первым автомобилем в мире, который с самого начала планировался с тремя электрифицированными силовыми установками - гибридным, подключаемым гибридным и электрическим. Благодаря упорной работе над улучшением IONIQ, Hyundai продолжает оставаться лидером в производстве экологически чистых автомобилей, при этом большинство конкурентов планируют или уже представляют свои первые экологически чистые модели.

Новый Hyundai IONIQ оснащен системой подключения Blue Link®, пакетом SmartSenseTM для активной безопасности и помощи водителю, а также информационно-развлекательными системами последнего поколения. Кроме того, IONIQ имеет новый дизайн интерьера и экстерьера, устройства IONIQ Electric будут иметь большую батарею (увеличение емкости на 36%, общая емкость составляет 38,3 кВтч).

«Наши новые модели IONIQ основаны на успехе первого поколения благодаря ряду улучшений как с точки зрения характеристик сцепления, так и с точки зрения дизайна», - сказал Томас А. Шмид, главный операционный директор Hyundai Motor (http://www.hyundaibook.ru/). Предлагает нашим клиентам все необходимое. они в этом нуждаются благодаря простым в использовании технологиям, улучшающим жизнь ".

Новый IONIQ предлагает инновационные мобильные решения с тремя электрифицированными приводами.

С момента запуска в 2016 году было продано более 60 000 автомобилей, оригинальный IONIQ зарекомендовал себя как один из столпов виноватого и прогрессивного будущего Hyundai. Вместе с водородными NEXO и KonaElectric, Hyundai является автопроизводителем самого широкого диапазона электрифицированных моделей. Последний выпуск IONIQ, следующий логический шаг в дальнейшем обновлении этой линейки, сделает чистую мобильность доступной еще большему количеству драйверов.

Новая улучшенная версия IONIQ - первый автомобиль с триэлектрифицированной силовой установкой - продолжает миссию по предоставлению потребителям возможности выбрать экологически чистый автомобиль, отвечающий их потребностям.

Новый аккумулятор IONIQ Electric имеет увеличенную емкость с 28 кВтч до 38,3 кВтч, что позволяет увеличить пробег на одной зарядке. С 36% дополнительной емкости он предлагает в общей сложности 294 км (значение WLTP, NEDC: 378 км). Электромотор обеспечивает максимальную мощность 136 л.с. и крутящим моментом 295 Н и оснащен стандартным встроенным бортовым зарядным устройством мощностью 7,2 кВт - значение, превышающее текущие 6,6 кВт. Используя станцию быстрой зарядки, аккумулятор может достичь 80% заряда всего за 54 минуты.

Новый IONIQ Hybrid и IONIQ Plug-In оснащены знакомым 1,6-литровым GDI Kappa, четырехцилиндровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском, который обеспечивает максимальную мощность 105 л.с. и крутящего момента 147 Н · м. Электродвигатель IONIQ Hybrid развивает мощность 43 л.с. с максимальным крутящим моментом 170 Нм, питается от литий-ионно-полимерного аккумулятора емкостью 1,56 кВтч, расположенного на задних сиденьях. Электродвигатель Plug-In развивает мощность 60,5 л.с. максимальный крутящий момент 170 Нм, питание от литий-ионно-полимерного аккумулятора мощностью 8,9 кВтч. В сочетании с 1,6-литровым двигателем GDI гибрид IONIQ и подключаемый модуль обеспечивают мощность системы 141 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Электродвигатель позволяет IONIQ Hybrid работать в чисто электрическом режиме на скорости до 120 км / ч. При выборе подключаемого модуля IONIQ,

Новый уровень связи для IONIQ

Новый IONIQ оснащен Hyundai Blue Link, системой связи, которая использует встроенную телематику, позволяющую водителям IONI Electric включать и выключать ее удаленно, в то время как все версии позволяют удаленно блокировать или разблокировать и управлять кондиционером через приложение для смартфона. Эта технология также позволяет владельцам Plug-In и Electric удаленно проверять состояние батареи, чтобы они знали, когда заряжать автомобиль. Благодаря Blue Link зарядкой можно управлять удаленно и планировать ее через приложение.

В новом IONIQ Hyundai также представляет eCall, автоматический экстренный вызов, если подушки безопасности в IONIQ срабатывают в случае аварии или если вы нажмете кнопку SOS, расположенную в зеркале заднего вида в центре обзора. Авария, направление движения, состояние датчиков подушек безопасности.

Кроме того, новый IONIQ поставляется с сервисами LIVE, использующими навигационные сервисы IONIQ. Водители получают пятилетнюю бесплатную подписку на эту функцию, которая предлагает самую последнюю информацию о: прогнозе погоды, состоянии движения, предупреждении о камерах контроля скорости (в странах, где это разрешено законом), информации о местоположении и парковке, ближайших дилерах. , а также идентификация станций близких, которые заряжают и ищут точки интереса в режиме реального времени.

Дополнительная навигационная система отображает широкий спектр полезной информации на 10,25-дюймовом сенсорном экране и функции, предлагающие распознавание голоса на шести языках (Blue Link). Улучшенный экран можно настроить, обеспечивая две версии главного экрана и возможность редактировать и отображать. В дополнение к стандартным Android Auto и Apple CarPlay, даже к базовой бортовой системе IONIQ с новой функцией Multi-Bluetooth (только с 10,25-дюймовым вариантом AVN), драйверы нового IONIQ могут одновременно подключать два телефона и использовать разные функции с разных телефонов.

Новый дизайн интерьера

В дополнение к новым функциям комфорта, новый интерьер IONIQ включает новые элементы дизайна, которые усиливают изысканную атмосферу. В дополнение к стандартной черной обивке сидений покупатели могут выбирать из четырех кожаных сидений: черного, двухцветного серого, красного (только для гибридных / подключаемых модулей) и ElectricShadow (для электрических).

Под новым широкоформатным 10,25-дюймовым экраном панель управления отоплением и климатом была переработана и имеет более элегантный дизайн. Новые сенсорные кнопки управления позволяют интуитивно управлять отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха. IONIQ Electric в стандартной комплектации оснащен 7-дюймовым ЖК-дисплеем с высоким разрешением (опция для гибридного / подключаемого модуля). Чтобы завершить современный вид кабины, IONIQ предлагает синее фоновое освещение, интегрированное в центральную консоль и длину приборной панели.

Новый дизайн экстерьера

Спереди, версии Hybrid и Plug-In нового IONIQ оснащены решеткой радиатора Cascade переработанной конструкции. Передняя часть нового IONIQ Electric также была обновлена ​​с использованием характерной модели с закрытой решеткой. Светодиодные дневные ходовые огни, а также новые светодиодные фары и задние фонари были полностью переработаны, чтобы повысить видимость и безопасность IONIQ.

IONIQ Plug-in и Electric доступны с модернизированными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как клиенты IONIQ Hybrid могут выбирать между новым дизайном колесных дисков 15 или 17 дюймов.

Как и прежде, новая версия IONIQ предлагает лучший в отрасли максимальный воздушный поток 0,24 и, таким образом, сохраняет лидирующие позиции по эффективности и экологичности.

Ведущее оборудование для активной и пассивной безопасности

Для комфортного и безопасного вождения все новые модели IONIQ оснащены полным пакетом технологий Hyundai SmartSense. Эта современная система помощи водителю постоянно контролирует окружающую среду вокруг автомобиля, чтобы защитить водителей от потенциальных опасностей на дороге.

Новый пакет безопасности IONIQ включает FCW (предупреждение о прямом столкновении): система предупреждения о столкновении; FCA (Front Collision Assist): автономный аварийный тормоз с распознаванием пешеходов / автомобилей / велосипедов; DAW (DriverAttention Warning): система предупреждения DriverAttention; LDW (Предупреждение о выезде с полосы движения): Система предупреждения и предупреждения о выезде с полосы движения; LKA (Lane Keeping Assist): система навигации для тротуаров и боковых бордюров HBA (High Beam Assist): система автоматического переключения между ближним и дальним светом.

Интеллектуальный круиз-контроль с функцией «Stop & Go» и «Leading Vehicle Departure Alert» с помощью расположенного спереди радарного датчика поддерживает заданное расстояние от впереди идущего автомобиля для автоматической остановки и перезапуска с заданными параметрами. Дополнительные опции BCW (Предупреждение о столкновении в слепых зонах): Система предупреждения о перекрестном движении сзади и RCCW (Предупреждение о столкновении с задним перекрестком): Система мониторинга движения транспортных средств.

Последнее поколение систем снижения расхода топлива

Новые подключаемые модули и гибридные модели IONIQ оснащены системой помощи при вождении (Eco DAS), которая помогает снизить расход топлива. Интегрированный CoastingGuide анализирует информацию о дорожном движении от навигационной системы, чтобы уведомить водителя о приближении снижения скорости (например, при изменении направления, перекрестках, съездах с автомагистралей). Эта функция направлена ​​на снижение расхода топлива и минимальное использование тормозов. Когда IONIQ включен Эко-режим от 40 до 160 км / ч.

Eco DAS дополнительно оснащен системой PredictiveEnergy Management, которая управляет зарядкой и разрядкой аккумулятора в ситуациях подъема и спуска для максимального использования аккумулятора. В периоды, когда аккумулятор не заряжается (во время набора высоты), система увеличивает производительность бензинового двигателя 1.6 GDI для зарядки аккумулятора (гибридный / подключаемый гибридный). Когда максимальный уровень заряда аккумулятора достигается во время движения на спуске, вмешательство электродвигателя увеличивается, чтобы минимизировать расход топлива, и одновременно восстанавливается дополнительная энергия за счет рекуперативного торможения.

Улучшены общие ходовые качества

Как и прежде, новая версия IONI оснащена 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, низким центром тяжести благодаря низкому расположению аккумуляторов и многомерной подвеской для максимальной управляемости.

IONIQ Hybrid / Plug-In имеет регулируемый рекуперативный тормоз в режиме Eco, аналогичный IONIQ Electric. Эта система позволяет водителям выбирать между различными уровнями регенерации с помощью рычагов переключения передач, расположенных за рулем. В остальных режимах работы рычаги используются для переключения передач 6-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением.

Новый IONIQ Electric также имеет рабочий режим Eco +, который дополняет стандартные режимы управления Eco, Comfort и Sport. Выбирая режим Eco +, водители сокращают потребление энергии, а оставшаяся энергия автомобиля может быть использована для дополнительного пробега в непредвиденных обстоятельствах. чрезвычайные ситуации.