• Предпродажный старт: значительные технические изменения в бестселлере Passat1 открывают окно в будущее линейки продуктов.
  • Мировая премьера Travel Assist: Passat станет первой моделью Volkswagen, предлагающей частично автоматизированное вождение.
  • IQ.LIGHT: вслед за Touareg (http://www.vwmanual.ru/touareg) Passat будет предлагать матричные светодиодные фонари IQ.LIGHT.
  • MIB3 онлайн: новая модульная матричная информационно-развлекательная система с интегрированной SIM-картой дебютирует в Passat.
  • Нулевые выбросы в городе: пробег нового Passat GTE2 на электричестве в городе увеличен примерно до 55 км ** по циклу WLTP (примерно 70 км ** согласно NEDC).

Более удобный, более цифровой и с еще более интегрированной интеграцией: авангардное восьмое поколение Passat празднует свой дебют в Женеве. По словам Ральфа Брандштеттера, генерального директора марки Volkswagen, «этой весной с конвейера выйдет 30-миллионный Passat (http://www.vwmanual.ru/passat). Это делает ее самой успешной моделью среднего класса в мире. Технические изменения укрепят его позицию как одного из лучших автомобилей для бизнеса ». Впервые новому Passat будет предложена система Travel Assist. «Passat всегда был отражением технического прогресса. И это поколение не исключение. С мировой премьерой нового Travel Assist наш бестселлер станет первым автомобилем Volkswagen, обеспечивающим частичное автономное вождение во всем диапазоне скоростей, что станет настоящей вехой на пути к автономному движению», - сказал г-н Брандштеттер.

Travel Assist активируется нажатием кнопки на многофункциональном рулевом колесе. По юридическим причинам и по соображениям безопасности водитель должен постоянно контролировать систему. Для этого TravelAssist (который активируется на скорости до 210 км / ч) проверяет, положил ли водитель руки на рулевое колесо. В новом Passat это удобнее, чем когда-либо прежде, и это связано с первым емкостным рулевым колесом Volkswagen. Он обнаруживает прикосновения водителя, обеспечивая интерактивный интерфейс для таких систем, как Travel Assist. Достаточно просто прикоснуться к рулевому колесу. Затем емкостная поверхность определяет, продолжает ли водитель управлять автомобилем (раньше водителю приходилось слегка поворачивать рулевое колесо). Предупреждающие сигналы (визуальные, звуковые и педальные) будут сообщить водителю. если он оторвется от руля более чем на десять секунд. Если водитель не реагирует, система экстренного торможения начнет снижать скорость Passat до полной остановки.

Новый Passat предлагает полный набор вспомогательных систем. Система аварийного рулевого управления, которая повышает безопасность при опасных маневрах за счет вмешательства в тормозную систему, также дебютирует в Passat. Последнее поколение адаптивного круиз-контроля, ACC, основано на управлении скоростью с функцией прогнозирования. Ранее использовавшаяся только для контроля расстояния, ACC теперь реагирует на ограничения скорости, рельеф местности, перекрестки с круговым движением и перекрестки, адаптируя скорость автомобиля. Если Passat оснащен трансмиссией DSG, ACC также становится помощником водителя в пробках с автоматическим запуском и остановкой.

Новая многофункциональная камера идеально ведет полосу движения и теперь больше не распознает не только границы полос, но и участки с травой. К нему добавлены система смены полосы движения Side Assistant с предупреждением о дорожном движении сзади, система экстренной остановки Front Assistant с мониторингом пешеходов, система маневрирования при торможении груза Trailer Assist, система парковки Park Assist. Volkswagen значительно усиливает действие электромеханического усилителя тормозов (eBKV). Теперь он входит в стандартную комплектацию всего модельного ряда, обеспечивает более быстрый отклик и улучшенную помощь при вождении. Адаптивный круиз-контроль реагирует более комфортно, поскольку можно более точно контролировать тормозное действие. В сочетании с Front Assistant с мониторингом пешеходного движения, тормозной путь может быть значительно сокращен в пределах системы. Эти технологии объединены под общим названием IQ.DRIVE, нового общего бренда систем помощи Volkswagen, открывающих путь к автономному вождению. Вместе с системами помощи водителю Passat является воплощением самой совершенной из когда-либо использовавшихся версий IQ.DRIVE.

Обновленный интерьер и новый световой дизайн

Передний и задний бамперы, решетка радиатора и логотип Passat, теперь расположенный по центру сзади, имеют измененный дизайн. Кроме того, новые светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные противотуманные фары и светодиодные задние фонари обеспечивают ярко выраженный световой дизайн.

Преимущества IQ.LIGHT - Светодиодные матричные фары включают интерактивное управление освещением, что делает путешествие в ночное время более безопасным и легким. Двухпроекционные светодиодные системы обеспечивают короткие длинные лучи. Индикаторы, дневные ходовые огни и габаритные огни также основаны на светодиодной технологии. Светодиодные элементы с эффектом «поворота» расположены в виде узких горизонтальных полос внутри фонарей и в их верхней части. Они играют роль дневных ходовых огней, когда сигнал поворота не включен. Светодиодные элементы дневных ходовых огней образуют габаритные огни соответствующего направления.

Водитель включает автоматическое освещение с помощью Dynamic Light Assistant. Passat позаботится обо всем остальном: включении ближнего и дальнего света, городских огней, автомагистрали и т. Д. это происходит автоматически.

Светодиоды являются предпочтительным источником света даже в базовых вариантах. Ближний и дальний свет, а также дневные ходовые огни разработаны на основе белых светодиодных элементов в штатных фарах. Кроме того, комбинированные противотуманные фары и задние фонари освещения поворотов улучшают обзор благодаря светодиодной технологии. Задние светодиодные кластерные фонари полностью основаны на светодиодных элементах. Они также оснащены функцией «поворота» в топовых вариантах модельного ряда.

Привлекательный интерьер

В интерьере Passat можно найти новые материалы и ткани, измененный дизайн, новый цвет обивки, новые аксессуары и новое рулевое колесо. Вместо аналоговых часов на задней панели - стильно подсвеченный логотип Passat. В верхней части центральной консоли находится большое открытое пространство для объектов, опционально с индуктивным интерфейсом для смартфонов и разъемом USB-C. Новый Digital Cockpit включает в себя три различные конфигурации 11,7-дюймового дисплея, который можно настроить одним нажатием кнопки на новом многофункциональном рулевом колесе, кроме того, дисплей имеет еще более высокую контрастность.Клиенты могут рассчитывать на высококачественный звук Благодаря специальной датской компании Dynahi, которая точно адаптировала 700-ваттную аудиосистему к специфике интерьера во имя достижения наилучшего звука, который до сих пор можно было услышать в Passat.

Всегда онлайн

Volkswagen (http://www.vwmanual.ru/) обеспечивает широкомасштабную дигитализацию с точки зрения и упрощает функции и удобство информации в новом Passat. Смартфоны, совместимые с Samsung, становятся мобильным ключом к открытию и запуску Passat. Volkswagen App Connect - интерфейс интеграции приложений для смартфонов - впервые в Volkswagen предлагает беспроводную интеграцию приложений iPhone, что означает, что Passat может быть постоянно в сети.

В сочетании с улучшенными услугами, связанными с навигацией по информации в реальном времени, это включает в себя новые технологии и предложения, услуги потоковой передачи музыки, интернет-радио, естественное голосовое управление, обогащенный звуковой контент, беспрепятственное использование онлайн-сервисов, предоставляемых Volkswagen We, а также будущее облачных технологий. основанная технология. настройки автомобиля. Radio.net теперь позволяет стрелку и пассажирам смотреть онлайн-станции в дополнение к FM-, AM- и DAB-станциям со всего мира. Пассажиры также могут подключать свои смартфоны, планшеты, электронные книги или аналогичные устройства к Интернету через точки доступа Wi-Fi. Естественное голосовое управление также доступно в Passat благодаря онлайн-соединению. «Привет, Фольксваген» - все это водитель должен сказать о том, чтобы спровоцировать Пассат на его команды. Все функции навигации, телефона и радио могут управляться голосом. Например, просто скажите: «Я хочу поехать в Гамбург», чтобы активировать систему навигации. Еще одна полезная функция - возможность диктовать текстовые сообщения - кроме того, информационно-развлекательная система даже читает полученные сообщения.

Volkswagen We

Эта цифровая платформа объединяет мобильные сервисы от внешних партнеров.Volkswagen создает пространство для новых концепций, таких как We Park (безналичная парковка) и We Deliver (на основе доступа к автомобилям для сервисных партнеров).

Нулевые выбросы в городе

Новый Passat GTE оснащен батареей еще большего размера, емкость которой увеличилась с 9,9 кВтч до 13,0 кВтч - на 31 процент. Это соответственно увеличивает пробег. Теперь он может проехать около 55 км ** по новому циклу WLTP, что соответствует примерно 70 км ** по циклу NEDC. Кроме того, новая конфигурация режимов позволяет сохранить достаточно большой запас пропускной способности для городского движения. Как и прежде, Passat GTE можно временно использовать в качестве автомобиля с нулевым уровнем выбросов, не взимая плату за проезд в крупных городах, таких как Лондон. В то же время сочетание электродвигателя с турбонаддувом (общая мощность системы 160 кВт / 218 л.с.) означает, что Passat GTE гарантирует преимущества комфортного путешествия на дальние расстояния. Passat GTE соответствует требованиям стандарта выбросов Euro 6d. .

Зарядка от сети

Passat GTE2 оснащен системой зарядки мощностью 3,6 кВт. Напряжение в сети 230 В / мощность Аккумуляторная батарея 2,3 кВт - в полностью разряженном состоянии ее можно полностью зарядить за шесть часов 15 минут. Время зарядки сокращается до четырех часов с настенным ящиком или зарядной станцией на 360 вольт / 3,6 кВт.

Стандарт с сажевым фильтром

Новый 2.0 TDI Evo является основой нового поколения дизельных двигателей - высокоэффективных турбодизелей мощностью 110 кВт / 150 л.с. выбрасывает на 10 г / км меньше CO2, чем соответствующий двигатель-предшественник. В линейку силовых установок также входят три бензиновых двигателя (TSI) мощностью 110 кВт / 150 л.с., 140 кВт / 190 л.с. и 200 кВт / 272 л.с. а также три дизельных двигателя (TDI). Последние имеют мощность 88 кВт / 120 л.с. и 140 кВт / 190 л.с. соответственно. и 176кВт / 240 л.с. Все агрегаты TSI и TDI соответствуют требованиям экологического стандарта Euro 6d-TEMP. Будь то бензиновый или дизельный двигатель, новый Passat оснащен сажевым фильтром.

Низкие эксплуатационные расходы

Благодаря высокому уровню массового производства, Passat является одной из самых экономичных моделей среднего класса с точки зрения общих эксплуатационных расходов (стоимость владения, CoO). Возьмем, к примеру, Passat 2.0 TDI SCR мощностью 110 кВт / 150 л.с. его CoO составляет 17,3 цента за километр - или у лучших прямых конкурентов.

Состав нового оборудования

Базовая комплектация обозначается как «Пассат», затем позиционируется как «Бизнес», а высший уровень в будущем будет называться «Элегантность». Business and Elegance можно заказать как дополнительную индивидуализацию R-Line. Презентация будет сопровождаться запуском специальной спортивной серии ограниченным тиражом 2000 единиц: Passat R-Line Edition в эксклюзивном цвете. Специальная серия будет доступна с двумя самыми мощными двигателями (TDI с 176 кВт и TSI с 200 кВт). и стандартный полный привод 4MOTION.

Passat Alltrack

Версия универсал Passat представляет собой нечто среднее между универсалом и внедорожником. Стандартное оборудование Passat Alltrack включает в себя адаптированные для езды по бездорожью бамперы с защитой пола, защитой порогов и прочными и прочными покрытиями арок крыльев. 172 мм) и Постоянная двойная трансмиссия 4MOTION, Passat Alltrack чувствует себя как дома при движении по пересеченной местности, в остальном сохраняется только внедорожник.