На создание собственной клиентской базы компании зачастую требуются годы. Однако нередко имеющейся аудитории оказывается недостаточно для развития и расширения фирмы при проведении рекламной кампании. В таких случаях может быть целесообразной покупка клиентских баз https://baza-rf.ru/ различных профилей. Как применять этот инструмент?

Основные принципы использования этого метода увеличения клиентуры заключаются в верном определении портрета потенциального покупателя (если речь идет о торговом предприятии) или потребителя услуг компании и правильном отборе параметров формирования баз для запроса в фирму, занимающуюся их продажей. В результате компания должна получить данные людей, с которыми необходимо работать, используя имеющиеся контакты.

Выбор каналов связи

Информация о гражданах в клиентских базах содержит, как правило, следующие контактные данные: адрес постоянной регистрации (прописки), домашний телефон (если есть), номер мобильного телефона, реже - е-mail. Не всегда целесообразным является использование всех контактов. Например, рекламное предложение для пенсионеров эффективнее будет отправить на домашний адрес в виде листовки или буклета, для студентов же зачастую достаточным является электронная рассылка на e-mail.

Следует иметь в виду, что обзвон потенциальной клиентской базы не всегда целесообразен: временные и материальные затраты на этот вид связи могут оказаться слишком высокими в сравнении с ростом дохода компании, значительно снизив ликвидность рекламной кампании. Зачастую достаточно эффективна бывает смс-рассылка, в особенности если в сообщении указывается интернет-адрес сайта.