Владельцы машин, штатная автоматическая коробка передач которых не подлежит ремонту, зачастую решают приобрести на замену контрактный трансмиссионный механизм. Прежде чем купить такую АКПП https://remontkorobki.ru/pokupka-vashej-b-u-akpp/, нужно убедиться в том, что она хранилась на закрытом складе, который достаточно сух для предотвращения попадания влаги внутрь коробки.
Дополнительные критерии оценки износа
В ходе осмотра контрактной АКПП стоит внимательно изучить ее внешний вид. На ней не должно быть вмятин и прочих деформаций, возникающих в результате удара. От покупки коробки передач, провода и трубопроводы которой имеют неаккуратно отрезанные концы, также стоит отказаться. Также важно убедиться в том, что технологические отверстия изделия изолированы от проникновения пыли.
При покупке контрактной АКПП стоит убедиться в том, чтобы щуп для проверки уровня масла был целым. Параллельно рекомендуется проверить шахту коробки на предмет запаха гари. Его наличие свидетельствует о том, что трансмиссионный механизм близок к отказу и вряд ли прослужит долго.
Также при покупке контрактной АКПП рекомендуется проверить поддон, предварительно отсоединив сливную пробку. В частности, нужно убедиться в отсутствии металлической стружки, наличие которой свидетельствует о сильном износе деталей планетарного механизма. Также следует обратить внимание на трансмиссионное масло. Если в нем отсутствуют частицы ржавчины, а сама смазочная жидкость обладает светлым оттенком, можно говорить об удовлетворительном состоянии внутренних поверхностей АКПП.