Турбина установлена во многих современных автомобилях. Она предназначена для нагнетания в двигатель воздуха под высоким давлением; это позволяет значительно повысить производительность мотора. Со временем она может выйти из строя; в этом случае ремонт турбины http://www.kdturbo.com/ следует доверить профессионалам. Каковы же ее характерные неисправности?

Что в турбине ломается чаще всего?

Одна из наиболее распространенных проблем - механические повреждения. Как правило, они возникают из-за попадания посторонних предметов (например, болтов, гаек и т. п.) во впускной тракт двигателя. В результате крыльчатка турбины может сильно деформироваться, что приведет к сильному падению производительности мотора.

Еще одна распространенная проблема - недостаток масла. Это может стать причиной быстрого износа всех подвижных деталей турбокомпрессора. Причины масляного голодания достаточно разнообразны: длительный простой автомобиля, попадание в смазку топлива или охлаждающей жидкости, механические повреждения маслопровода или его засорение.

К быстрому выходу турбины из строя приводит и ее перегрев. Он может случиться, к примеру, из-за слишком резкой остановки двигателя, работавшего под сильной нагрузкой. Циркуляция смазки прекращается, а оставшееся в нагретой турбине небольшое количество масла закоксовывается на ее стенках. В результате отвод тепла от турбокомпрессора начинает осуществляться неэффективно. Кроме того, перегрев может быть связан с сильным засорением воздушного фильтра, использованием низкокачественного или неподходящего масла и т. д.