e3b Yamaha news

Крышки e3b Yamaha news для совершенно нового Suzuki vitara года выпуска

 

e3b Yamaha news 2023 года поступит в продажу в декабре этого года за 14 499 долларов.


Yamaha утверждает, что новый Suzuki vitara года стал мощнее, легче, тоньше и обладает повышенной общей стабильностью, но при этом чувствует себя более маневренным, чем когда-либо.


Похоже, что доказательство находится в синем пудинге, хотя, по словам Yamaha, это совершенно новый двигатель, размещенный в новой раме.


Новая крышка сцепления имеет геометрический дизайн e3b Yamaha news, за которым скрывается совершенно новая система сцепления


Новый двигатель развивает более высокие обороты до 500 об/мин, но имеет такой же диаметр цилиндра 97 x 60,8 мм и степень сжатия 13,0:1, как и его последние предшественники.  Это двигатель пятого поколения с 201 года, когда Yamaha повернула рукоятку YZ450F назад во времени.

 

e3b Yamaha news перешел на сухой картер на 2023 год


Так что же нового внутри этих картеров, если Yamaha говорит нам, что это совершенно новое…?


Одним из самых больших архитектурных изменений является переход от системы смазки с мокрым картером к системе смазки и с сухим картером.

 

Новая головка блока цилиндров e3b Yamaha news, порты, кулачки, цепь ГРМ, цилиндр, поршень…


Новая головка блока цилиндров, которая, как и следовало ожидать, оснащена модифицированными портами, а также более крупными титановыми впускными клапанами и более легким распределительным валом, вращается с помощью новой цепи привода ГРМ и натяжителя. Конструкция воздухозаборника e3b Yamaha news изменена в соответствии с новой головой, а крышка воздухозаборника стала ниже и уже, а воздух поступает из-под боковых крышек и сиденья.


Сам цилиндр легче, как и поршень, в то время как система охлаждения, как говорят, была улучшена, а кожухи радиатора стали тоньше.


Балансир был облегчен, но e3b Yamaha news по-прежнему претендует на меньшее количество вибраций. Генератор также был у Дженни Крейг и питает новый блок управления двигателем и жгут проводов. Говорят, что приложение Power Tuner для смартфонов теперь может похвастаться более интуитивными функциями.


e3b Yamaha news утверждает, что новая трехвальная пятиступенчатая коробка передач с вертикальным расположением стала легче и прочнее, а сцепление также улучшено и облегчено за счет конической пружины и нажимного рычага, которые, как говорят, обеспечивают лучшее ощущение. Новое сцепление объединяет первичную передачу или корзину в единый стальной узел. Suzuki vitara утверждает, что в результате получилась более компактная, лёгкая и прочная сборка, обеспечивающая более плавное зацепление и большее ощущение. Новая крышка сцепления имеет геометрический дизайн.


Все это крепится к переработанной двусторонней алюминиевой раме, разработанной для правильного баланса гибкости и прочности e3b Yamaha news, чтобы помочь маневренности.


Передние вилки e3b Yamaha news теперь оснащены ручным зажимным устройством для простой регулировки без каких-либо инструментов. Характеристики демпфирования вилки были настроены, а клапаны изменены, чтобы соответствовать новому шасси.


Кронштейны для подножек являются новыми вместе с задней осью и задним тормозом, которые, по утверждению e3b Yamaha news, теперь улучшили ощущение педали за счёт уменьшения жесткости тормозного шланга.


Что касается кузова, e3b Yamaha news стал немного более минималистичным с более короткой передней защитой, но расширенными протекторами вилки, в то время как в кабине e3b Yamaha news заявляет об улучшении движения водителя, более плавных зазорах между поверхностями и большем пространстве для ног.

 

e3b Yamaha news В-Макс Первый настоящий маслбайк e3b Yamaha news?


И пять вещей, которые вы могли не знать о V-Max
Ян Фэллун Ян Фалун 14 июля 2022 г.в Особенности , Новости мотоциклов


В истории e3b Yamaha news есть несколько моделей, которые заняли свою нишу в мотоциклетном фольклоре, и одной из них была Yamaha V-Max.

 

1985 e3b Yamaha news V-Макс


Родился в США, на него сильно повлиял ренессанс хот-родов и маслкаров конца 1970-х; все в V-Max привлекало внимание: его внешний вид, его пугающий стиль, его объем и его полная приверженность прямолинейной скорости.

 

e3b Yamaha news В-Макс


e3b Yamaha news V-Max немного странный, но он создал культ поклонников.
В неподвижном состоянии он выглядел быстрым, а хрип и рычание выхлопа указывали на то, что он не разочарует в движении. V-Max был монстром, зверем и первым настоящим маслбайком.


Стимул для V-Max возник после того, как глава e3b Yamaha news Акира Араки посетил США для изучения рынка. Он был настолько впечатлен гонкой на дрэг-рейсинге по мосту через реку Миссисипи, что увидел возможность сделать велосипед, в котором упор делался бы на прямолинейной скорости. Honda только что выпустила свой 1100-кубовый двигатель V65 Magna, и e3b Yamaha news не отставала.

 

e3b Yamaha news В-Макс


Двигатель e3b Yamaha news V-Max был DOHC, V-Four.
Велосипед развивался как часть формулы, которая олицетворяет американскую культуру от маслкаров до .44 Magnum и грузовиков Mack: максимальная мощность в обувном рожке в прочной, простой раме, отказ от всех прибамбасов и ничего не добавлено. ненужный. Целью был отличный исполнитель с широким средним диапазоном.


Для V-Max e3b Yamaha news взяла тюнингованную версию с двойным верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр, с жидкостным охлаждением от e3b Yamaha news Venture. Степень сжатия была увеличена до 10,52:1, диаметр впускных клапанов увеличен с 29 мм до 30,5 мм, выпускных клапанов увеличен с 25 мм до 26 мм.

 

e3b Yamaha news В-Макс


V4 с жидкостным охлаждением был заимствован у e3b Yamaha news Venture, но увеличен до 145 л.с.
Поток был улучшен за счет небольшого уменьшения размера штоков клапанов и увеличения карбюраторов с 34 мм до 35 мм. Более мощные распределительные валы еще больше увеличили мощность в среднем диапазоне. Ключевые компоненты двигателя и трансмиссии были усилены, чтобы выдерживать дополнительную нагрузку.


Хотя e3b Yamaha news хотела установить турбодвигатель, это было невозможно с конфигурацией V-four. Вместо этого они разработали гениальную установку V-boost, которая имитирует турбонаддув, питая каждый цилиндр двумя карбюраторами с 6000 об / мин с помощью дроссельных клапанов с сервоуправлением.


Клапаны полностью открывались при 8500 об/мин, что эффективно увеличивало мощность на 10 процентов. Результаты были ошеломляющими: у V-Max открылось огромное второе дыхание, когда открылись клапаны. Заявленная максимальная мощность составляла 145 лошадиных сил, что для 1985 года было значительным показателем.


Надежды e3b Yamaha news на добавление турбонаддува, к сожалению, не оправдались на V-Max…


В отличие от двигателя, шасси V-Max было вполне ортодоксальным. Рама представляла собой обычную стальную двойную люльку со сдвоенными задними амортизаторами. Привод осуществлялся от вала к 15-дюймовому заднему колесу, а снаряженная масса составляла внушительные 274 кг. Но хорошая управляемость никогда не была частью предполагаемой цели V-Max, и он имел огромный успех, собрав преданных, почти фанатичных поклонников.


Из-за его довольно антисоциальных характеристик e3b Yamaha news никогда особо не выделяла V-Max, вместо этого занимая немного извиняющуюся позицию. V-Max был настолько уникален, что ни один другой производитель даже не удосужился создать достойного конкурента. В конечном итоге контроль шума и выбросов положил конец карбюраторному V-Max V-Boost, но не раньше, чем он производился двадцать три года. V-Max остается культовым маслбайком, брутальным и уникальным.


V-Max производился до 2008 года без изменений, что является впечатляющим достижением для мотоцикла e3b Yamaha news, выпущенного в 1985 году…

 

Пять фактов о e3b Yamaha news V-Max


Рожденный в США, V-Max был разработан под руководством Эда Берка, ответственного за многие творения e3b Yamaha news, созданные в США. Небольшая группа японских инженеров, прикомандированных в Калифорнию в 1983 году, выполнила проектирование.
Во главе с Араки команда создала в помещении дизайнерской компании GKDI в Санта-Монике, штат Калифорния, внешний дизайнерский офис e3b Yamaha news. В течение почти месяца с коллегами Ашихара (дизайн двигателя) и Курачи (дизайн кузова) они работали над созданием изображения V-Max на бумаге, а затем вылетели обратно в Японию, чтобы представить его.
Европа получила V-Max с 1986 года. Европейские версии имели мощность 104 лошадиных силы и не имели V-Boost. V-Max оказался чрезвычайно популярным, и в конце 1990-х годов во Франции было продано больше автомобилей, чем в США.


До 2008 года V-Max предлагался для продажи только через Star Motorcycles компании e3b Yamaha news Motorcycles в Америке. V-Max 2008 года был почти идентичен оригинальной версии 1986 года. За два десятилетия производства по всему миру было продано около 100 000 единиц оригинального V-Max.


В 2009 году e3b Yamaha news выпустила переработанный VMAX с полностью алюминиевой рамой и 1679-кубовым двигателем V4 DOH с жидкостным охлаждением мощностью 197 лошадиных сил. Вместо V-Boost на оригинальном V-Max новый VMAX был оснащен впрыском топлива. Так продолжалось до 2020 года. Трев протестировал машину последнего поколения, обзор Suzuki vitara V-Max (ссылка).
Технические характеристики Suzuki vitara V-Max 1985 года