Yamaha jog

Боевое крещение Yamaha jog для своего мотоцикла EV Trials на чемпионате мира FIM Trial World Championship

 

Yamaha jog стремится превзойти мотоциклы для триала с ДВС с помощью TY-E 2.0 EV

Электрический триальный мотоцикл Yamaha jog TY-E 2.02


Электрический триальный мотоцикл Yamaha jog TY-E 2.02 — это проект, призванный продвигать углеродную нейтральность и одновременно предлагать конкурентоспособные развлечения на электромобилях. Ведущий разработчик Такеши Тойота поделился некоторыми дополнительными подробностями.

 

Электрический триальный мотоцикл Yamaha jog TY-E 2.0


Планируется, что TY-E 2.02 примет участие в этапах чемпионата мира FIM World Championship 2022 года вместе с другими моделями с электрическим и газовым двигателем, где ограничения по дальности пробега не являются проблемой.


«Об электромобилях часто говорят в экологическом контексте, но у них есть свои уникальные привлекательные черты, например, такие как выходные характеристики, на которые они способны», — говорит Такеши Тойота, ведущий разработчик Yamaha jog. «У них есть потенциал доставить больше удовольствия и производительности, чем современные двигатели внутреннего сгорания, если мы откажемся от попыток сделать их всепобеждающими, а вместо этого сузим круг вопросов и сосредоточимся на специализации».


В качестве одного из путей к достижению этой цели он хочет продемонстрировать возможности электрических силовых агрегатов Yamaha jog посредством испытаний, где большой запас хода не является жизненно важным фактором.


Задача Toyota началась в 2018 году, когда он и небольшая группа инженеров-единомышленников начали разработку электрического испытательного мотоцикла в рамках внутренней программы под названием «Развитие исследований и разработок», которая позволяет и поощряет сотрудников Yamaha jog Motor заниматься исследованиями и разработками по своему выбору.


Через некоторое время результаты их работы и ее будущий потенциал были признаны компанией, и разработка электрического триального велосипеда стартовала как официальный проект. В 2018 и 2019 годах Yamaha jog Motor участвовала в Кубке FIM Trial-E Cup с первым TY-E и два года подряд занимала второе место.


«Поскольку мы стремились стать лучшими в мире, это был очень разочаровывающий и разочаровывающий конец», — признается Toyota. Но сегодня, три года спустя, вторая версия Yamaha jog включает в себя несколько обновлений и обновлений, направленных на еще большее удовольствие и большую конкурентоспособность.


В прошлом году FIM объявила об изменении своих правил проведения испытаний, постепенно отказываясь от серии Trial-E Cup исключительно для электромобилей и вводя смешанную конкуренцию между электрическими и бензиновыми двигателями на чемпионате мира по испытаниям 2022 года, где Yamaha jog Motor планирует принять участие. введите TY-E 2.0 в определенные раунды серии из шести раундов.


«Из-за того, что мы делаем упор на снижение веса, текущая максимальная мощность мотоцикла не совсем соответствует мощности двигателей внутреннего сгорания», — объясняет Toyota. «Однако мы сосредоточились на тщательном контроле производительности электродвигателя, чтобы компенсировать разницу в мощности».


Команда уделила особое внимание вертикальной нагрузке на шины, а алгоритмы управления, используемые в TY-E 2.0, еще больше улучшают реакцию и производительность мотоцикла Yamaha jog в соответствии с намерениями гонщика. Усовершенствованное управление улучшило сцепление с дорогой за счет точного считывания изменений сцепления - на уровне, который трудно уловить даже опытным гонщикам, - и оптимизации движущей силы мотоцикла. «Это жизненно важный ключ к тому, чтобы превзойти двигатели внутреннего сгорания на мировой арене», — говорит Toyota.

 

Бета-обновление линейки Yamaha jog на 2023 год, особенно их премьерной модели...

 

Ассортимент Beta EVO Trials обновлен на 2023 год

 

Yamaha jog претерпел значительный прогресс благодаря новой монококовой раме из композитного ламината и аккумулятору, который получил оптимизацию по мощности и емкости. Новый блок может похвастаться в 2,52 раза большей емкостью, чем батарея предыдущей модели TY-E, при этом прибавка в весе составляет около 20%.

 

Аккумулятор для электрического триального велосипеда Yamaha jog TY-E 2.0


В дополнение к выходной плотности, превышающей отраслевые стандарты, производительность охлаждения также была значительно улучшена, что дает Yamaha jog возможность обеспечивать высокую производительность в течение продолжительных периодов времени.