Cornering, возможно, одна из самых трудных, но самых приятных маневров на мотобайках. На практике очень важно овладеть ими

Является ли это закалка для колёс их изгиб или небольшой угол, вы будете впереди всех остальных, если вв ознакомитесь с этим советом в первую очередь.
Для того, чтобы разработать безопасные, гладкие и прогрессивные навыки прохождения поворотов вам нужно обрабатывать каждый изгиб в точном пути на основе хорошего наблюдения, планирования и соответствующей линии и выхода.


    
Подойдя угол, проверьте в ваших зеркал, чтобы проверить, есть ли другое транспортное средство позади Вас, которые могли бы быть планирования обгонов.
    
Если это понятно, расположите машину правильно - перейти к левой стороне вашей проезжей части дороги для правых поворотах, или по направлению к центру на левшей (но не пересекают сломанную белую линию, если она не является полностью безопасным) , Это изменение положения увеличивает ваш взгляд через изгиб и позволяет плавное регулирование и прогресс. Не устанавливайте машину до сих пор более, что это может расстроить другой дороги пользователя или поставить вас в опасности.
    
Цель, чтобы завершить любое торможение по прямой линии - "замедлил, быстро из" является лучшим способом борьбы за угол - и избежать торможения в повороте, так как это может привести к ваш велосипед, чтобы запустить широкий или хуже.
    
Помните, что ваша скорость должна позволить вам остановиться в пределах расстояния, вы можете увидеть, чтобы быть ясно, по отношению к предельной точке зрения (LPOV). LPOV является самой дальней точке впереди, на котором у вас есть четкое представление о дороге - где правые и левые части появляются встретиться.
    
Ездить на скорости, которая позволяет остановить (на собственной стороне дороги) в пределах расстояния, вы можете увидеть ясно - расстояние между вами и LPOV. Это определяет, насколько быстро вы можете безопасно ввести угол. Чем ближе LPOV, тем меньше времени и расстояния вы будете иметь, в которых действовать и, следовательно, тем медленнее нужно идти - и наоборот.
    
Если вы смотрите LPOV на подходе к изгибу или развязке, вы заметите, что она может двигаться по отношению к вам. Если он движется ближе, замедлить и убедитесь, что вы можете остановиться в пределах расстояния LPOV. Используйте эту технику, чтобы максимизировать наблюдение и управлять скоростью по мере приближения к загиб.