Мотоциклы

posticon Просто сделано все это из углерода ..

Печать E-mail

Просто сделано все это из углерода ..
Если есть один материал, каждый хочет это углеродного волокна. Тысячи нас палубные наши машины с углеродом обтекатели, Huggers и даже палки на бит, чтобы остановить клавишу царапать тире. Некоторые люди идут на всю катушку и строить целые велосипеды из материала.
Там нет сомнений в том, что если вы хотите, чтобы сделать компонент, как прочный и легкий, как это возможно, то углерод является материалом для использования. Но спросите эксперта, если это потому, что он прочнее стали, алюминия или даже из титана, и вы, вероятно, получите ответ вы не поймете. Это потому, что она есть, и это не ...


Как и любой материал, свойства углеродного волокна приходят от его базовой структуры. Сам углерод состоит из очень тонких нитей молекул мононити, длинных молекул, прикрепленных из конца в конец. Они образуются в очень сложный (для которого, чтения дорогой) процесс, который включает нагревание углерода до приблизительно 4000 ° С, купания в различных химических веществ, а затем заставляя его через крошечные отверстия. Конечные пряди всего шесть микрон - или шесть тысячных долей миллиметра - в диаметре, по сравнению с 25 мкм для стеклянных волокон.
Нити затем вплетены в ткань, которая может быть либо очень тонкий (как тонкий шелк) или намного толще, в зависимости от того, что вы хотите его. Но тип переплетения также имеет важное значение, поскольку она влияет на прочность готового продукта. Например, это может быть сделано очень сильно в одном направлении, в то время как относительно слабые в другой. Обычные материалы, такие как сталь или алюминий одинаково сильны во всех направлениях.
Другие материалы могут быть вплетены в углеродном матирования для получения различных эффектов. Добавление некоторых арамидных (более известный под коммерческим названием Кевлар) делает из углеродного волокна более Бенди и помогает ей противостоять истиранию. В некоторых военных самолетов, алюминиевые нити сплетаются, как это делает материал радар-абсорбент. Или, более актуальными для велосипедов, невидимым для Gatsos!
Есть три способа получения компонента из углеродного волокна. Одним из них является "мокрый лежал" это в основном так же, как и элементы из стекловолокна сделаны. Во-первых смола, которая связывает волокна вместе расписано на внутренней части пресс-формы, матирования углеродного волокна укладывают на верхнюю и дополнительной смолы вонзилась на. Это отнимает много времени, как она занимает около 24 часов для смолы, чтобы установить, но результаты сделать все это стоит. Избыток смолы делает покрытие очень глубоко и глянцево, отводя углеродным великолепный трехмерный вид.
Второй способ заключается в использовании мата из углеродного волокна, который предварительно пропитанного смолой. Это укладывается в пресс-форму, а затем поместили в автоклав (высокого давления печь), где она засасывает в форму и нагревают до температуры приблизительно 120 ° С, чтобы активировать смолы. Послевкусие не так хорошо, как с мокрыми углерода, но этот процесс занимает всего несколько часов.
Недавнее развитие из мира Формулы Один гоночный автомобиль является смола настой. Мат из углеродного волокна укладывают в сухие формы, то воздух забирается из одного конца в то время как смола кровоточили в рогожки с другой стороны. Таким образом, краска может быть применена к пресс-форме таким образом, компонент выходит цветной (из углеродного волокна, как известно, трудно писать). Этот метод особенно хорош для сложных компонентов.
Так что, если углеродного волокна настолько хорошо, почему не каждая часть вашей машины сделаны из него? Несколько специализированных фирм построили машины - такие, как £ 27500 Carbo Tech выше Ducati - с угольными кадрами, swingarms и остальных. Но это очень дорого и очень сложно получить право.
Первая проблема заключается в определении того, что форма компоненты должны быть. Самой распространенной ошибкой является использование углеродного волокна в конструкции, предназначенной для стали. Два материала настолько различны, что в лучшем случае часть не будет использования преимуществ углеродного волокна, и очень часто это на самом деле будет слабее.
Хорошим примером этого можно увидеть в моде делать отжимания велосипеды с карбоновыми кадров - даже если материал заканчивается слабым и гибким, когда он свернут в пробирки. Титан является гораздо лучшим вариантом, это очень легкий и делает очень сильные кадры.
Исключением является странно выглядящий спортивный цикл разработанный Лотос для Криса Бордман, который использовал углеродного волокна в качестве материала листа это на самом деле, забывая обычные предубеждения о том, что велосипед должен выглядеть.
Еще одна сложность с углеродным волокном является то, что вы должны разработать сам материал, прежде чем создавать компонент - решив, что его направленная сила должна быть (то, что плетение использовать), сколько смолы использовать (как приближенное правило, больше средств смолы пониженной жесткости), независимо от того, чтобы ткать в другом материале, то, что формование процесс использовать и так далее.
Даже тип смолы имеет важное значение. Некоторые типы страдают от ультрафиолетовых лучей, а через несколько лет воздействия яркого солнечного света слои углеродного волокна начинают распадаться. Это может иметь катастрофические последствия. Представьте, что произойдет, если ваши колеса начали де-ламинирование, потому что ты катался летом! Хорошей новостью является то, что большинство из углеродного волокна очень прочные, так что вам не придется беспокоиться о ваш велосипед рушится. Но тип углерода, используемый до сих пор должны быть приняты во внимание. Только тогда компонент сам по себе быть разработаны, и все идеи о том, как сталь, алюминий и т.д. работы должны быть выброшены из окна. Углеродные волокна работает лучше всего, как тонкостенных, крупногабаритных конструкций коробчатого типа и вам нужно как можно больше окончательной формы должны быть завершены в пресс-форме, как это очень трудно машины впоследствии.
Углерод может фактически быть слишком жесткой для некоторых применений. Например, мотоцикл кадры имеют определенное количество флекс преднамеренно в них. Именно это, что дает гонщиков большую часть их обратной связи, а также снижает некоторые проблемы управляемости. Вот почему алюминий так популярна. Инженеры знают, как именно он будет выступать под напряжений и деформаций жизни на дороге или трассе, чтобы они могли проектировать в размере гибкого трубопровода, что нужно с самого начала.
С углеродного волокна, это больше черного искусства. Даже при Формулы Один или GP уровне, практический опыт столь же важно, как и новейших компьютерных предсказаний. Проектирование в Flex с углеродным волокном чрезвычайно трудно, так что есть только несколько специализированных фирм, которые могут сделать это. Есть несколько углерода рамах велосипедов там, но даже GP машины, как Honda NSR500 используют алюминиевые рамы.
Окончательное слово предупреждения - углеродного волокна смертельна после аварии! Когда он разрушил облако микроскопических частиц выбрасывается в атмосферу. Они представляют собой крошечные осколки углерода, которые могут работать свой путь в легкие, вызывая большой ущерб в течение определенного периода времени. И еще более крупные осколки проникают в кожу, они работают свой путь глубже и глубже. Он был известен осколками идти в одну сторону руки или пальца затем выйти на другую сторону через несколько недель!

RSS RotaPost

  • Hilti TE 50-AVR Комбайнер

    Hilti TE 50-AVR Комбайнер

    Мать всех инструментов, Hilti TE 50-AVR. Теперь, когда я говорю это, это не их самый большой, самый лучший combihammer на рынке. TE 50 - это середина дороги, но это один из инструментов, который заставит вас улыбнуться. Говорите о мощности, мобильности и простоте использования, TE 50 соответствует этим комбинациям. Прежде чем перейти в этот инструмент, я хочу поразить пару ключевых моментов. Этот инструмент легкий, компактный и мощный для сверления или обрезки. AVR или Active Vibration Reduction делают огромную работу по уменьшению обратной связи, которую вы получаете с помощью этих типов инструментов. Для последнего элемента он разработан с помощью съемного шнура питания, идеально подходящего для быстрой замены.

    Hilti TE 50 AVR


    Говорите о власти, этот combihammer имеет массу энергии. Скорость без нагрузки составляет 360 об / мин, но энергия удара составляет 4,4 фут-фунта, что превратит любую конкретную работу в швейцарский сыр. Инструмент выдает 3,510 ipm, что немаловажно.

    Подробнее...

  • Вы можете получить автокредит в Астане
    Вы можете получить автокредит в Астане

    Вы можете получить автокредит в Астане


    Автокредиты в Астане могут быть отличной возможностью, если вы имеете дело с нужными людьми. Как добраться до Астаны проще с автомобилем или грузовиком, и если у вас плохой кредит, может возникнуть ощущение, что вы за рулем без прав. И когда дело доходит до получения финансирования с проверенной кредитной историей, ТОО "Alfa lombard" должн стать вашым первым выбором.

    Подробнее...

  • Ангар Quonset также известна как Arch Buildings

    Ангар Quonset также известна как Arch Buildings

    Изюминкой ангаров арочных быстровозводимых является сборная конструкция из гофрированной стали в форме полуцилиндра. В течение нескольких поколений это здание отвечало требованиям любителей-любителей задних дворов, промышленных гигантов и военных, которым требуется безопасное, экономичное и надежное место для хранения. Дизайн ангары Quonset был основан на ангаре Ниссен, который основан британцами во время Первой мировой войны.

    Подробнее...

  • Запчасти для снегохода Буран

    Запчасти для снегохода Буран

    На протяжении более 25 лет SKUTERBAND хорошо зарекомендовала себя в России. Предоставляя вам качественные фирменные продукты для снегохода Буран, чтобы вы катались, будь то снегоход, ATV, UTV, мотоцикл, мотокросс, велосипеды или морские и водные виды спорта. Исключительное обслуживание нашего знающего персонала в сочетании с любой низкой ценой делает нас идеальным местом для покупки!

    Подробнее...

  • Когда пришло время произвести смену масла в Mialeks

    Когда пришло время произвести смену масла в Mialeks


    Когда пришло время произвести смену масла в Mialeks, скорее всего, вы обычно просто приезжаете в наш сервисный центр Mialeks, и это делается в кратчайшие сроки. Хотя вы можете делать смену масла дома, это может стать довольно проблематичным, если вы не знаете, что делаете! Вы не только должны убедиться, что это обслуживание автомобиля в Mialeks выполняется правильно, вам не нужно беспокоиться о том, какое моторное масло вы должны использовать. Если вы никогда не работали с моторным маслом, возможно, вы даже не знаете, что на рынке есть много вариантов!

    Подробнее...

  • Электромобиль Mercedes AMG G55 Premium Kids 12v Jeep
    Электромобиль

    Электромобиль Mercedes AMG G55 Premium Kids 12v Jeep


    Закажите потрясающий официальный красный Mercedes AMG G55 Premium Kids 12v Jeep
    Этот лицензированный красный детский электрический Mercedes Jeep - потрясающая электрическая игрушка для детей! Диск 12v полностью лицензирован марками Mercedes и AMG. Этот роскошный Mercedes Ride-on Jeep полностью оборудован родительским новым пультом дистанционного управления, поэтому вы можете поделиться своим развлечением со своими детьми. Этот удивительный автомобиль поставляется с перезаряжаемой батареей и включенным сетевым зарядным устройством.

    Подробнее...

  • Примеры анимационных объяснений от компании doodle video.

    Примеры анимационных объяснений от компании doodle video.


    Маркетологи полагаются на отличные маркетинговые активы, но обычно это требует времени и денег. В эти дни все дело в видео-маркетинге, а хорошее видео дорого. Более того, видеопроизводство не способствует созданию анимированных видеороликов Do-It-Yourself, которые решают проблему бюджета. Так что теперь делать?

    Подробнее...

  • Трактора из японии б/у

    Трактора из японии б/у

    Avspec.ru - это бизнес-сайт, посвященный продаже и экспорту подержанных японских тракторов, рисовых комбайнов, другого сельскохозяйственного оборудования и строительной техники из Японии. Этот веб-сайт управляется японской компанией ВТО Спецтехника, которая зарекомендовала себя во всех странах мира. Ключевым преимуществом для ВТО Спецтехника является то, что мы имеем большой запас и обеспечиваем устойчивое предложение для удовлетворения спроса.

    Подробнее...

  • Как выбрать подержанный автомобиль?

    Как выбрать подержанный автомобиль?

    Подержанный автомобиль это отличный автомобиль за значительно меньшую сумму денег. Но это также сопряжены со значительными рисками. Как выбрать подержанный автомобиль - а не на напрокат. Есть много преимуществ для покупки подержанного автомобиля, а не нового. Цена - очевидная выгода. Подержанные автомобили могут быть намного дешевле, чем новые автомобили, и, следовательно, у вас не будет ежемесячного платежа.

    Подробнее...