AJP

posticon AJP PR4 может быть этот байк Я строил в течение последних 50 лет.

Печать E-mail

Когда КТМ наконец принес Freeride в США, это была модель 250R 2-тактный, а не 4-х тактный 350 модель, которую я ждал. Я подал в отставку, чтобы ехать на CRF230Fs в обозримом будущем. Не поймите меня неправильно, мои 230fs не запас, но сильно модифицирован для езды жесткие однопутных трасс на больших высотах в Колорадо. Они делают очень хорошо. Но я был своего рода с нетерпением жду, чтобы получить новый Moto ...
Потом в один прекрасный день, когда я просматривал интер-сеть, я увидел ссылку на AJP PR4, небольшая след велосипеда сделано в Португалии. Друг упомянул их мне 6 месяцев назад в электронном письме, но после беглого взгляда, я не был заинтересован. Но теперь, когда я был надутыми о потерянной Фрирайд, я решил поближе взглянуть на PR4. И я с удивлением обнаружил, что эта PR4 вполне может стать отличным преемником моего досточтимого CRF230F.


Я собрал много информации AJP и после просмотра все закончилось, я решил пойти на это. Я назвал импортер AJP в Вермонте и болтали о разных моделях, и которые дилер я мог бы хотеть связаться, чтобы сделать покупку. Я наконец-то назвал Келли на Motosportz в Ванкувере, и обсуждали, как я мог бы получить велосипед к салидинским. Мы сделали первый примерный план, а затем я болтал с моим финансовым директором и получил предварительное одобрение. Я послал депозит Келли и работал над деталями доставки, а затем снова сел, чтобы ждать до конца января для моего нового PR4.
AJP PR4 может быть этот байк Я строил в течение последних 50 лет. Да, я изменил самый первый заезд я когда-либо купил в 1964 году Honda 50 пошаговую. Я снял громоздкий пластиковый щиток ветра, так что 50 будет выглядеть как «настоящий» мотоцикл. И я изменил заезды с тех пор занят Из того, что я могу видеть, PR4 может быть именно то, что я хочу так же, как он приходит с завода.
Модели AJP, представленные на этих веб-страницах, в 2014 году модели, импортируемые в США (за исключением особо оговоренных случаев). Эти модели были сконфигурированы с частями, которые были сочтены подходящими и лучше всего для американского рынка. Модели AJP, продаваемые в других странах настроены по-разному и выглядят по-разному, чем эти модели США.
16 января 2015 Руководители вверх - на 2015 год модели здесь. Вот картина 2015 PR4. BNG все, что я могу видеть отсюда. Мне нравится внешний вид!
Во время коротких тепловых велосипедных трасс первого дня 5-10 минут, я был чрезвычайно доволен общим ощущением в PR4. В 'Эргос' (там это слово) отлично подходит для человека моего роста - 5 '5 "высокий, 28" Inseam, 200 фунтов сухожилий и мышц. Конечно, я настроил руль и ноги управления для комфорта и контроля. Дело в том, что я мог бы получить их "только право" для меня. Я поставил всю подвеску на полный мягкий для полного хода взлома. Я также удалил воздухозаборники / искусственную заслонок радиатора, чтобы я мог получить доступ к масляным и батарейный отсек легко. Топливный бак находится под сиденьем, так что левая ничего не захватить с моими коленями - настоящая "велосипеде испытания" чувство. PR4 чувствовал себя очень flickable и в сочетании с короткой колесной базой, обещает иметь ловкость для плотных однопутных трасс, которые мои предпочтительные зоны для верховой езды.
Второй день обкатки был вниз по реке на Маккоя Ущелье, область, которая имеет BLM назначенные грунтовые дороги; довольно сочный лишь несколько крутых дорог здесь и там (которые я избегал для этой поездки). Здесь я был в состоянии встать на более высокие передачи и исследовать возможности двигателя. PR4 тянет большая вниз низко, и имел приемлемый верхний механизм (5) скорость, ограниченную, хотя я должен был понизить RPMs. Я сделал один момент замешательства. На моей первой поездке через зубчатые колеса я думал, что я был в 5-м, потому что ручка переключения передач не будет идти дальше, а скорость ощущается очень медленно. Shifting вниз, я обнаружил, что я был на третьем месте, так что обратно вверх через шестерни только найти я не мог попасть в четвертую передачу. Было предпринято несколько попыток позже я, наконец, удалось попасть в четвертый и пятый; проблема была очень "плотно" коробка передач / сцепление ощущение, гораздо больше, чем мой CRF230F. К концу моей езды сессии, коробка передач была ослаблена до некоторой степени, и я ожидаю дальнейших улучшений, как мили построить.
Самое впечатляющее ощущение от PR4 является Флик способность, способность быстро меняться слева направо на наклонов и поворотов. Даже когда саваны вернуться, я ожидать, что это чувство останется. Он бьет мои CRF230F руки вниз. Кабина является более открытым, чем мой CRF230F, и сверхгабаритных Подножки очень удобны. Я не могу дождаться, пока я не могу толкать велосипед немного больше и посмотреть, что двигатель и подвеска будет до. На данный момент, я рад сказать, что я сделал правильный выбор для меня - PR4 мое будущее. Кто-нибудь хочет купить подержанный CRF230F? занятый
Я ездил около 100 миль на моем новом PR4, и двигатель демонстрирует признаки жизни. Это peppier, чем на прошлой неделе, и я надеюсь на еще более высокую производительность. Я проверил свечу зажигания, и двигатель работает очень богат, что я ожидал, так как большинство Motos являются подмывная для уровня моря, и я разъезжать на 6000 '7000' или более. Я нашел струй, которые я заказал с велосипеда и будет иметь взгляд на карбюратор на этой неделе, чтобы повторно самолет для моей высоты езды.
Вчера я ехал на Пенроуза, в BLM области OHV, который довольно каменистый, с несколькими техническими секциями, но в основном 4WD дороги и тропы ATV. Я был в состоянии завести двигатель PR4 из немного больше и ударил несколько баров воды на большой скорости. Это была радость, чтобы поразить их на скорости намного быстрее, чем я мог справиться с моей CRF230F, которая имеет шок Fox Podium и CRF150R Перевернутая вилки. Даже при полной мягкие, PR4 запас подвеска была в состоянии управлять все, что я просил об этом. Как я начинаю регулировать подвеску, я подозреваю, что производительность будет улучшаться дальше.
Подводя итог: я доволен продолжающимся улучшением, как я прогрессировать через приработки и с нетерпением ждем едет вперед.
Я снова впрыскивать в карбюратор, а какая разница (техническое обслуживание страница). Двигатель тянет чисто от нижней затем запускает вплоть до 6К РПМ очень гладко - никаких икота или плоских пятен. Я стараюсь оставаться под 6К за несколько сотен миль более взлома.
Следующая задача поменять в некоторых более подходящих шин, так что я могу начать ездить однопутных трасс. Я буду проверять передаточное также ...
До сих пор все было гладко, и я не могу дождаться снег таять.