AJP

posticon 350 является самым слабым из motocrossers

Печать E-mail

KTM 350 SX-F
350 является самым слабым из motocrossers, в основном в нижней части к середине цедру. Тем не менее, это делает очень существенные цифры от верхней середины до пика и, под руководством меньшего пилота, будет держать свое собственное против любого 450. Как и его старший брат, у него есть гидравлическое сцепление, которое превосходно как в чувстве и вовлеченности. Тормоза являются существенными, и у него есть кнопка Пуск.
К сожалению, как и с его большим братом, подвеска является слабым звеном в его арсенале. 350 чувствует себя легче, чем 450 (хотя на самом деле это 236 фунтов по сравнению с 243). Будучи пятиступенчатая вредит своей универсальности немного, и потому что это больше похоже на молоток-It машина, пробег газа на самом деле страдает. 1,98-литровый аквариум является адекватной только для выживания бездорожья.


Приоритеты: Как и 450, у нас были отличные результаты как с точной концепции и Pro Circuit клапанный / пружинных комбо. Суспензия модов Precision WP цель более плавное первоначальное путешествие, но подвеска остается в такте, сопротивляясь дайвингом и приземистый, и помогает в тяге. модники Pro Circuit были похожи, хотя наши настройки казались более сговорчивым первоначально и немного мягче по центру. Оба делают большие хиты великолепно и нужно обязательно делать модов, если вы хотите машину, чтобы иметь аппетит для универсального мира. Мы поняли, большой коэффициент усиления с демпфером рулевого управления. Мы проверили устройство Scotts широко, и это помогает посадить переднее колесо и делает велосипед более гладкой на большой скорости.
У нас нет ничего, кроме похвалы за выхлопных газов, так как запас Akrapovic заголовка Ti и хорошо разработана, и обратно может достаточно тихо для motocrosser. Для этого теста мы болтами на выхлопе Slasher, что сделало его искра законным, но ни в коем случае это бездорожье удобно. Это просто слишком громко, хотя прирост мощности на вершине улучшилась за акции. Опять же, как и с 450, как Pro Circuit и FMF предлагают отличные задние системы, как это делают Зося и DR / D. Все они имеют искровых-правовые возможности. FMF и PC сделать это с наименьшим ракеткой, но ни один из них на самом деле не поможет нижнюю силу, которая где 350 является скудный.
Потенциал: Большой кусок наших тестеров любили 350, потому что они могли бы ездить на нем все труднее и в течение более длительных периодов времени, чем любой 450! Если вы право размера и имеют небольшой банк, отведенных для приостановки работы, эта машина будет легко удвоить как компетентный GNCC / GP гонщик.