AJP

posticon Есть несколько областей, где Honda имеет серьезный хвост

Печать E-mail

HONDA CRF450R
Есть несколько областей, где Honda имеет серьезный хвост немного: подвеска соответствия, тихий мощность и машина управляемости. Будучи самой легкой машиной в группе в 231 фунтов повышает коэффициент flickability. Honda чувствует свет и удовольствие. Это большие плюсы в внедорожного мира, где более длинные дни переговоров пересеченной местности будут носить пилота вниз. Кроме того, подходят с воздушной вилкой KYB, дизайн Honda имеет новый поршень который держит его выше в такте, чем KX-F.


Низкие огни с красным центром машины на муфте, которая испытывает недостаток хорошее взаимодействие и чувствовать. К счастью, машина улучшила контроль впрыска топлива, и это помогло нижнюю мощность и выходы пламени значительно. К сожалению, небольшой резервуар заставит любой внедорожник для перевозки топлива, а также замечательные двойные трубы требуют сильного доллара обязательства, если вам нужно пойти искровым законным.
Приоритеты: В прошлом году мы перешли всю кладку за единицу Hinson, и он действительно изменил привлекательность машины. Но, это дорогостоящее обновление, так что будьте готовы. У нас есть новый Rekluse ручной пришествии сцепления, который использует 11 пластин, а не 9, более мягкие пружины и собственные приводные пластины. Мы слышим это прекрасно работает. Для теста мы болтами на новый Dr.D одним задним выхлопом, и она работала хорошо, отпилил фунт и полтора, и был искоулавляющую-правовой. Шум мудрый, однако, добавил он децибел, и это не хорошо сидеть. Мы знаем, что в прошлом году, что FMF комбо Мега Bomb 4.1 с искровых разрядников может дать ему большой коэффициент усиления мощности и держать шум в проверке.
План в ближайшее время заменить фондовый цепь. Мы пошли с Sunstar уплотнительным кольцом и задней звездочке-49-удар в зубы, которые помогли для более плотного местности. Задняя направляющая пристойно, хотя мы поменялись местами его на BRP блок, который является более сильным и сопротивляется изгиб намного лучше, чем Стокер. Велосипед нуждается в больших баров и более модульный верхний зажим, поэтому мы пошли с Renthals и в верхней части прикладной. С запасом 1,6-литровый аквариум, вам нужно идти большой, если разведка находится на вашем маршруте. IMS продает 3,1-литровый агрегат, который отлично подходит.
Потенциал: вес и ощущение ОФД почти сделать это стоит цена входного билета, но как только вы с карандашом в новой кладке, система выхлопа, баров и резервуар, ценник для внедорожного приемлемости начинается достигает точки кипения.