AJP

posticon Это согласуется с шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Печать E-mail

Husky фанатики должны быть слюни. Зубры увековечить Торстен Холман, визуализировать Бенгт Aberg в Westlake, можно увидеть JN Робертс через налета пустыне Мохаве и Roeseler собирается ведущих американских на своем первом ISDT. Существует история к бренду, а также деловые отношения с австрийцами не будет делать ничего, но добавить различие и конкурентоспособности продукта, который снижается. Это, как говорится, предприятие Фирма Husqvarna в большом отверстии мире эндуро поставляется в виде FE501, которая на самом деле 510cc машина, которая разделяет много с КТМ капера, заимствует немного от марки Husaberg, и включает в тире этого и что, что делает газонокосилка FE501 уникальным в этой области.


Товарной
Одной из областей, где FE501 практически отражает КТМ двигатель. Это один верхний распределительный вал, который активирует два впускных клапанов и титановые стали два выпускных клапана. Поршень конструкция König моста коробчатого типа (в течение трех лет тестирования 500s, мы имели практически нулевой проблемы с механикой и долговечность), он толкает встречный балансир, который отменяет внутреннюю инерцию, и приводит в действие водяной насос и приводную цепь.
Это согласуется с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Муфта ДДС использует тарельчатой ​​пружины (в отличие от шести цилиндрических пружин), выхлопную систему с заголовком стали и бесшумном (и хорошо испытанной через КТМ) экран типа искроулавливателя. FE полностью соответствует стандарту EPA и CARB внедорожных регулирования выбросов в атмосферу, что означает, что это право на зеленый стикер в Калифорнии. Топливный бак вентилируется через угольный фильтр и различных шлангов двигателя идут в воздушной камере, но все другие меры являются невидимыми. И прямо с конвейера КТМ приходит 42mm Keihin корпус дроссельной заслонки. По словам Хаски, есть дополнительный выключатель питания Husky Карта, которая позволяет менять карты из запаса для мягкой и жесткой ускорения.
Рама представляет собой белый вариант шасси KTM XC-F, которая использует связь, и это определенное изменение от КТМ мышления ссылок менее PDS для бездорожья и связи для мото- и закрытого курса на бездорожье. Развилки и тройной зажим выбор хороши: CNC-механической обработке зажимы (SXF и XCF только) и вилка WP 4С, который дебютировал на Husaberg линии в прошлом году. Это 4С, закрытые картридж, дизайн 48мм, который использует систему четыре камеры, чтобы смешать производительность вилкой закрытого картриджа с plushness из вилки с открытым картриджа. 4Cs особенности сжатия на одной стороне и отбой с другой стороны, с обоими регуляторами на верхней части, что делает его пригодным для быстрых изменений на тропе. Одним из основных преимуществ вилки 4С является то, что конструкция замкнутому картридж остается выше в такте (открытый картридж имеет тенденцию к барахтаются) и более жесткие с ЧПУ траверсы на самом деле затянуть движения на повороте черты машины.
Одна из областей, где они застряли в каком-то новом (или заимствованные) технологии был подрамник. Как и в прошлом году 'Берг, подрамник лайка является пластик, или, точнее, это трехсекционный строительство полиамида, что позволяет инженерам интегрировать функции, такие как вентиляционный короб, электроники и задней поручнем в сочлененного. Это означает, что Хаски использует различные боковые панели из КТМ, хотя сторона вентиляционный короб все еще пункт Quick удаляемая. Седло выглядит идентично, но на самом деле использует две боковые опоры (в противоположность под-крыло бокового крепления в КТМ).
Husky годен с ЧПУ путем механической обработки ступиц, черными оправами Excel, Brembo тормоза и хороший, жесткий, пластиковый chainguide. Цепь представляет собой блок X-Ring. Звездочки являются хорошее качество (KTM) штук, а также бары сильны Neken Вздутия подходят с плюшевыми действительно Husky логотипом ручки. Оба рычага регулируются в барах. Предложения Brembo сцепления (на время) миллиардной большим чувствую и взаимодействия на рычаге. В боевые рукавицы окуня в собранном виде и очень Сано и регулируемость в баре окуней превосходно (две позиции, акции и вперед), с двумя позициями доступны на окуней (вперед или акций). Он поставляется подходит с вентилятором охлаждения (большой Yahoo!), 2,38-литровый топливный элемент (чуть-чуть больше, чем 2,25 КТМ единицы), и-это Biggie-новый проще для чтения цифровой одометр! Не то, что мы больны от "Должен быть 20, чтобы расшифровать число" блок KTM, но новый Husky одометр легко программировать и гораздо легче читать.
Любой человек с капелькой умственной силы будет воспринимать, что Husky FE501 имеет конкуренцию со стороны КТМ 500XC-W, Husaberg FE500, Honda CRF450X, Yamaha WR450, Sherco 450 (который мы слышали, но не проверял) и ТМ 450FI. Таким образом, реальность такова, что для злостных эндуро / внедорожного наркомана, Хонда CRF450X не была обновлена ​​в течение нескольких лет и обслуживает больше пустыни / Baja толпы. ТМ 450FI довольно много одноразовым, дорогостоящих красоты. Yamaha WR450 является ближайшим не-австрийской машины и, безусловно, есть потенциал, но главная битва между КТМ, в Husaberg и новым Husky, все из которых находятся под влиянием некоторого количества инбридинга, хотя в данном случае, что ISN ' т плохая вещь.
Давайте нажать кнопку и головой вниз по тропе. Во-первых, начиная с чисто мед. Stab и уходят. Husky FE501 начинает легко и сразу, обычно без дросселем. Сцепление действие гладко и легко на руке с хорошей помолвке. Мы переехали бар окуней вперед для получения дополнительной кабины комнаты и для наших высоких испытателей, на самом деле построили новый седло, используя высокий кишок пены и покрытие. Любой более 6 футов 2 предпочитали эту установку.
Власть немедленно, гладкая и почти отражает трещину дроссельной заслонки. Вы будете чувствовать себя значительно больше нижней тяги на 501 двигателя по сравнению с 450-почти слишком много. Он катится по гладкой, но имеет хорошее количество мяса к нему, а затем катится в средней ценовой категории, прежде чем отрыжка жесткий и шуметь. Это делает его короткое смещение двигателя, так что используйте хрюкать и тяги, пусть очень мясистый средний рычание и дергать, а затем переложить! Мы будем экспериментировать с изменениями отображения (см врезку) в попытке получить его, чтобы сгладить и тянуть (а не разгружать так трудно). Так как нижняя власть настолько существенным, перекладывая часть этого питания не повредит или удобство манипулирования след-способность каким-либо образом.
Тем не менее, власть чисто экстремальным бездорожьем, и этот ребенок любит танцевать на некрасивых паркетные полы. Шесть-спидер имеет супер-низкую передачу (хорошо для буксировки нагруженные автоцементовозы), а второй через шестой расположены довольно красиво. Естественно, что огромный снизу до середины диапазон мощности охватывает любые пробелы в транссексуал. Перемена является гладкой, а шестой является очень хорошим овердрайв и полезно на быстрых участках передачи.
Престижность WP4CS вилкой! Нам нравится комбо с тройками с ЧПУ. Общий эффект является более точным, с хорошей подушкой на хака и тонкий входной след. Корректировки ваниль: достигнуть вниз и нажмите кнопку. Мы обнаружили, что происходит в двух на сжатие на самом деле сделал это plusher и лучше в местности более быстрым. Эта вилка делает хорошую работу уплощения различные местности и является лучшим выбором для хардкора внедорожником над старой единицы WP открытой ванной.
Сзади мы хотели иметь проблемы с рычажной задней части. К сожалению, он работал очень хорошо, оставаясь достаточно плюша в хака и подстилки, но предлагает улучшение по сравнению с дизайном PDS в сложенных и последовательных ударов, все возгласы и средней скорости прыжков и ударов. Cornering, казалось, более целенаправленной, так что найти обратную сторону, кроме увеличения веса (около 5 фунтов) и тот факт, что это значительно труднее работать на ударной волне (около одной минуты, чтобы тянуть на дизайн ПДС по сравнению с 15 минут связи) , мы не могли набраться в сопли.
Велосипед действительно чувствует себя большие и girthy (251 фунтов) и определенно может пойти на диете, но кроме выбирают более легкую выхлопную систему, отщеплением Suet будет жестким. Это вибратор; мы надеемся, что отображение его тянуть более гладкой и больше поможет. Проверьте боковую панель для других модов. В то время как мы хотели любить композитный подрамник, мы не могли придумать причине, что это лучше, чем блок алюминия и, если честно, болты сиденья являются боль, чтобы добраться.
ДАЙТЕ МНЕ тройную рюмку, ЧТО СОК
Йи-ограда! Husqvarna FE501 является внедорожная оружие под видом веселья машины. Сила является тонким, сильным и пугающе хорошо развитой мускулатурой. Это тихо, и это зелено-наклейка законно. Обладает сильным эндуро освещением и хорошо продуманный и видимый одометр. Подвеска на верхней границе бездорожья приемлемостью-большой в Уроды и вверх и тепленькое в зонах скорости. Он не кашляет, Barf или топь с помощью впрыска топлива, что делает для хорошей мощности и супер пробег (возможно, на 25 процентов лучше, чем карбюраторной модели). Обработка уравновешен, легко на пилота и универсальным. Это лучше, чем KTM 500XC-W или Husaberg FE501? Это зависит. Был LR ваш герой, и любишь ли ты белый? Затем живот до бара, мой друг. Husqvarna FE501 немного старого мира наследия повязана с учетом современных технологий и производства. Результат? Это победитель отсюда к местным эндуро или Шестоднев-это так хорошо.