AJP

posticon Дни преобразования вашего большого отверстия четырехтактный motocrosser в настоящую машину

Печать E-mail

Дни преобразования вашего большого отверстия четырехтактный motocrosser в настоящую машину на бездорожье убывают. Зачем? С такими компаниями, как KTM, Beta и Husqvarna здание действительно превосходным и посвященный внедорожников, это на самом деле не нужно. Но наш приятель, Дик Wilk, строит высокопроизводительных гоночных машин на протяжении 35 лет, и он любит вызов. Он считает, что Kawasaki KX450F является лучшей платформой для преобразования из-за его хорошей подвеской, легкий запуск (для не кнопки велосипеда) и широкие полномочия. Дик работал с давним другом и бывшим чемпионом национального мотокроссу Чак Sun и стайки компаний, чтобы сделать концепцию бездорожья в реальность.


По словам Дика, "Запас подвеска довольно чертовски хорошо-на мототехники трассе. Бездорожье, она рикошетом от скал и пандусов слишком быстро, чтобы поглотить большую часть местности. Это можно сказать обо всех MX подвески; он не предназначен для бездорожья среды. Моя цель с воздушной вилкой KYB была универсальность. Я хотел установку, которая была plusher для бездорожья пока еще способен делать мотокросс. Для достижения этой цели, вилка была модифицирована с помощью специального клапана в середине, который взял шип из, что делает действие намного более гладкой. Кроме того, клапанный сжатия высокоскоростного была снижена, чтобы уменьшить время разгона эффект. Объедините это с демпфирование отбоя, что позволяет колесо следовать землю без упаковки и у вас есть передний конец, который плавает над всем на своем пути. Специальное масло на более низком уровне был использован для улучшения уплотнения жизнь и освободить конец путешествия без дна. Мы использовали 34 фунтов на квадратный дюйм бездорожье и 36 для MX, и мы использовали работ по подключению вращающихся воздушных клапанов и воздушный насос ". Что касается ударного действия, Дик сказал:" Сзади, шок был оснащен более жесткой KYB 5.7 пружины для те из нас, склоняя чашу весов в более чем 200 фунтов. Установка правильного преднатяга почти невозможно без использования регулятором X-аккуратный, который работает, просто поворачивая 8мм винт. Это один маленький мод делает задний установка весной почти преступно легко. Внутри клапанный сжатия была изменена для более плавного действия и способности впитывать квадратных граней, которые он не любит делать в форме запаса. Отскок клапанный был согласован с более жесткой, позволяя заднее колесо подключить лучше над Hacky местности и ускорения ударов, выходящих из углов. Специальный отбираемого порт обрабатывается в ударном тело, чтобы убедиться, что воздух не попадает в ловушку внутри во время сборки, что является абсолютно необходимым для нормальной работы. После того, как шок воздух свободной и собран, колпачок мочевого пузыря высокого объема устанавливается, чтобы помочь в заполнении шок с азотом ".