AJP

posticon КТМ выпустила свой новый Freeride 250R на рынке США

Печать E-mail

КТМ выпустила свой новый Freeride 250R на рынке США на этой неделе, и он будет появляться в дилеров в следующем месяце. Там был туман путаницы об этом конкретном мотоцикле, потому что было несколько мотоциклов с таким же названием, продаваемого в Европе. Вот основные факты:
Freeride не является электрический мотоцикл. Это 250cc двухтактный. Есть электрические версии, продаваемые в Европе (трех различных моделей, чтобы быть конкретным), но те не готовы к США еще.


Freeride не улица-правовой. Это не может быть, по крайней мере, не в этой стране, потому что это двухтактный. Существует версия четырехтактный с 350cc двигателем, но, опять же, не here.So что такое фрирайд? Хороший вопрос. Рассмотрим его новую категорию мотоциклов, по крайней мере, мы будем делать вид, что это новое, потому что нынешнее поколение гонщиков, вероятно, слишком молод, чтобы помнить, как велосипеды на Bultaco Alpina 70-х годов или Honda Reflex 80-х годов. Это трасса велосипед построен из велосипеда испытаний. Мы уже установили, что рынок испытания велосипеда очень мало в Америке, поэтому KTM пытается сделать понятие более приемлемым для масс, придав ему место и топливный бак 1,9-литровый. КТМ фактически началась с чистого листа бумаги для этого велосипеда, потому что компания не имеет велосипеде испытания, чтобы начать с. Двигатель свободно основан на том, что из 250XC-W, и мы имели в виду свободно. Он не имеет powervalve и не Kickstarter, карбюратор только 28мм и выхлопная труба имеет размеры, которые были бы более дома на четырехтактным. КТМ сократить более чем на четыре фунта веса из двигателя и весь мотоцикл весит всего 204 фунтов без топлива на умопомрачительно точных масштабах велосипеда грязи.
Велосипед имеет ряд очень холодных элементов дизайна. Сиденье и дополнительного оборудования поднимите вверх, как капот автомобиля, чтобы упиваться газовую шапку и очень интересную воздушную коробку. Элемент сидит в картридже, который вытаскивает вручную. Вы открываете этот картридж, чтобы добраться до элемента для обслуживания, но вентиляционный короб так хорошо запечатаны вам не придется делать это часто. приведение в действие сцепления гидравлический и сама муфта представляет собой смесь ступице ДДС можно найти на большинстве KTMs но она имеет спиральные пружины, как в 250SX-F. Тяговое усилие на рычаге супер просто. Тормоза сделаны формулы, и аналогичны тем, которые встречаются на некоторых из minibikes КТМ. Вилка и шок WP. В задней КТМ не использует никакой связи между ними и вилка отдаленно связана с текущей 4Cs, но с наладчиков более традиционно расположенных.
На что это похоже, чтобы поехать на Freeride? Если вы парень испытания, ответ очень прямолинейно. Это походит на велосипеде большие испытаний с сиденьем. Это делает его гораздо более удобным на длительных поездок, то это то, что KTM делает ставку на обратиться к рынку США. Вы должны понимать, что это не сделано для людей, которые уже ездят испытания. Чистокровная испытания мотоциклисту видеть только место и танк как компромиссы. В самом деле технических разделов, вы бы никогда на самом деле сесть; что только вам неприятности. Нет, вы почти должны делать вид, что испытания велосипеды не существует вообще, чтобы оценить Freeride. Это легкий, узкий велосипед с высоты низкого сиденья и приемистый, почти не-stallable двигателя. Она имеет так много низким уровнем конца власть, которую вы можете выпустить сцепление на холостом ходу и на вашем пути без дополнительного дросселя. Велосипед имеет супер широкий замок к замку рулевой развертки, так что вы можете сделать резкие повороты. Все эти вещи складываются в велосипед, который прекрасно подходит для начинающих. Трудно представить себе более легкий велосипед, чтобы ездить-КТМ не запугивая вообще. Это не достаточно быстро, чтобы быть страшно. Это открывает целый мир возможностей. Там будет много пап и мужей, которые покупают Freeride для кого-то еще, то стащить его через заднюю дверь, когда никто не смотрит. Для опытного внедорожного гонщика, этот мотоцикл разблокирует верхом области, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными. Это скопление скал, которые вы использовали, чтобы пойти вокруг может обеспечить часов развлечений. Там, безусловно, будет период времени, когда вы не уверены, что мотоцикл может сделать, и вы получите, чтобы раздвинуть границы немного дальше каждый раз.

 

Самым большим Крушение Фрирайд является то, что она требует второго Freeride. Это не очень хорошо смешивать с обычными велосипеды грязи. Они идут быстрее и обойти все области, в которых вы хотите изучить. Freeride имеет коробку передач с шестью скоростями с очень высокой верхней передаче, что позволяет ему идти в ногу с 450s, но это просто не очень весело на скорости. Это отчасти отсутствует весь смысл.

 

КТМ имеет цену машины красиво. MSRP составляет $ 7895, что не в том, что гораздо больше, чем 125. Дилеры должны получать их в ближайшее время, но только около 500 были импортированы для тестирования воды. Мы надеемся, что это только первый 500. Мы будем видеть.