AJP

posticon КТМ 300XC подобен качению клуб для любителей двухтактных.

Факел несущий моб встречает прямо здесь. КТМ 300XC подобен качению клуб для любителей двухтактных. Это стало само определение всего, что хорошо о двигателе двухтактного и искры гневное дебаты по поводу положения дел в грязи велосипед мир сегодня. Проблема заключается в том, что 300 XC действительно не поддерживает заговора аргументов утверждение о том, что существует секретное соглашение между правительством и мотоциклетных-мейкеров, чтобы подтолкнуть четырехтактные. 300 представляет собой совершенно современный мотоцикл, который получает столько же внимания, как и любая машина в огромной линии КТМ. Она доступна в дилерских центрах во всем мире. Это чрезвычайно успешным, и КТМ не показывает абсолютно никаких признаков стоять на своем пути. Во всяком случае, КТМ 300XC доказывает, что нет никакого заговора, никакого тайного соглашения, и что двухтактный двигатель жив и преданных поклонников на уровне заводской.


300'S место в мире
КТМ делает две версии 300. XC-W является более ориентированной на след, и модель XC, испытанные здесь, является немного более колоритный. Основное отличие состоит в том, что имеет XC более жесткую подвеску с связи в тылу. Существуют также различия в передаточных отношений и оборудования. XC не имеет фар, ни одометр, и на самом деле очень похож на кросса по внешнему виду и оборудования. Там нет мотокросс версия 300 в США, что означает, что XC должен выступать в этом качестве, а также.
Каждый год KTM дает 300XC шасси все те же обновления, что четырехтактные получить. Для 2015 года это означает, что новый WP 4Cs вилку. Новая вилка была пересмотрена демпфирование, а также значительно меньшую переднюю ось, и на 2 мм меньше, смещение между осевой вилочного ноги и расположение осей. Это приводит к более след, который может дать велосипед различные характеристики рулевого управления. В тылу, шок длиннее и связь отличается, но задний ход колеса не меняется. Оба конца имеют новую клапанную систему.
Двигатель не изменился слишком много, хотя он действительно получил больше обновлений, чем четырехтактные сделал в 2015 году, снова показывая, что КТМ не играет фаворитов с типами двигателей. Есть шприцевания изменения, а мощность клапана теперь открывает 200 оборотов в минуту позже. КТМ имеет различные источники питания клапанов, которые позволяют конечному пользователю точно настроить, что хорошо. Электрический стартер имеет различные зубчатые передачи, чтобы обеспечить более высокий начальный момент от электродвигателя, и новый аккумулятор называется легче и прочнее. Ничего из этого не должно влиять на священные аспекты двигателя. Там нет никаких изменений в портировании, труба или голова, и ничего не было сделано, чтобы изменить подачу питания. В случае, если Вы уже не знаете, 300XC импортируется как закрытого курса мотоцикла, так же, как motocrosser. Это не имеет никакого отношения к жителям большей части страны, но в Калифорнии, он не имеет права на зеленой наклейкой. Если есть какие-либо анти-двухтактный повестки дня, она ограничена на Западное побережье в настоящее время.
KTM300SpreadwebWHY это так хорошо
Мы предполагаем, что все уже знают это, но мы будем в любом случае, чтобы повторить его. KTM 300 является самым большим внедорожных велосипедов есть. Начинающие любят его. Профессионалы любят его. Только люди, которые не любят это те, кто никогда не ездил один. Это все о доставке питания. 300 двигатель может пройти весь путь вниз до оборотов холостого хода, поднять и пойти с идеальной управляемостью. Он не остановится, даже если вы ткнуть задний тормоз, без сцепления вообще. Похоже, что двигатель будет просто зажечь по себе. Вот почему он обращается к райдеров любого уровня. Ошибки начинающих, как правило, делают прощены, и эксперты могут раздвинуть границы все более и более экстремальных аттракционов. Можно с уверенностью сказать, что весь спорт экстремальных enduros будет страдать огромный удар, если KTM 300 прекратил свое существование. Erzberg, то жесткое и Romaniacs, вероятно, придется смягчить свои препятствия, чтобы другие велосипеды могли закончить.
По сравнению с 450 четырехтактные, 300 только приходит не хватает чистой лошадиных сил. Двухтактный двигатель не достигает оборотов как современный четырехтактных, который до сих пор трудно концепция для старожилов, чтобы понять. В 300 пиков около 8000 оборотов в минуту и ​​полностью сделано в короткий промежуток времени после этого. Большинство четырехтактные оборотов до 12000 оборотов в минуту, что делает больше власти на всем пути. То есть нельзя сказать, что вы не можете идти в ногу с 450 на трассе, но вы должны переложить рано и ехать тяжело. 300 не сделано для местности, которая является плоской и легко, и взять его там отсутствует точка. Сказав это, 300XC на самом деле очень весело кросса. Это легче, чем любой 450, и быстрый, отзывчивый ощущение двигателя делает его чувствовать себя легче еще. Когда вы едете на 300 против 450, вы чувствуете, как вы на гидроцикле, зигзагами вокруг линкоров. Но в конце концов, линейные корабли имеют большие пушки.
KTM300LeftwebCUSH ФАКТОР
Мы считаем, что 300XC имеет самый лучший, самый универсальный подвеска в КТМ линии. Даже кроссовые велосипеды имеют вилки 4Cs теперь, но те, которые созданы более жесткими. XC не действительно сделал, чтобы иметь дело с большими скачками, и тем мягче клапанный делает работу намного лучше на острые края. В W модели, с другой стороны, слишком мягкая для жесткого езда на большой скорости. KTM 300 ударов баланс, что это трудно превзойти. Он может обрабатывать естественный внедорожный MX курс или делать EnduroCross без изменений. Одно из преимуществ, что вилка 4Cs дает вам это возможность вносить коррективы на лету. С отскока зазывала на верхней части правой ноги вилки и сжатия на левой стороне, вы можете достичь вниз и сделать эффективное изменение в середине специального теста. Мы никогда не делали этого, но это было приятно знать, что мы могли.
Да, мы любим этот велосипед. Это хорошо на вид верховой езды, что мы, как персонал, как и большинство. Это свет, мощный и надежный. Нам нравятся тормоза Brembo. Нам нравится электрический стартер. Нам нравится гидравлическое сцепление. Нам нравится шестиступенчатой ​​коробкой передач. И, скорее всего, нам нравится тот факт, что КТМ до сих пор на 100 процентов на борту хороший корабль двухтактных. Мы будем держать его на якорь прямо здесь как можно дольше.