AJP

posticon Большие новости для Yamaha является введение версии Супер Tenere ES

Большие новости для Yamaha является введение версии Супер Tenere ES, которая имеет кнопочный контроль подвески. Вы можете изменить предварительную нагрузку и затухание из седла. Функция стоит дополнительно $ 1100. КТМ никогда не позволяет забыть, что это велосипед грязи компания в первую очередь. 1190 Приключение это все о истинной способности грязи, что является непростой задачей, учитывая, что мотоцикл делает 150 лошадиных сил. Он имеет почти тот же двигатель, что и RC8, хотя в этой конфигурации V-твин говорят, производит 170 лошадиных сил. Gasp. Он имеет настройки ABS, контроль тяги и мощности, и дает наезднику много контроля над поведением машины. Вы могли бы написать книгу просто перечислить все меню, подменю и настройки, доступные из кабины. Установка бездорожья, например, имеет ограниченный контроль за тягой, ограниченный ABS и ограниченной мощности, в то время как установка дорога имеет все эти элементы в полную силу. Вы также можете изменить особенности один за другим. КТМ имеет две версии 1190, но в отличие от Suzuki и Yamaha, версия премиум (эта буква «Р») это совершенно другая машина, не то же самое с некоторыми дополнениями. R, который мы испытываем здесь, имеет больше подвеску, больше грязи, ориентированных на аксессуары и единственный мотоцикл в группе с 21-дюймовым передним колесом. Вы можете выбрать, чтобы получить велосипед от дилера с knobbies или полной уличных шин.


На ценовой лестнице, КТМ сидит другой ступенькой выше. Версия R продается по цене чуть более $ 18 000, прежде чем начать добавлять мешки.
ADVBMWstatic650BMW R1200GS ПРИКЛЮЧЕНИЯ
BMW по-прежнему имя высокого статуса в приключение езды на велосипеде. Эта модель является тот, который сидит на верхнем, и это, соответственно, по цене. Версия здесь продается по цене более $ 23 000, как есть. Облегченной из базовой модели можно было примерно за $ 16 000, если вы очень решительно. Версии, которые, как не импортируются только по специальному заказу.
В ядре является жидкостным охлаждением 1170cc двигатель, который BMW выпущен в прошлом году. Он напоминает традиционный боксер-близнец против, но только внешне. Внутри это очень современный, с восемью клапанами, DOHC силовой агрегат, который производит 125 лошадиных сил заявленное. Шасси нового, тоже, но сохраняет знаковых BMW конструкции, как Telelever передней подвески, которая имеет один шок и связь. Суффикс "Приключение", в случае, если BMW, значит это премиум-версия и имеет больше мощности все: большее количество топлива, больше подвески, более маховиком и более внедорожных аксессуаров. Большая часть электронной революции началась в BMW, и у этого есть все это, в том числе ABS, контроль тяги, электронный контроль подвески и круиз-контроль. Вы можете настроить все эти функции одновременно, выбрав один из пяти режимов "ездить" в дорожно-, эндуро, динамичный, дождь или Enduro Pro-или вы можете настроить их по одному за раз. BMW все еще имеет вал привода и окончательный может быть заказан с Continental knobbies.
ADVsuzsun650DIFFERENT МИРЫ
Прежде чем принимать эти четыре велосипеда на той же поездке, очень важно, чтобы просмотреть их и посмотреть, как именно они отличаются. заправками должны быть тщательно спланированы. BMW имеет самый большой бак на 7,9 галлонов. KTM и Yamaha нести 6.1 галлона каждый, и Suzuki имеет 5,3-литровый аквариум. Мы также получили лучший пробег от BMW, если только небольшим запасом. С BMW, вы можете писк из 48 или, может быть, даже 50 миль на галлон на дороге (лучший вариант развития событий), в то время как все три других получить около 46 миль на галлон. Аналогично, БМВ является самым тяжелым около 550 фунтов без топлива, а Suzuki является самым легким около 475 фунтов. Yamaha и KTM балансируют около отметки 500 фунтов, в зависимости от оборудования, аксессуаров и охранников.