AJP

posticon Выбор в 125 внедорожных мотоциклов не совсем большой.

Выбор в 125 внедорожных мотоциклов не совсем большой. На самом деле, вы не можете даже назвать его выбор. Там только один, который в настоящее время продается в США Хускварна Те125 находится в верхней части категории на один велосипед. Реальный вопрос, то, почему бы вы хотите 125 внедорожных велосипед? Проведя некоторое время с маленьким Husky, более подходящий вопрос может быть, почему вы не хотели бы один? Это может быть самым забавным из любого мотоцикла в грязи велосипед флота.


Это был легкий велосипед, чтобы принести в Америку. На данный момент, самая распространенная критика перед Husqvarna является то, что они ничем не отличаются от КТМ мотоциклов. Эти две линии теперь принадлежат одним и тем же лицом, и доля так много, что модели почти не отличаются. Но не этот. КТМ не продает 125 внедорожных велосипед в Америке. Исторически сложилось так, что часть рынка очень мала. Но, это достаточно большой для Husky, тем более, что нет никого пытается продать один. Для того, чтобы привести Те125 на рынок, Husky просто пришлось взять существующий KTM 125EXC продается в Европе и установить различные товарные знаки Husky элементы. Она получила единую подрамника и вентиляционный короб, белый кузов, 2,9-литровый топливный бак, а также немного более мягкие настройки подвески. Сам двигатель не отличается от таковой в кросса КТМ 125SX. Это тот случай, тростник двухтактный с Бойсен тростником и механического силового клапана. В отличие от кросса, он имеет широкий соотношение шестиступенчатой ​​коробкой передач и 36мм карбюратор, который на 2 мм меньше, чем у motocrosser. Это единственный мотоцикл в внедорожной линии компании Husky, которая не имеет электрический стартер. Использование кик-стартер довольно легко, хотя. Это как нажатием кнопки, только с вашей ногой.
В отличие от кроссовых мотоциклов КТМ и Husky, то Те125 до сих пор использует массивный 26мм передней оси. Вилка является WP 4Cs с отскока и сжатия кликеры на вершинах вилки ног. Задний амортизатор является WP, который использует связь. Это по-прежнему важное различие между линиями Husky и КТМ. KTM XC-W являются ближайшими параллелей к Husky СПЭ, и они используют систему PDS, без ударной связи вообще.
Почему 125S так весело? Они заставляют вас чувствовать, что вы лучший наездник! Почему 125S так весело? Они заставляют вас чувствовать, что вы лучший гонщик!