Atlas Honda

posticon На аукционе выиграет Мемориальный фонд Гэри Никсона

Atlas Honda

На аукционе выиграет Мемориальный фонд Гэри Никсона


В течение одной недели, только начиная с пятницы, 27 июля, посетите eBay, чтобы предложить цену на единственные в своем роде куклы реплики Gary Nixon, шлем и Daytona 675R, которые продвигали Team Latus Motors Racing и Джейсона Ди Салво на безупречную производительность в Никсоне в этом году Daytona 200. Все эти предметы оформлены после собственного мотоцикла и снаряжения Никсона в 1960-х годах, а в некоторых предметах есть подлинные подписи Джейсона Ди Салво.
Аукционы продолжаются всего одну неделю, поэтому не пропустите. 100% аукционных доходов отправляется в Мемориальный фонд Гэри Никсона, чтобы помочь начинающим гонщикам. Семья Никсона наслаждалась частью этого процесса.

Хейс болеет пламенем в супербайке, когда гоночные удары на Гран-при США


Полосатый Джош Хейс несли свои карты AMA Pro Road Racing в Лагуне Секе. Хейс бросил пузырь 1: 25.991, чтобы установить темп в бесплатной практике AMA Pro SuperBike в пятницу в день открытия Гран-при США.
Хейс находится на исторической слезе, заявив семь побед подряд, в то время как выкапывает каждую доступную поул-позицию на этом пути.

Чтобы продолжить эту полосу, в этом уик-энд Yamaha нужно будет вырваться на новый уровень и заявить о своей первой победе AMA Pro SuperBike на легендарном курсе дороги. Однако это не следует считать непроходимым препятствием, так как Миссисипиан уже пробил в Daytona International Speedway, Road Atlanta, Miller Motorsports Park и Barber Motorsports Park в этом сезоне.

Несмотря на завершение дня сверху, Хейс не контролировал сессию повсюду. Роджер Хейден из Suzuki, который в два раза подтолкнул двукратного чемпиона к финалу в Mid-Ohio, фактически сидел на вершине ордера на протяжении большей части сессии.
Набег Хейса в 24-е годы подтолкнул его к Хайдену, но не сильно. Кентукки был вторым по величине в 1: 25.262.

«У меня очень много кругов, мы быстрее, чем мы были в прошлом году, - сказал Хейс. «В мотоцикле есть потенциал, чтобы идти намного быстрее. Мы вначале пробовали кое-что, что очень сильно повлияло на мотоцикл, и я закончил тем, что все работало. Я был не очень доволен вторым половина моей сессии, и я чувствовал, что не смог сделать очень хорошую работу для парней. Но я уверен, что мы сможем смотреть на вещи и делать улучшения на завтра. Я уверен, я смогу вернуться и расслабиться, а завтра вернусь к качелям ».

Комментируя свои поиски первой победы SuperBIke в Laguna Seca, Хейс сказал: «Честно говоря, я не смотрю на это место и не говорю« О, я здесь не выиграл », потому что последние два года здесь я и еще один человек. В прошлом году это был мой трек, я его покрыл, но Томми (Хайден) избил меня. Он просто сыграл в игру и получил меня в конце. Я гоняюсь за победой последние два года. Я просто попытаюсь сделать то, что я сделал в Огайо, - пройдите через движения и придерживайтесь моей рутины. Когда я это делаю, все работает для меня ».

Джефф Мейв из EBR был лучшим, опередив гениальность Laguna Seca Ben Bostrom, чтобы претендовать на третье место на сессии за Хейсом и Хайденом.
Он пошатнулся вокруг трассы, похожей на американские горки, с быстрым временем 1: 25.540, чтобы двигаться вперед от Бозрома Suzuki, у которого есть несколько AMA Pro и World Superbike Mazda Raceway.

Крис Кларк из Suzuki был впечатляющим пятым по скорости в 1: 26,020, быстрее, чем товарищ по команде Блейк Янг (10-й, 1: 26,509) и товарищ по команде Хейса, Джош Херрин (7-й, 1: 26,070).
Другой гонщик, который возглавил, был Джейк Холден в шестом, верхом на Redline Motorsports Honda CBR1000RR. Холден проложил путь к 1: 26.063 на новом SuperBike.
Соперник Май, Дэнни Эслик и Тейлор Кнапп из Suzuki также побежали в первой десятке, заняв соответственно девятую и десятую.
В субботу в рамках подготовки к конкурсу в воскресенье на 23 круга пройдут квалификационные выборы в Национальной гвардии SuperBike AMA Pro.