Baiker

posticon Стандартный комплекс испытаний масла Dexos1 для вашего двигателя

Стандартный комплекс испытаний масла Dexos1 для вашего двигателя


Каждый автомобиль General Motors 2017 года сходит с конвейера с двигателем, наполненным маслом нового поколения. Другие автопроизводители, такие как Ford Motor Co. и Chrysler Group, также начинают переход на новое масло, известное своей отраслевой оценкой как GF-5 или SN, или, в случае с GM, Dexos1.

Экспертиза моторного масла предназначенна для того, чтобы помочь двигателям работать более эффективно и лучше защищать их от износа. Это ключевые свойства, поскольку автопроизводители выжимают больше лошадиных сил из меньших двигателей и больше используют тепловые турбокомпрессоры и нагнетатели.
Защитные свойства нового масла также имеют потенциальную экологическую выгоду от увеличения интервала пробега между рекомендуемыми изменениями масла.

Тесты показывают разницу


Масла Dexos1 и GF-5 вышли на рынок 1 октября. Они заменяют стандарт GF-4 от Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов, в который входят члены GM, Ford, Chrysler и Японской ассоциации автомобильных производителей. Американский институт нефти использует обозначение SN для нового масла.
«Масла GF-5 и Dexos1 имеют более надежную формулу, которая должна дать вам больший вклад в экономию топлива, чистоту и выбросы топлива», - сказал Марк Фернер, менеджер группы технологий смазочных материалов в Shell.

По словам Фернера, основное различие между Dexos1, которое является лицензированным GM-маркой, и маслом GF-5, - покажет тестирование.
Чтобы быть сертифицированным как GF-5, масло должно пройти множество испытаний на химию и двигатель, установленные Американским институтом нефти.
Но тестирование GM для Dexos1 использует некоторые тесты, утвержденные ACEA, европейской ассоциацией производителей автомобилей, вместо тестов Американского института нефти. Например, масло Dexos1 должно пройти испытания на отстой и топливную экономичность Mercedes-Benz и тест Opel на способность работать в условиях вспенивания, известных как аэрация.

Масла, сертифицированные GF-5, которые не подвергаются таким же испытаниям, подвергаются сертификации Американского нефтяного института, который должен быть сертифицирован.
Масло GF-5 можно найти как в обычных, так и в синтетических композициях, но Dexos1 можно найти только в синтетической форме, по словам Shell, производителя марок Pennzoil и Quaker State.
В некоторых случаях нефтяные компании уже имеют формулы, которые соответствуют или превосходят спецификации Dexos1 и GF-5. Например, синтетические материалы Shell Pennzoil Platinum и Quaker State Ultimate Durability превосходят оба стандарта.

Руководствуясь более жесткими правилами


Правительственные предписания, которые требуют более низких выбросов выхлопных газов и более высокую экономию топлива, являются драйверами нового поколения моторного масла.
В 2006 году на Dexos1 начали работать инженеры по дизельному топливу и смазке GM. Целью было установить спецификацию масла, которая отвечала бы требованиям всех транспортных средств GM и силовых агрегатов по всему миру.
GM также разработала спецификацию масла Dexos2 для легких дизельных двигателей. Он был запущен в Европе в начале этого года.
Dexos1 предназначен для работы с монитором масла в автомобилях GM для увеличения пробега между заменами масла.

«Dexos попытается оптимизировать интервалы замены, - сказал Эрик Джонсон, инженер по топливу и смазке GM, который работал над разработкой Dexos.
GM не указывает пробег для Dexos1. Он рекомендует, чтобы водители меняли моторное масло, когда система масло-монитор рекомендует, так как срок службы масла зависит от условий движения.
Тем не менее, Форд говорит, что можно пройти до 10 000 миль между изменениями масла с маслом GF-5. Это возможно, потому что Ford значительно улучшил материалы и технологии, которые он использует в своих двигателях, сказал представитель пресс-службы.

Среди изменений: более широкое использование алюминия для конструкционных элементов двигателя и увеличение размера кастрюль. Ford также использует систему мониторинга жизни масла, которая сообщает владельцам, когда пришло время замены масла.
«Мы внесли улучшения в наши двигатели и хотим использовать лучшее масло, которое мы можем», - сказал представитель Ричард Трюет.

Хорошо для новых и старых автомобилей


Масла Dexos1 и GF-5 могут использоваться в старых автомобилях. Владельцам по-прежнему необходимо проконсультироваться с руководством, чтобы выбрать масло с рекомендуемой вязкостью.