Baiker

posticon Агент Call-центра OCC Group

Агент Call-центра OCC Group


Мы часто говорим, что «Аутсорсинговый колл-центр - это наша отрасль, а люди - наши клиенты». Наша миссия - «создавать возможности для наших сотрудников и ценить наших клиентов». Если вы хотите присоединиться к растущей компании, возглавляемой страстными людьми, приверженными лучшему - свяжитесь с нами сегодня!

Дух позиции:


Агент по обслуживанию клиентов обеспечивает исключительное обслуживание клиентов, отвечая на входящие звонки, чтобы помочь разрешить запросы, жалобы. Положительно и профессионально. Это включает в себя устранение неполадок и проблемы с отчётами.

Основные обязанности работы в колл - центре:


Ответьте на входящие звонки в центр контакт своевременно и профессионально.
Быть отзывчивым и своевременным с перепиской и разрешением проблем.
Покажите заботливое отношение и создайте связь с клиентской базой.
Используйте лучшие практики, чтобы обеспечить лучшее обслуживание клиентов.
Запишите активность звонка и введите данные / информацию о звонке в систему отслеживания.
Поддержка полевых операций.
Другие связанные с этим обязанности.
Образование:

Требуется диплом средней школы или GED.


Опыт:

Требуется минимум 1 год работы в call центре или телефоне.
Опыт центр контакт предпочтителен, но не требуется.
Рабочие знания Excel, Word, Power Point и общих приложений Microsoft Office.

Навыки:

Способность общаться профессионально и эффективно.
Отличные телефонные, межличностные и организационные навыки.
Возможность говорить, читать и понимать английский язык.
Двуязычные способности, включая испанский, являются желательными, но не требуются.
Демонстрирует чувство срочности и своевременности.
Демонстрирует способность искать улучшения.
Отличное командообразование и навыки межличностного общения.

Чтобы быть нанятым, все кандидаты должны подать заявление для предварительной занятости.


OCC Group является компанией с равными возможностями. Во всех наших методах трудоустройства, включая найм, мы твёрдо привержены обеспечению равных возможностей для трудоустройства (EEO) для лиц независимо от цвета кожи, религии, национального происхождения,  возраста, генетики, специальных инвалидов, недавно разделенных и других охраняемых ветеранов, или любых других признаков, защищенных федеральным, государственным или местным законодательством. Никакой вопрос в нашем заявлении не используется для процесса ограничения или исключения рассмотрения кандидатом на работу по таким основаниям.