Полное руководство по выбору лучших каталогов


Каталоги могут существовать онлайн или офлайн. Например, «Желтые страницы» — это печатный справочник, который можно использовать, чтобы найти номер телефона пиццерии. Думайте об онлайн-каталогах как об онлайн-версии «Желтых страниц», в которой также есть онлайн-каталог! – но с массой полезной дополнительной информации о бизнесе. Сегодня мы собираемся изучить онлайн-каталоги, что делает каталог замечательным и как отличить лучшее от остальных. Прежде чем мы начнем, давайте рассмотрим несколько основ.


Решение для реселлеров по управлению локальным присутствием.

 

Что такое каталог?


Четкое присутствие в Интернете имеет очень важное значение для бизнеса в наши дни. Поделиться своим NAP (имя, адрес и номер телефона) с местными и нишевыми каталогами не только разумно, но и необходимо для любого типа бренда или бизнеса. В Advice Local мы знаем ценность лучших онлайн-каталогов для бизнеса, поэтому в нашу сеть усилителей данных включаем только лучшие.

 

Как мы выбираем лучшие каталоги


Мы хотим предлагать только лучшее из лучшего, поэтому тщательно курируем каталоги, включенные в нашу сеть усилителей данных. Прежде чем принять решение о добавлении определенного каталога в наше предложение, мы измеряем его на основе 23 различных показателей, включая следующие аспекты:


Авторитет домена (DA): этот показатель предсказывает, насколько хорошо сайт будет ранжироваться в поисковых системах. Для нас это число 40/100. Это взвешенное число, основанное на корреляциях, которые мы видели в рейтингах. Есть определенные каталоги с более низким DA, которые попадут в нашу сеть, но у них есть и другие положительные характеристики, которые являются выигрышем для местного бизнеса.


Page Rank (PR): этот показатель используется для определения важности веб-сайта. Мы ищем 5/10 или выше. Хотя PR — «мертвая» метрика, мы все равно принимаем его во внимание как одну из 23 метрик.
Также анализируются дополнительные факторы, такие как поток доверия обратных ссылок, поток цитирования обратных ссылок и органический трафик.
Мы также изучаем авторитетные базы данных наших партнеров и маркетинговые инструменты, такие как SEMRush и Majestic, которые предоставляют достоверные данные.

 

Признаки некачественного каталога


Название каталога profitclicks ясно даёт понять, что он предназначен для создания ссылок.
Отношения основаны на обмене ссылками. (т. е. вы ссылаетесь на нас, а мы будем ссылаться на вас.)

 

На страницах больше рекламы, чем контента


Есть некоторые определенные характеристики каталогов, которых мы рекомендуем предприятиям избегать. Хотя выше я поделился лишь кратким списком, инфографика ниже включает длинный список характеристик каталогов, которые нам нравятся, и каталогов, которых следует избегать.


Google поясняет схемы ссылок в справочной документации Search Console. Как говорится, «любые ссылки, предназначенные для манипуляцией рейтингом PageRank сайта в результатах поиска Google, смогут считаться частью схемы ссылок или нарушением рекомендаций Google для мастеров». Сюда входят ссылки из «некачественного каталога или ссылок на сайты-закладки».


Полное руководство по выбору лучших каталогов 2018 года
Позвольте нам помочь вам прояснить проблему выбора лучших каталогов на 2018 год. Выше мы рассказали, как мы выбираем лучшие каталоги и признаки некачественного каталога, ниже мы копаем еще глубже. Мы изучим:

 

Что должен включать бизнес-справочник


Положительные и отрицательные характеристики каталогов.
Удобный контрольный список работоспособности каталога
Некоторые из лучших каталогов 2018 года.


Поскольку на выбор было очень много каталогов, наша инфографика включает только те каталоги, которые составляют нашу сеть реального времени. Это означает, что они публикуют данные в режиме реального времени. Компании, отправленные в эти высококачественные источники каталогов, начнут видеть, что их данные распространяются и обновляются почти сразу.