В аэропортах, на вокзалах и в метро работает служба безопасности. Ее задача – следить за порядком и досматривать багаж. Ручной осмотр сумок будет занимать очень много времени. Поэтому используют рентгеновское оборудование — интроскопы. Благодаря излучению на мониторе отображается проекция внутренней структуры груза. Выпускают досмотровое оборудование разные компании, например "Сириус-П" https://xn--e1agfe6atq9c.xn--p1ai/catalog/rentgenotelevizionnye-ustanovk/introskopy/ustanovka-rentgenovskaya-dlya-dosmotra-bagazha-i-ruchnoy-kladi-sirius-p-odnorakursnaya/.

Какими бывают интроскопы?

По конструкции устройства бывают стационарными и конвейерными. Первый вид обладает компактными размерами и выглядит как камера. В нее ставят багаж, потом закрывают дверцу и сканируют объекты. Конвейерная модель оснащена камерой и движущейся лентой. Необходимо поставить сумку на конвейер, после чего она автоматически переместится в камеру и пройдет через нее.

Конвейерные интроскопы различаются по высоте и размеру тоннеля. Для метро могут использовать небольшие модели, так как в основном нужно проверять различные сумки. В аэропортах и на вокзалах уже потребуются модели с большими тоннелями — они свободно пропускают через камеру чемоданы разных габаритов.

Некоторые устройства оснащены дополнительными функциями. Например, памятью для сохранения изображений либо сетевым интерфейсом для быстрой передачи данных работникам службы безопасности. За счет этого можно получать информацию о владельце багажа.

Интроскопы позволяют быстро проверять вещи в любом количестве. На просмотр одного объекта уходит несколько секунд. В случае обнаружения запрещенных вещей система подаст сигнал оператору.