450 Мотокросс выбывание, возможно, самый большой и самый интенсивный тест голова к голове года. Вот уже третий год подряд
Kawasaki берет победу, хотя в этом году война была жестокой из-за улучшения вилкой и двигателем компании Honda, сфокусированные обновления КТМ к их 450 двигателя, и совершенно новая машина компании Yamaha.
Хорошо: Это самый лучший-начиная кикер в перестрелке. Эргономика машины очень регулируемые (с помощью тройного зажима и подножками) и выступают большие всадников. Велосипед очень быстро, хотя они тонированное вниз только немного в этом году с новым отображением в впрыска топлива, что дает велосипед ответ мгновенное сразу простаивает, не делая его нервным. Он тянет жесткий через средние частоты и верхнего конца. В целом, широкий диапазон мощности, очень сильный, не слишком тяжелый на торможении, и лихо впрыскивается так, что flameouts являются редкостью. Обращение дополняется щедрым макете. Cornering гладкая и посажено, и стабильность в верхних рядах. Воздух вилка привязан к plushest в перестрелке.
Плохое: KX получил от всех недостатках тестеров для захватов, неприятны уровня шума, посредственные цепи, chainguide и цепь пощечину. Меньшие пилоты были проблемы дело с размера и веса машины. Этот мотоцикл в перетягивании каната с RM-Z за звание Heftiest в классе. В то время как мы привыкли полагаться на плавность хода воздушной вилкой в KYB, устанавливая давление воздуха по-прежнему хлопот. Это жестко, чтобы получить на клапаны Шредера. Тянуть сцепление не было столь же шелковистыми, как в прошлом году, и в этот день и возраст, почему ни жира бар?
Практический результат: KX450F Kawasaki является абсолютным победителем, так как пакет звук, сила прекрасна, и манипулирование сфокусировано но универсальный. Большие плюсы являются простота запуска и цедру зеленой машины для покорения каждый трек с улыбкой через ее очень сильной подвеской и способностью шарфом на все, начиная от возгласов взломать и пятой передачи в масштабе всей скачками.