Ducati multistrada

Обзор Ducati Ducati multistrada V4 S, тест-драйв


Новейший Ducati multistrada с его превосходным двигателем V4 и электронным волшебством — это приключенческий байк в своей собственной лиге.


Я откладывал написание этого обзора пару недель с тех пор, как вернул Ducati multistrada V4S в Ducati. Нечасто мотоциклу удается оставить такое неизгладимое впечатление, что объективность идет наперекосяк! Вот почему я ждал, когда время сделает свое дело и заставит меня сбросить эти розовые очки, чтобы увидеть велосипед с большей ясностью и ответить на вопрос. Действительно ли последняя Ducati multistrada настолько хороша?

 


Ducati multistrada, от 1200 S до 1260 S и 950 S, всегда был моим выбором среди мотоциклов для приключений. Просто из-за его спортивной формулы на ходулях, грубой мощности и агрессии в сочетании с любым дорожным удобством.

 


Новый V4 продолжает в том же духе, поднимая опыт Ducati multistrada на совершенно новый уровень. И главная составляющая этого — новый двигатель Granturismo V4 объемом 1158 куб. Он развивает мощность примерно на 10 л.с. больше, чем L-твин предыдущего 1260-го, при этом он легче и компактнее. Решение Ducati отказаться от традиций и использовать обычные пружинные клапаны вместо десмодромных звучит как музыка для ушей потенциальных клиентов.

 


Двигатель V4 удивительно быстр


В конце концов, проверка зазоров клапанов через 60 000 км (вместо ранее 30 000 км) и менее сложная система в работе приводят к сокращению интервалов обслуживания и затрат на техническое обслуживание. Но это лишь второстепенные преимущества нового V4. То, как он работает, делает Ducati multistrada такой жемчужиной двигателя.


V4 по преимуществу


Запустите Ducati multistrada, и вас встретит уникальный (для ADV) звук V4 из-за его двойного импульса. На холостом ходу и на низких оборотах он не такой громкий, как V4 в Panigale/Streetfighter, и меня это устраивает, учитывая применение в приключенческих турах. Ришаад, тем временем, считает, что звук немного мягкий, если можно так выразиться, а его шокирующе улучшенные городские манеры «почти слишком цивилизованны» для Ducati.


Боковые плавники отводят тепло от водителя


Хотя в какой-то степени он прав, поднимите стрелку оборотов выше 5000 об / мин, и вы услышите и почувствуете характерное ворчание Ducati multistrada. На самом деле джекилло-хайдовский характер двигателя невероятно хорошо работает в наших условиях. С режимом езды, установленным на «Городской» (подробнее о режимах позже), я нырнул в забитые машинами улицы Мумбаи и был удивлен сюрпризом от V4. Здесь нет дрожания на низких оборотах, как в случае с Ducati multistrada L-twin, он достаточно послушен, чтобы удерживать 20 км/ч на третьем месте, а управление теплом невероятно хорошо.


Идея установки разделенных радиаторов и ребер над вентиляторами гениальна, так как горячий воздух отводится от водителя Ducati multistrada. Кроме того, задний ряд цилиндров отключается на холостом ходу, улучшая управление теплом. В довершение всего, гидравлическое сцепление не имеет того типичного для Ducati усилия и дрожания в плотном потоке. Способность Ducati multistrada V4 преодолевать городские джунгли действительно впечатляет. Но настоящую радость от этого мотора лучше всего испытать на открытой дороге.


Доехав до шоссе, с пустым участком асфальта, приглашающим выпустить Ducati multistrada, я выбрал режим «Спорт» и пошел на это. Последовавшая череда событий оставила меня, образно говоря, в расколе. Вне очереди ускорение маниакальное, поскольку V4 высвобождает свои 170 л.с. и 125 Нм. Скорость, с которой стрелка тахометра приближается к красной черте 10 000 об/мин, а цифры на спидометре доходят до недопустимых цифр, просто умопомрачительна. «Святой $@c*» — это то, что вы постоянно кричите вслух каждый раз, когда даете ему бобы, потому что производительность действительно потрясающая для большого рекламного ролика. А благодаря квикшифтеру вверх/вниз, обеспечивающему плавное переключение между передачами на любой скорости, ощущения от вождения становятся совершенно другими.


Однако все эти характеристики Ducati multistrada достигаются за счет экономии топлива, и этот двигатель будет возвращать скорость ниже 10 килолитров в час, если вы будете чрезмерно давить на газ. Держите правую руку под контролем, путешествуйте на низких трехзначных скоростях, и вам удастся выжать приличные 14-16kpl.


Техно волшебство
Не было бы никакого способа справиться со всеми этими характеристиками без комплексного набора электроники. А Ducati multistrada V4 оснащен одним из лучших на рынке. Четыре режима вождения — Urban, Touring, Sport и Enduro — вносят необходимые изменения в подачу мощности и систему контроля тяги, чтобы сделать управление Ducati multistrada V4 на удивление легким. Каждый режим также может быть индивидуально настроен между низкой или полной производительностью двигателя, уровнями вмешательства системы контроля тяги или степенью свободы действий, которую предлагает система управления задними колесами. Количество предлагаемых перестановок и комбинаций делает Ducati multistrada V4 не пугающим для новичка, который вступает в новые воды с большим ADV, и абсолютным удовольствием для опытного гонщика, который далеко в процессе обучения.


Наш тестовый мотоцикл V4S получил потрясающую полуактивную подвеску Skyhook от Ducati multistrada, и уже одно это оправдывает дополнительные затраты по сравнению со стандартной моделью. От движения по жалким дорогам Мумбаи с подвеской в ​​самых мягких настройках до атакующих поворотов с полностью жесткой подвеской на гоночной трассе - практически нет дороги, с которой Ducati multistrada не может справиться. Мне также понравилась функция «автоматического выравнивания» подвески, которая устанавливает правильную предварительную нагрузку, независимо от того, едете ли вы вдвоем или с багажом, одним нажатием кнопки.


Автоматическое выравнивание избавляет от необходимости регулировать предварительную нагрузку.
Вишенкой на торте, начиненном электроникой, является адаптивный круиз-контроль на основе радара и обнаружение слепых зон. Передний радар Ducati multistrada удачно расположен между фарами и точно обнаруживает все, от велосипеда до автобуса. После выбора желаемого расстояния от впереди идущего автомобиля система работает точно, ускоряя или снижая скорость для поддержания расстояния. Он даже задействует тормоза, если впереди идущее транспортное средство резко замедляется. Все, что вам нужно сделать, это переключать передачи в соответствии со скоростью мотоцикла.


Задний радар, расположенный под задним фонарем Ducati multistrada, обнаруживает транспортные средства, находящиеся в слепой зоне. На внутренней верхней кромке зеркал есть желтые светодиоды, которые загораются, указывая на транспортное средство в мертвой зоне. Они достаточно яркие и видны даже при полуденном солнце. Тем не менее, вы не можете игнорировать тот факт, что форма красивых зеркал по умолчанию создает большое слепое пятно! Тем не менее, обнаружение слепых зон является долгожданной функцией, и, хотя ее можно отключить, я бы рекомендовал оставить ее включенной, так как она совсем не отвлекает — просто будьте готовы к тому, что она никогда не перестанет мигать в городском потоке.


Механизм регулировки лобового стекла хлипкий.
Доступ ко всем этим настройкам электроники осуществляется через большой TFT-дисплей с таким четким разрешением, что смартфон среднего класса будет посрамлен. Среди его многочисленных функций он также может отображать ваш телефон с помощью приложения Ducati multistrada. Пошаговая навигация — еще одна полезная функция, но приложению Sygic, которое запускает карты, необходимо, чтобы дисплей телефона оставался постоянно включенным. Чтобы ваш телефон не разрядился, изящное отделение за крышкой топливного бака имеет порт USB и достаточно велико, чтобы вместить телефон с 6,5-дюймовым дисплеем.


Получить ручку
Ducati multistrada разработала новый алюминиевый монокок для V4. Компактный размер двигателя также позволил разместить его в шасси таким образом, чтобы обеспечить точное распределение веса. На самом деле, несмотря на 22-литровый топливный бак, мотоцикл не кажется тяжелым. Это, наряду с подвеской Skyhook и шинами Pirelli Scorpion Trail II, придает Ducati multistrada V4 сверхпроворную управляемость.


243 кг не проблема для этих Brembo
Независимо от того, мчится ли он мимо пробок, как если бы Ducati multistrada ехал по улице голышом, или, наклонившись, в быстром повороте, нет недостатка в уверенности в управляемости мотоцикла. И это несмотря на 19-дюймовые передние и 17-дюймовые задние колеса. Brembo Stylemas на варианте S также является важным фактором, придающим вам уверенность в том, что вы можете ехать изо всех сил, зная, что они остановят этот 243-килограммовый байк в один миг.


вне трасс
19-дюймовое переднее колесо Ducati multistrada, дорожный просвет 220 мм и режим эндуро были удобны при езде по грунтовой тропе, ведущей к краю озера, которое я случайно заметил.


Учитывая опасность сгибания легкосплавных дисков о камни, я не рискнул ехать по хардкорным трассам. Однако, если это вас беспокоит, Ducati multistrada предлагает дополнительные бескамерные диски с проволочными спицами.


Вывод из моего ограниченного времени с Ducati multistrada V4 для бездорожья заключался в том, что он чувствовал себя более управляемым, чем Ducati Ducati multistrada 1260 Enduro. Стоячая эргономика была идеальной, с достаточным усилием для моих коленей, чтобы ухватиться за бак, в то время как руль был в пределах досягаемости для моей 5 футов 10 дюймовой рамы. Говоря об этом, некоторые невысокие гонщики сочтут, что до руля доходят слишком далеко, когда они сидят. На что они не будут жаловаться, так это на регулируемую высоту сиденья 840-860 мм с умным (но несколько дешевым на ощупь) механизмом, позволяющим сделать это на одном дыхании. Кроме того, форма резервуара также облегчает опускание ног.


Сиденья Ducati multistrada очень удобны для однодневных поездок, а высокое ветровое стекло и спойлеры по бокам прекрасно справляются с задачей отражения встречного ветра. Настолько сильно, что ваше восприятие скорости значительно снижается, и вы обнаружите, что путешествуете со скоростью, намного превышающей ту, на которой вы думаете.


Дизайн Ducati multistrada V4 представляет собой приятное сочетание формы и функциональности. Он выделяется среди моря приключенческих мотоциклов своим агрессивным лицом, формой топливного бака и открытым решетчатым подрамником. Он может выглядеть не так хорошо, как Ducati multistrada 950, особенно сзади, а обычный алюминиевый маятник не может сравниться по красоте с односторонним маятником. Но V4 имеет красивую фигуру с ощущением премиальности.


Прощания тяжелые
Сидя на берегу озера и любуясь этим недоверчивым мотоциклом, мне было трудно думать о его недостатках. Если бы мне пришлось придираться, некоторые пластмассы не кажутся такими дорогими, как должны бы, и стандартное ветровое стекло с его слегка хлипким механизмом регулировки Ducati multistrada также не кажется отполированным. Поскольку у мотоцикла зажигание без ключа, крышка топливного бака без ключа должна была быть стандартной. Но я готов оставить все это без внимания просто из-за того, что еще предлагает байк. За 23,10 лакха рупий, бывший выставочный зал в Индии, вы получаете приключенческий мотоцикл высшего уровня со всей электроникой, которую вы хотите, и большей мощностью, чем вам когда-либо понадобится.


Способность Ducati multistrada V4 преодолевать километры с захватывающей дух скоростью, развлекая вас в поворотах и ​​комфортно проводя долгие часы в седле, делает его таким привлекательным. Возможно, это один из лучших мотоциклов, выпущенных в Болонье.