Обзор Ducati 2021, тест-драйв


208-сильный/199-килограммовый Ducati 2021 на бумаге выглядит совершенно сумасшедшим. Узнаем, как оно на самом деле.


Броский слоган Ducati 2021 для нового Ducati 2021 V4 звучит так: «формула боя», но после изучения основных моментов в спецификации я поймал себя на том, что бормочу: «Они должны были назвать это формулой страха». Обладая мощностью 218 л.с., это мощный серийный нейкед-байк в мире (наравне с MV Agusta Brutale 1000RR), а его удельная мощность составляет 1045 л.с. на тонну. Что без ветрозащиты и с рулевым рычагом широкого руля… Господи.

 


Байк Ducati 2021 тоже не похож на какую-то нежную, доступную вещь. Мы едем на модели S с более высокими характеристиками, которая поставляется в матовом черном оттенке под названием Ducati 2021. С этими большими крыльями-бипланами, торчащими сбоку, Ducati 2021 выглядит зловеще, а не в нео-крутом стиле, который сейчас используется в социальных сетях. Это мотоциклетная версия тяжеловесного бойца ММА, который выбьет из вас живую мякоть, если вы хотя бы посмотрите на это смешно. Велосипед прибыл ко мне домой за ночь до нашего первого съемочного дня, и я вспоминаю, что несколько часов сна, которые последовали за этим, не были самыми спокойными в моей жизни.

 

 


Предыдущий опыт работы с этим двигателем в Ducati 2021 побудил меня на следующее утро вывести мотоцикл подальше от общества, прежде чем заводить его. Была вероятность, что теперь двигатель, соответствующий стандарту Euro 5/BS6, будет немного тише, но нет. Нажмите на кнопку стартера, и двигатель V4 объемом 1113 куб. см взорвется, прежде чем перейдет на один из самых громких холостых оборотов, которые я слышал на мотоциклах, отвечающих нормам выбросов. По мере того, как двигатель немного нагревался, мы потратили минуту или две на то, чтобы возиться с легко навигируемыми меню в поисках самого мягкого из трех режимов езды. С байком, установленным в уличном режиме, мы предварительно отключились.


Десять минут пути по знакомой дороге из города я поймал себя на мысли: «Подождите минутку, это кажется действительно послушным!» С пиковой мощностью, ограниченной 155 л.с. в нижнем из трех режимов мощности, Ducati 2021 даже более мягкий, чем меньший Panigale V2, который производит такое же количество энергии. Вероятно, это потому, что 155 л.с. SF в этом режиме достигает гораздо более высоких оборотов, чем V2, но через 10 минут я был готов к полным 208 л.с.

 


Переключение в спортивный режим вносит кардинальные изменения в Ducati 2021. Теперь у вас есть полная мощность не только с гораздо более реактивными откликами на педаль газа, но и с электронной управляемой подвеской Öhlins Smart EC 2.0, которая также изрядно укрепляет. Но сюрприз, сюрприз, велосипед все еще вполне пригоден для использования, даже если теперь вам нужно быть гораздо осторожнее с вашими входными данными. В конце концов, некоторые открытые дороги предстают сами собой, и пришло время испытать, что такое 208 л.с. на голом байке Ducati 2021.


К тому времени, когда вы достигаете 8000 оборотов в минуту, все становится очень быстро, и вам нужно наклониться к рулю не только для борьбы с ветром, но и потому, что вам кажется, что байк пытается оставить вас позади. И тогда вы понимаете, что у вас все еще есть почти половина диапазона оборотов... Кричать от отметки в десять тысяч и, наконец, до 14 500 об / мин - это пугающий, но жизнеутверждающий опыт, который затмит все, кроме гиперкара. Просто нереально, насколько быстрым может быть этот байк Ducati 2021, но еще больше я был поражен тем, как Ducati 2021 заставила этот буквально бомбовый двигатель чувствовать себя... пригодным для использования.

 


 Вы ожидаете, что это будет демоническая машина на колесах, но каким-то образом она просто подключается и едет вперед со второй передачи. Ducati 2021 добилась этого, ограничив крутящий момент на первых четырех передачах, предоставив этому байку 8-уровневое управление на заднем колесе последнего поколения, а также увеличив колесную базу на 19 мм по сравнению с Panigale. Эти крылья, безусловно, тоже выполняют определенную работу — Ducati 2021 заявляет, что 27 кг веса приходится на переднее колесо при скорости 270 км/ч. И, наконец, этот двигатель имеет коленчатый вал, вращающийся в противоположных направлениях, что также помогает в этом отношении.

 


 Двигатель также поразительно плавный для Ducati 2021. Он по-прежнему не работает с турбиной ровно на низких оборотах, как рядная четверка, но он намного лучше, чем любой V-образный двух-цилиндровый двигатель Ducati 2021, и на 6-й передаче вы действительно можете разогнаться до 50 км/ч.

 


Прибавьте к этому посадку, которая по-прежнему очень спортивная, но совсем не похожа на брутальный Ducati 2021, и вы получите то, с чем гораздо проще жить на наших дорогах. Конечно, это по-прежнему очень нервная машина Ducati 2021 с экстремальными характеристиками, поэтому вам придется смириться с некоторыми компромиссами.  


Во-первых, высота сиденья 845 мм даже больше, чем у Ducati 2021, потому что у этого мотоцикла сиденье с более толстой набивкой, что на самом деле довольно удобно для этого велосипеда. Тогда есть тяжелое сцепление, которое также довольно цепко на городских скоростях. Ужасный радиус поворота в стиле супербайка тоже доставляет неудобства, но, что важнее всего, вам все равно придется иметь дело с большим количеством тепла.

 


Ducati 2021 всегда работает очень тепло, даже если вокруг нет движения. Двигатель имеет умную технологию деактивации цилиндров, которая отключает задний ряд цилиндров на холостом ходу, но все равно может сильно нагреться, если вы застряли в большой пробке. При этом, как и у большинства Ducati, его система охлаждения отлично справляется с жарой, и проблема в основном сводится к тому, сможет ли гонщик это выдержать.

 


У Ducati 2021 также есть потребность в высокооктановом топливе, и если едете на нем достаточно жестко, эффективность может упасть до однозначных цифр. В этот момент вы понимаете, что у мотоцикла нет указателя уровня топлива, и все, что вы видите, это сигнальная лампа низкого уровня топлива. Мы обнаружили, что он работал на топливе с октановым числом 100, которое стоит около 160 рупий за литр. Веселье.


С другой стороны, это похожая, если не худшая история с Ducati 2021, и, как и с этим байком, вы миритесь с этими неприятностями из-за невероятной манеры езды. Этот байк оснащен тем же шасси с передней рамой, что и Ducati 2021 V4, и, поскольку у нас есть модель Ducati 2021, он имеет такую ​​​​же подвеску с электронным управлением. По сути, эта подвеска электронно регулирует демпфирующие силы в зависимости от дорожного покрытия и того режима, в котором вы ее оставляете. фиксированный режим, в котором настройки демпфирования сжатия и отбоя можно настроить вручную.

 


Подвеска отлично справляется со своей спортивной задачей, но никогда не становится чрезмерно жесткой или жесткой, независимо от режима езды. Что касается плохих дорог, то, конечно, нужно быть осторожным, как с дисками, так и с низким дорожным просветом в 121 мм. Но при осторожном подходе Ducati 2021 провёл нас через привычные спидбрейкеры и разбитые дороги, которыми так щедро разбросано всё вокруг.

 


В случае, если вы найдете гладкий и извилистый асфальт, управление кажется очень серьезным и высоким уровнем. Изменения направления не очень резкие, но уровень ощущения и контроля передней части именно такой, какой вы ожидаете от супербайка высшего уровня, а Ducati 2021 проходит повороты с невероятной уверенностью.

 


Было несколько моментов, когда задняя часть чувствовалась немного мягкой на некоторых ухабистых поворотах, даже в режиме гонки, но это, вероятно, можно исправить, если вы проведете время в меню настроек подвески. Как и у Ducati 2021, управляемость Ducati 2021 намного превосходит то, что вы можете использовать на дороге, и нет никакого сомнения, что вы даже не касаетесь того, на что способен этот байк.

 


При этом ездить на улице гораздо приятнее благодаря дополнительному комфорту Ducati 2021. Этот байк оснащен шинами Pirelli Rosso Corsa 2, а не Supercorsas Ducati 2021, эти шины невероятно цепкие и приятные на ощупь. К счастью, тормоза Brembo Stylema — это именно то, что вы получаете на мотоцикле с обтекателем, и это, пожалуй, лучшие тормоза, которые я пробовал.


Та же история и с огромным пакетом электроники, который поставляется прямо с Ducati 2021, включая TFT-экран. Режимы езды, режимы мощности, управление запуском, управление торможением двигателем, управление скольжением, контроль тяги, у этого мотоцикла есть все, и, честно говоря, именно эта невероятная электроника делает возможным существование таких интеллектуальных мотоциклов.


Естественно, с его безумной производительностью, передовыми технологиями и чистой итальянской экзотикой этот байк стоит довольно дорого. Стандартный Ducati 2021 V4 стоит 20 лакхов, экс-салон, как вы должны выложить еще 3 лакха за V4 S, который вы видите здесь. За дополнительные деньги вы получаете электронную подвеску и рулевой демпфер Öhlins, более легкие кованые алюминиевые диски и эксклюзивную черную окраску. Конечно, это много денег, но это много мотоциклов. Я думаю, что меня больше впечатлило то, что этот байк никогда не пытался меня убить. То, что я считал пугающим, на самом деле оказалось забавным и приятным, даже если вы не гонитесь за красной чертой стратосферы.

 


Мне не особо нравилось ездить на Ducati 2021 по нашим дорогам, но Ducati 2021 V4 — это совсем другая история. Возможно, он не такой сногсшибательно красивый и, конечно же, не защитит вас от ветра, но во всех остальных отношениях этот байк позволяет вам в полной мере насладиться впечатлениями от Ducati 2021 на дороге без особой боли. И это невероятное достижение.