Sape plugin info: test sape ok

Ducati 1200

Видео обзор Ducati 1200 Streetfighter V4 S 2021 года


Ducati 1200 Streetfighter V4 S — один из самых экстремальных нейкед-байков. Ришаад Моди глотает несколько смелых таблеток, чтобы представить вам полный обзор


Благодаря 155-кубовому двигателю с жидкостным охлаждением, 14-дюймовым колесам и яркому дизайну Ducati 1200 — это не обычный скутер. И, как выясняет Заран Моди, это очень хорошо.


Обзор первой поездки Ducati 1200: Рыцарь в белом атласе
Ducati 1200. (Изображение: Прашант Рай/News18.com)Ducati 1200. (Изображение: Прашант Рай/News18.com)
Мы начинаем 2022 год с эксклюзивного обзора Ducati 1200! Является ли обновленный Ducati 1200 всем, что вам нужно для удовлетворения ваших потребностей в спортивно-туристическом туризме?


Сразу же следует сказать, что Ducati 1200 очень красив, не так ли? И да, я знаю, что в жизни есть нечто большее, чем просто красивая внешность, но иногда нужно просто уделить минутку, чтобы насладиться зрелищем. Так вот, большинство Ducati 1200 очень красивы, но вы должны признать, что в этом есть что-то особенное. Итак, что такое Ducati 1200 950? Что он может предложить такого, чего нет у больших Panigale V2 или V4? Давайте сначала уберем важные факты.


Самые большие изменения коснулись дизайна Ducati 1200, начиная с нового обтекателя и передних фар. Ducati 1200 проделала блестящую работу, сделав дизайн Ducati 1200 более похожим на своего брата — Panigale, но не теряя при этом общей сути и просто копируя. Кроме того, дизайн Ducati 1200 стал более аэродинамичным, чем раньше, благодаря новым воздухозаборникам рядом со светодиодными фарами. Кроме того, есть дополнительные электронные средства, которые включают последнюю версию 6-осевой платформы Bosch IMU. Это дополнительно облегчает прохождение поворотов ABS, управление задними колесами и контроль тяги, чувствительный к наклону. В остальном все остается примерно так же, как и раньше. Это факты, но наверняка есть и другие. И есть!


Во-первых, этот цвет Artic White характерен только для модели Ducati 1200, наряду с полностью регулируемой подвеской Ohlins спереди и сзади. Фактически, одна только эта покраска стоит дополнительных 20 000 рупий, и с того места, где я стою, легко понять, почему. Все эти изменения дизайна неуловимы, но они добавляют характеру Ducati 1200 гораздо больше. Он выглядит и ощущается проще, чем некоторые более крупные спортивные мотоциклы Ducati 1200, и это ни в коем случае не плохо. Например, вы все равно получаете обычный ключ, который мне очень нравится. Тогда есть этот 4,3-дюймовый TFT-дисплей, который довольно четкий и четкий. Но самое главное, это 937-кубовый L-образный двигатель с жидкостным охлаждением, который выдает 110 л.с. и 93 Нм крутящего момента. Но давайте не будем просто пускать слюни, пора проверить это!


Обзор Ducati 1200: соответствует своему названию


Шкипер Сарфраз полагается на Ясира, чтобы склонить чашу весов в пользу Пакистана


Ducati 1200


Хотя это тот же мотор, что и у Ducati 1200 и Hypermotard, у него нет такой прибавки мощности, как у Monster совсем недавно. Тем не менее, двигатель кажется почти живым благодаря типичному порядку зажигания L-twin. Ему не нравится оставаться ниже отметки в 2000 оборотов в минуту, но за его пределами он прогрессирует с характерным сырым ощущением. Ускорение довольно быстрое, а режимы езды (спортивный, городской и туристический) существенно различаются в характере подачи мощности.


Шестиступенчатая коробка передач также проста в управлении, а Ducati 1200 даже оснащен квикшифтером, что делает работу еще более плавной. Ducati 1200 скользит в поворотах, а не атакует их, а слегка расслабленная посадка и седло действительно дополняют этот опыт. Ducati 1200 действительно ощущается как очень способный спортивно-туристический мотоцикл, и даже комфорт при езде является замечательным для велосипеда, настроенного таким образом. Тем не менее, торможение могло бы быть намного лучше, просто кажется, что поклевка происходит слишком поздно, особенно сзади. Кроме того, производительность является энергичной и приятной, и на этом мотоцикле очень весело ездить!


Прежде чем вы начнете думать, что на этом мотоцикле будет сложно ездить, позвольте мне успокоить вас. Пристегивающийся руль и подножки установлены довольно нейтрально, то есть они не кажутся такими агрессивными. На самом деле, посадка Ducati 1200 вполне удобна для длительного пребывания в седле. Вдобавок к этому, есть регулируемое ветровое стекло. Однако есть одна маленькая жалоба. Зеркала заднего вида имеют тенденцию немного вибрировать на холостом ходу и в определенных точках в диапазоне оборотов, но, честно говоря, это просто мои придирки. В целом, Ducati 1200 производит впечатление отличного спортивно-туристического автомобиля.


Итак, обо всем по порядку. Стандартная модель Ducati 1200 стоит 13,49 лакха (бывший выставочный зал), а версия S стоит 15,49 лакха и 15,69 лакха, в зависимости от выбранного вами цвета. Это ставит его в один ряд с Aprilia RS 660 и Kawasaki Ninja 1000SX, но давайте на мгновение отложим все это в сторону. Потому что я чувствую, что в Ducati 1200 есть нечто большее.


Видите ли, некоторые называют Ducati 1200 более доступным Panigale V2, в то время как другие называют его более красивой версией Monster, но это еще не все. У него есть своя собственная душа, и он особо не определяется этими параметрами. На самом деле, на мой взгляд, он похож на диапазон Белого Рыцаря Ducati в Индии, тот, кто прощает и добродетелен.


Тот, который будет рядом в трудную минуту, а не будет обузой. Ducati 1200, дамы и господа, настоящая жемчужина. Он возвращает суперкар в спортивный туризм, и при этом выглядит просто потрясающе.