ducati

Ducati Hypermotard 950/SP 2023 года выпуска

 

Ducati Hypermotard 950 SP 2023 года выпуска (18 695 долларов США)


Трудно спорить с особой раскраской, отличающей модель SP от базового Hyper. Дукати
UPS
Когда целью является чистое удовольствие от езды
Шумный двигатель делает нажатие на педаль газа очень увлекательным
Электронные средства, управляемые IMU, помогают гонщикам, если они слишком увлеклись.
Даунс
Относительно высокая высота сиденья может подойти не всем.
Практичность уступает место хорошим временам


Ducati создала Hypermotard 950, чтобы получить максимум удовольствия от езды на двух колесах. Благодаря большому крутящему моменту на низких оборотах, посадке «шлем над передним колесом» и длинноходной подвеске Hyper практически делает утреннюю поездку на работу такой же привлекательной, как поездка на местных извилистых дорогах.

 

Ducati Hypermotard 950 2023 года припаркован на горной дороге


Высокий руль в стиле мотокросса способствует вертикальной эргономике и обеспечивает массу рычагов при маневрировании Hypermotard на узкой извилистой дороге.


Дукати
Обзор


Если смех в шлеме для вас приоритет номер один, то Ducati Hypermotard 950 определенно заслуживает внимания. В то время как настоящие мотарды (или супермото) обычно основаны на 450 мотокроссах, Hypermotard основан на том, что можно назвать только абсурдной идеей. Впервые представленный в 2007 году, Hypermotard 1100 стал последней разработкой Пьера Тербланша для Ducati. Одевать 1100-кубовый двигатель Desmodue в усиленную одежду супермото казалось глупым, но модель стала стойким приверженцем модельного ряда Ducati – и не без причины.


Hyper — это вечеринка Ducati в городе. Он может быть немного шумным и немного хихикающим, но он не забывает полностью, что он также выигрывает чемпионаты мира. Модель 950 оснащена двигателем Testastretta 11° объемом 937 куб.см, классической решетчатой ​​рамой, односторонним маятником, выхлопной системой под сиденьем и полным набором электроных систем помощи водителю – это не совсем формула стандартного супермото, но довольно классическая вещь Ducati.


Нетрадиционное положение сиденья Hyper и относительно длинноходная подвеска оказались очень хорошо подходящими для езды по реальным дорогам, а безграничный крутящий момент двигателя делает его одним из волнующих близнецов, преодолевающих эту сторону 150-сильного двигателя. Ducati следует чаще расслабляться. Еще один раунд негрони в подарок!

 

Выгорание Ducati Hypermotard 950 2023 года на дороге


Hypermotard — один из лучших мотоциклов для хулиганов. Дукати
Обновления на 2023 год
Hypermotard 950 и 950 SP на 2023 год не изменились.


Цены и варианты


Hypermotard доступен в двух версиях: базовая модель (14 995 долларов США) и 950 SP (18 695 долларов США). SP имеет гоночную окраску SP, квикшифтер вверх/вниз, кованые колеса Marchesini, подвеску Öhlins с увеличенным ходом спереди и сзади, а также брызговики из углеродного волокна и кожухи ремня ГРМ. Базовая модель имеет меньшую высоту сиденья (34,2 дюйма), вилку Marzocchi с более коротким ходом и амортизатор Sachs (ход 6,7 дюйма спереди и 5,9 дюйма сзади). Для сравнения, сиденья Öhlins SP имеют ход 7,3 дюйма спереди и 6,9 дюйма сзади, в результате чего высота сиденья достигает 35 дюймов.


Соревнование


Хотя существует множество гипернейкедов мотоциклов, Hypermotard — единственный, скажем так, гипермотард. Чтобы получить более правдивую интерпретацию супермото, обратите внимание на KTM SMC R (12 999 долларов США). Его одноцилиндровый двигатель ограничивает его универсальность и выдает гораздо меньшую мощность, чем Hypermotard, но в отличие от KTM 450 SMR — настоящего супермото Маттигоффена — он разрешен для уличного использования. KTM 890 Duke R (12 949 долларов США) действительно является ближайшим конкурентом с точки зрения возможности хорошо провести время на велосипеде.

 

Подробности о двигателе Ducati Hypermotard 950 937 куб.см Testastretta 2023 года


В Hypermotard используется двигатель Ducati Testastretta 11° объемом 937 куб.см. Дукати
Силовой агрегат: двигатель, трансмиссия и производительность
Hypermotard выдает заявленные 114 лошадиных сил при 9000 об/мин и крутящий момент 71 фунт-фут при 7250 об/мин. По сравнению с другими мотоциклами Testastretta с двигателем 11° в линейке Ducati, Hyper настроен на увеличенный низ. Мгновенная реакция дроссельной заслонки и обильный крутящий момент практически с холостого хода означают острые ощущения, доступные на любой передаче, на любой скорости. Redline подкрадывается к вам по мере увеличения оборотов, хотя мощность начинает снижаться при более высоких оборотах. Однако кратковременное переключение передач доставляет удовольствие. Коробка передач работает плавно и требует лишь легкого нажатия на рычаг, а благодаря дополнительному квикшифтеру (входит в стандартную комплектацию модели SP) передачи переключаются молниеносно.


Хотя цель — хорошие времена, Hypermotard — не просто игрушка. На скоростях шоссе на шестой передаче двигатель работает плавно и без проблем. Если бы у него был круиз-контроль, вы бы обязательно им воспользовались. Только на более высоких оборотах двигатель производит вибрацию через подножки и рули, давая вам понять, что он действительно старается.

 

Ducati Hypermotard 950 2023 года наклонился в левый угол на гоночной трассе


Не каждый возьмет свой Hypermotard на трассу, но здорово знать, на что способен этот байк. Посмотрите на этот наклонный угол! Дукати
Шасси/Управляемость


Hyper имеет классическую стальную решетчатую раму и, в отличие от 939 предыдущего поколения, имеет соответствующий подрамник, имитирующий оригинальный. Управляемость характеризуется относительно длинноходной подвеской. Подвеска на SP полностью регулируемая; в базовой модели отсутствует возможность регулировки демпфирования сжатия заднего амортизатора.


В базовой модели эти длинные пружины означают значительный перенос веса при резком торможении. Но это не обязательно плохо, поскольку переднее колесо прижимается к тротуару и обеспечивает массу обратной связи. Управляемость маневренная, но гонщики будут вознаграждены за то, что они проходят повороты, резко тормозят при входе и нажимают на газ на выходе, а не за попытки выдержать большую скорость в поворотах и ​​глубокие углы наклона. Таким образом, Hypermotard обеспечивает иные ощущения от езды, чем, скажем, SuperSport 950 или Monster. Преодоление извилистых участков на Hyper утомляет больше, чем на его 937-кубовых собратьях Testastretta, и на выходе из поворота приходится проявлять сдержанность при нажатии на педаль газа, поскольку рулевой демпфер не входит в стандартную комплектацию. В поворотах на медленной скорости кажется естественным выставить ногу и толкнуть байк вниз, как на мотоцикле для бездорожья.


Ducati Hypermotard 950 2023 года ускоряется на гоночной трассе
Больше трековых выходок. Модели SP оснащены регулируемой подвеской Öhlins спереди и сзади.


Дукати
Тормоза


В Hypermotard 950 и 950 SP используются радиально установленные суппорты Brembo M4.32, радиально установленные главные цилиндры и 320-миллиметровые передние диски — стандартный тариф Ducati в этой ценовой категории.


Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
Ducati утверждает, что Hypermotard расходует 41 милю на галлон.


Детали сиденья Ducati Hypermotard 950 2023 года


Длинное сиденье в мотостиле обеспечивает достаточно места для передвижения и в целом удобно. Тем не менее, Hypermotard лучше всего подходит для коротких веселых прогулок по городу, а не для длительных поездок на работу. Модели SP имеют немного большую высоту сиденья (35,0 дюймов против 34,2).


Дукати
Эргономика: комфорт и польза


Эргономика Hypermotard имитирует супермото. Плоское сиденье и широкий руль помещают водителя над передним колесом, создавая впечатление, что он сидит «на», а не «внутри» мотоцикла. Высота сиденья 34,2 дюйма (в базовой модели) довольно высокая, но узкая талия помогает ему чувствовать себя управляемым. Сиденье имеет несколько выраженные края, которые со временем могут стать неудобными, но треугольник для водителя достаточно удобен для поездок в течение всего дня. Сиденье не предлагает много места для пассажиров, но пассажирские подножки входят в стандартную комплектацию. Езда на заднем сиденье этого веселого скакуна потребует некоторой смелости.


Условия проживания довольно спартанские, но аэродинамика на удивление плавная, поэтому можно совершать длительные поездки. Тем не менее, место для багажа ограничено.


Детали приборной панели Ducati Hypermotard 950 TFT 2023 года
4,3-дюймовая TFT-панель позволяет легко интуитивно перемещаться по пунктам меню Ducati.


Дукати
Электроника


Hypermotard имеет три полностью настраиваемых режима езды (Sport, Touring, Urban) и использует 6-осевой IMU Bosch для управления вспомогательными средствами, включая контроль тяги, ABS на поворотах и ​​контроль колес. Режимы мощности позволяют водителям устанавливать мощность (низкую и полную) и реакцию дроссельной заслонки (динамическую и плавную). 4,3-дюймовый TFT-дисплей и светодиодные ходовые огни дополняют технический пакет.


Гарантия и техническое обслуживание
Ducati предоставляет двухлетнюю гарантию без ограничения пробега.


Качество


Hypermotard — представитель мотоциклов Ducati среднего класса, предлагающий высококачественные компоненты и передовые технологии. Подгонка и отделка высокого качества, хотя базовая модель не имеет прозрачного покрытия на кожухах бака, а это означает, что наклейки Ducati могут начать отслаиваться по краям, если не соблюдать осторожность с тканью для полировки.Ducati Hypermotard 950/SP 2023 года выпуска


Ducati Hypermotard 950 SP 2023 года


Ducati Hypermotard 950 SP 2023 года выпуска (18 695 долларов США). Трудно спорить с особой раскраской, отличающей модель SP от базового Hyper. Дукати
UPS
Когда целью является чистое удовольствие от езды
Шумный двигатель делает нажатие на педаль газа очень увлекательным
Электронные средства, управляемые IMU, помогают гонщикам, если они слишком увлеклись.
Даунс
Относительно высокая высота сиденья может подойти не всем.
Практичность уступает место хорошим временам
Вердикт
Ducati создала Hypermotard 950, чтобы получить максимум удовольствия от езды на двух колесах. Благодаря большому крутящему моменту на низких оборотах, посадке «шлем над передним колесом» и длинноходной подвеске Hyper практически делает утреннюю поездку на работу такой же привлекательной, как поездка на местных извилистых дорогах.


Ducati Hypermotard 950 2023 года припаркован на горной дороге
Высокий руль в стиле мотокросса способствует вертикальной эргономике и обеспечивает массу рычагов при маневрировании Hypermotard на узкой извилистой дороге. Дукати
Обзор
Если смех в шлеме для вас приоритет номер один, то Ducati Hypermotard 950 определенно заслуживает внимания. В то время как настоящие мотарды (или супермото) обычно основаны на 450 мотокроссах, Hypermotard основан на том, что можно назвать только абсурдной идеей. Впервые представленный в 2007 году, Hypermotard 1100 стал последней разработкой Пьера Тербланша для Ducati. Одевать 1100-кубовый двигатель Desmodue в усиленную одежду супермото казалось глупым, но модель стала стойким приверженцем модельного ряда Ducati – и не без оснований.


Hyper — это вечеринка Ducati в городе. Он может быть немного шумным и немного хихикающим, но он не забывает полностью, что он также выигрывает чемпионаты мира. Модель 950 оснащена двигателем Testastretta 11° объемом 937 куб.см, классической решетчатой ​​рамой, односторонним маятником, выхлопной системой под сиденьем и полным набором электронных систем помощи водителю – это не совсем формула стандартного супермото, но довольно классическая вещь Ducati.


Нетрадиционное положение сиденья Hyper и относительно длинноходная подвеска оказались очень хорошо подходящими для езды по реальным дорогам, а безграничный крутящий момент двигателя делает его одним из самых волнующих близнецов, преодолевающих эту сторону 150-сильного двигателя. Ducati следует чаще расслабляться. Еще один раунд негрони в подарок!


Выгорание Ducati Hypermotard 950 2023 года на дороге


Hypermotard — один из лучших мотоциклов для хулиганов. Дукати
Обновления на 2023 год
Hypermotard 950 и 950 SP на 2023 год не изменились.


Цены и варианты
Hypermotard доступен в двух версиях: базовая модель (14 996 долларов) и 950 SP (18 695 долларов США). SP имеет гоночную окраску SP, квикшифтер вверх/вниз, кованые колеса Marchesini, подвеску Öhlins с увеличенным ходом спереди и сзади, и брызговики из углеродного волокна и кожухи ремня ГРМ. Базовая модель имеет меньшую высоту сиденья (34,2 дюйма), вилку Marzocchi с более коротким ходом и амортизатор Sachs (ход 6,7 дюйма спереди и 5,9 дюйма сзади). Для сравнения, сиденья Öhlins SP имеют ход 7,3 дюйма спереди и 6,9 дюйма сзади, в результате чего высота сиденья достигает 35 дюймов.


Соревнование


Хотя существует множество гипернейкедов мотоциклов, Hypermotard — единственный, скажем так, гипермотард. Чтобы получить более правдивую интерпретацию супермото, обратите внимание на KTM SMC R (12 999 долларов США). Его одноцилиндровый двигатель ограничивает его универсальность и выдает гораздо меньшую мощность, чем Hypermotard, в отличие от KTM 450 SMR — настоящего супермото Маттигоффена — он разрешен для уличного использования. KTM 890 Duke R (12 949 долларов США) действительно является ближайшим конкурентом с точки зрения возможности хорошо провести время на велосипеде.


Подробности о двигателе Ducati Hypermotard 950 937 куб.см Testastretta 2023 года
В Hypermotard используется двигатель Ducati Testastretta 11.2° объемом 937.2 куб.см. Дукати
Силовой агрегат: двигатель, трансмиссия и производительность
Hypermotard выдает заявленные 114 лошадиных сил при 9000 об/мин и крутящий момент 71 фунт-фут при 7252 об/мин. По сравнению с другими мотоциклами Testastretta с двигателем 11° в линейке Ducati, Hyper настроен на увеличенный низ. Мгновенная реакция дроссельной заслонки и обильный крутящий момент практически с холостого хода означают острые ощущения, доступные на любой передаче, на любой скорости. Redline подкрадывается к вам по мере увеличения оборотов, хотя мощность начинает снижаться при более высоких оборотах. Однако кратковременное переключение передач доставляет удовольствие. Коробка передач работает плавно и требует лишь легкого нажатия на рычаг, а благодаря дополнительному квикшифтеру (входит в комплектацию модели SP) передачи переключаются молниеносно.


Хотя цель — хорошие времена, Hypermotard — не просто игрушка. На скоростях шоссе на шестой передаче двигатель работает плавно и без проблем. Если бы у него был круиз-контроль, вы бы обязательно им воспользовались. Только на более высоких оборотах двигатель производит вибрацию через подножки и рули, давая вам понять, что он действительно старается.


Ducati Hypermotard 950 2023 года наклонился в левый угол на гоночной трассе
Не каждый возьмет свой Hypermotard на трассу, но здорово знать, на что способен этот байк. Посмотрите на этот наклонный угол!


Дукати Шасси/Управляемость


Hyper имеет классическую стальную решетчатую раму и, в отличие от 939 предыдущего поколения, имеет соответствующий подрамник, имитирующий оригинальный. Управляемость характеризуется относительно длинноходной подвеской. Подвеска на SP полностью регулируемая; в базовой модели отсутствует возможность регулировки демпфирования сжатия заднего амортизатора.


В базовой модели эти длинные пружины означают значительный перенос веса при резком торможении. Но это не обязательно плохо, поскольку переднее колесо прижимается к тротуару и обеспечивает массу обратной связи. Управляемость маневренная, но гонщики будут вознаграждены за то, что они проходят повороты, резко тормозят при входе и нажимают на газ на выходе, а не за попытки выдержать большую скорость в поворотах и ​​глубокие углы наклона. Таким образом, Hypermotard обеспечивает иные ощущения от езды, чем, скажем, SuperSport 950 или Monster. Преодоление извилистых участков на Hyper утомляет больше, чем на его 937-кубовых собратьях Testastretta, и на выходе из поворота приходится проявлять сдержанность при нажатии на педаль газа, поскольку рулевой демпфер не входит в комплектацию. В поворотах на медленной скорости кажется естественным выставить ногу и толкнуть байк вниз, как на мотоцикле для бездорожья.


Ducati Hypermotard 950 2023 года ускоряется на гоночной трассе


Больше трековых выходок. Модели SP оснащены регулируемой подвеской Öhlins спереди и сзади. Дукати
Тормоза
В Hypermotard 950 и 950 SP используются радиально установленные суппорты Brembo M4.32, радиально установленные главные цилиндры и 320-миллиметровые передние диски — стандартный тариф Ducati в этой ценовой категории.


Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
Ducati утверждает, что Hypermotard расходует 41 милю на галлон.


Детали сиденья Ducati Hypermotard 950 2023 года
Длинное сиденье в мотостиле обеспечивает достаточно места для передвижения и в целом удобно. Тем не менее, Hypermotard лучше всего подходит для коротких веселых прогулок по городу, а не для длительных поездок на работу. Модели SP имеют немного большую высоту сиденья (35,0 дюймов против 34,2). Дукати
Эргономика: комфорт и польза
Эргономика Hypermotard имитирует супермото. Плоское сиденье и широкий руль помещают водителя над передним колесом, создавая впечатление, что он сидит «на», а не «внутри» мотоцикла. Высота сиденья 34,2 дюйма (в базовой модели) довольно высокая, но узкая талия помогает ему чувствовать себя управляемым. Сиденье имеет несколько выраженные края, которые со временем могут стать неудобными, но треугольник для водителя достаточно удобен для поездок в течение всего дня. Сиденье не предлагает много места для пассажиров, но пассажирские подножки входят в стандартную комплектацию. Езда на заднем сиденье этого веселого скакуна потребует некоторой смелости.


Условия проживания довольно спартанские, но аэродинамика на удивление плавная, поэтому можно совершать длительные поездки. Тем не менее, место для багажа ограничено.


Детали приборной панели Ducati Hypermotard 950 TFT 2023 года
4,3-дюймовая TFT-панель позволяет легко интуитивно перемещаться по пунктам меню Ducati. Дукати
Электроника
Hypermotard имеет три полностью настраиваемых режима езды (Sport, Touring, Urban) и использует 6-осевой IMU Bosch для управления вспомогательными средствами, включая контроль тяги, ABS на поворотах и ​​контроль колес. Режимы мощности позволяют водителям устанавливать мощность (низкую и полную) и реакцию дроссельной заслонки (динамическую и плавную). 4,3-дюймовый TFT-дисплей и светодиодные ходовые огни дополняют технический пакет.


Гарантия и техническое обслуживание
Ducati предоставляет двухлетнюю гарантию без ограничения пробега.


Качество
Hypermotard — представитель мотоциклов Ducati среднего класса, предлагающий высококачественные компоненты и передовые технологии. Подгонка и отделка высокого качества, хотя базовая модель не имеет прозрачного покрытия на кожухах бака, а это означает, что наклейки Ducati могут начать отслаиваться по краям, если не соблюдать осторожность с тканью для полировки.


Заявленные характеристики
Дукати Гипермотард 950 2023 года    Ducati Hypermotard 950 SP 2023 года выпуска
Рекомендуемая розничная цена:    14 995 долларов США    18 695 долларов США
Двигатель:    937 куб.см, DOHC, жидкостное охлаждение, V-образный двухцилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов; 4 клапана/цилиндр.    937 куб.см, DOHC, V-образный двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения; 8 клапанов
Отверстие x ход:    94,0 х 67,5 мм    94,0 х 67,5 мм
Трансмиссия/Главная передача:    6-скоростная/цепная    6-скоростная/цепная
Заявленная мощность:    114 л.с. при 9000 об/мин    114 л.с. при 9000 об/мин
Заявленный крутящий момент:    71 фунт-фут. при 7250 об/мин    71 фунт-фут. при 7250 об/мин
Доставка топлива:    Электронный впрыск топлива с корпусом дроссельной заслонки диаметром 53 мм.    Электронный впрыск топлива с корпусом дроссельной заслонки диаметром 53 мм.
Схватить:    Тапочки и самоприводы мокрые, многодисковые; гидравлический режим    Тапочки и самоприводы мокрые, многодисковые; гидравлический режим
Управление двигателем/зажигание:    Электронное управление/TCI    Электронное управление/TCI
Рамка:    Решетка из хромомолибденовой стали    Решетка из хромомолибденовой стали
Передняя подвеска:    45-миллиметровая вилка Marzocchi USD, полностью регулируемая; ход 6,7 дюйма    Вилка Öhlins USD 48 мм, полностью регулируемая; 7,3 дюйма хода
Задняя подвеска:    Моноамортизатор Sachs с прогрессивной рычажной системой, регулировка преднатяга и отбоя; ход 5,9 дюйма    Моноамортизатор Öhlins с прогрессивной рычажной системой, полностью регулируемый; ход 6,9 дюйма
Передний тормоз:    Brembo M4.32, 4-поршневой суппорт, два диска диаметром 320 мм, с ABS на поворотах.    Brembo M4.32, 4-поршневой суппорт, два диска диаметром 320 мм, с ABS на поворотах.
Задний тормоз:    2-поршневой суппорт Brembo, диск диаметром 245 мм с ABS Bosch Cornering ABS    2-поршневой суппорт Brembo, диск диаметром 245 мм с ABS Bosch Cornering ABS
Колеса, передние/задние:    Литые диски; 17 x 3,50 дюйма / 17 x 5,50 дюйма    Литые диски; 17 х 3,50 дюйма / 17 х 5,50 дюйма
Шины, передние/задние:    Пирелли Диабло Россо III; 120/70-17/180/55-17    Pirelli Diablo Supercorsa SP v3; 120/70-17/180/55-17
Рейк/След:    25,0°/4,1 дюйма.    25,0°/4,1 дюйма.
Колесная база:    58,8 дюйма.    59,0 дюймов.
Высота сиденья:    34,2 дюйма.    35,0 дюймов.
Вместимость топливных баков:    3,8 галлона.    3,8 галлона.
Заявленный сырой вес:    440 фунтов.    436 фунтов.