Ducati

Ducati СуперСпорт 950 2023 года

 


Спортбайк для реального мира. Ducati SuperSport 950 сочетает в себе внешний вид в стиле Panigale с удобной эргономикой. Дукати
UPS

 

 

Спортивный мотоцикл Ducati, на котором можно комфортно ездить весь день


Возможность трек-дня и повседневная практичность
Модель S имеет подвеску Öhlins.
Даунс
Вряд ли он будет таким же классическим, как Supersport 90-х.
Ручки с подогревом и кофры оплачиваются дополнительно.
Круиз-контроль недоступен


Ducati SuperSport 950 является доказательством того , что не каждый спортбайк должен быть бескомпромиссным. Этот мотоцикл идет по пути, проложенному его знаменитыми предшественниками, привнося современные технологии, проверенный V-образный твин Desmo и рациональную эргономику на извилистую дорогу рядом с вами.


Передняя часть Ducati SuperSport S Studio 2023 с прямоугольным профилем
Модели SuperSport S оснащены передней и задней подвесками Öhlins, а также чехлом на пассажирское сиденье.


Дукати
Обзор


От оригинального серийного 750 Super Sport с коническим приводом до культового 900 Supersport Мигеля Галлуцци — обозначение Super Sport/Supersport больше, чем любое другое имя, напоминает легенды Борго Панигале. Возрожденный в 2017 году после 10-летнего перерыва, (теперь) SuperSport 950 — с еще одним изменением написания названия — является попыткой Ducati продолжить наследие.


С появлением Pantah с ременным приводом Super Sport завершил свою работу в качестве платформы супербайка Ducati, но это название сохранилось и с тех пор стало применяться к семейству дорожных моделей; Не просто образец былой гоночной славы, Supersport стал выражением гена скорости Borgo Panigale.


«Если 1980-е годы были эпохой диско, — говорит Питер Иган, — то можно было бы сказать, что 1990-е были эпохой Ducati — по крайней мере, для тех из нас, кому нравится музыка крупнокалиберных V-твинов Desmo из Италии. Ducati, конечно, выпустила в ту эпоху непрерывную череду харизматичных уличных и гоночных мотоциклов, но по-настоящему покорившим мир стал 900SS , представленный в 1991 году.


«Умеренно высокие клипсы, хорошее сиденье и заниженная задняя часть сделали этот Ducati идеальным, на котором можно ездить целый день», — говорит Иган.


То же самое нужно сказать и о последнем SuperSport 950. Обновленный в 2021 году с более совершенными электронными средствами помощи водителю и обтекателем в стиле Panigale, SuperSport менее гнусен, чем супербайки Ducati, и, возможно, более эффективен в качестве спортивного мотоцикла для реального мира.


Не так давно было время, когда существовало множество спортивных мотоциклов, которые не были ни суровыми гоночными представителями, ни граничащими с тяжелыми спорт-туристами. Покойся с миром, Хонда VFR750F . В наши дни SuperSport практически несет факел — по крайней мере, если вы хотите, чтобы он был итальянским, красным и воспроизводил музыку крупногабаритного Desmo V-twin.

 

Обтекатель Ducati SuperSport 950 2023, правый профиль


Обтекатели SuperSport 950 были обновлены для 2021 модельного года и слегка отсылают к Panigale V4 от Ducati.


Дукати
Обновления на 2024 год


SuperSport 950 и 950 S в 2024 году не изменились. Последнее крупное обновление было в 2021 году.


Цены и варианты
Рекомендуемая розничная цена SuperSport 950 составляет 15 195 долларов США, и он доступен только в цвете Ducati Red. Стоимость версии S начинается от 17 695 долларов за Ducati Red и увеличивается до 18 095 долларов за Arctic White Silk. Модель S отличается от базовой модели использованием 48-миллиметровой вилки Öhlins и амортизатора Öhlins. Базовая модель использует 43-миллиметровую вилку Marzocchi и амортизатор Sachs.


Соревнование


Спортбайк, не заботящийся о максимальной производительности, в 2023 году является редкостью. Отступление на несколько десятых от целеустремленности в отношении производительности означает, что гонщики ожидают, что SuperSport 950 компенсирует это некоторой универсальностью. Действительно, SuperSport более комфортен, чем чистокровный спортбайк, и даже доступен с полужестким багажником для легких туров. Но это ни в коем случае не полноценный спорт-турист.


Это ставит его примерно в ту же категорию, что и совершенно новый Moto Guzzi V100 (от 15 490 долларов США), Triumph Speed ​​Triple 1200 RR (20 950 долларов США) и BMW R 1250 RS (от 15 695 долларов США), причем все они очень разные. мотоциклы. Speed ​​Triple RR — самый мощный и наиболее ориентированый на производительность из всех, как Beemer больше ориентирован на спортивно-туристические модели. Как и в случае с SuperSport, на дороге в каньоне все будет доставлять огромное удовольствие.


Можно также рассмотреть Ninja 1000 SX от Kawasaki (13 199 долларов США) и GSX-S1000GT от Suzuki (13 149 долларов США) — спортивные мотоциклы, но в равной степени уделяющие внимание комфорту на дальних дистанциях.

 

Детали двигателя и рамы Ducati SuperSport 950 2023 года


SuperSport 950 — одна из пяти моделей, в которых используется новейший V-образный двух-цилиндровый двигатель Testastretta 11° от Ducati. В комплектации SuperSport мощность двигателя составляет 110 л.с. и 68,6 фунт-фут. крутящего момента.


Дукати
Силовой агрегат: двигатель, трансмиссия и производительность
Ducati SuperSport 950 2023 года оснащен 937-кубовым двигателем Testastretta с 11-градусным V-образным двух-цилиндровым двигателем. Ducati использует этот двигатель (в различных вариантах исполнения) в Monster , Hypermotard 950 , Multistrada V2 и DesertX , что делает его рабочей лошадкой V-twin в линейке Borgo Panigale. В то время как квадратный двигатель Superquadro Panigale V2 обеспечивает большую производительность, 937-кубовый Testastretta ощущается более классически Ducati.


Благодаря идеальному первичному балансу, обильному крутящему моменту на низких или средних оборотах, а также плавному характеру вращения, SuperSport заставляет близнецов Desmo чувствовать себя удивительно рационально.


В своем обзоре первой поездки Бруно де Прато сообщил: «Двигатель мощный; Скорость 120 миль в час была достигнута легко даже на относительно короткой прямой, которая была в моем распоряжении. Гибкость и плотность крутящего момента на низких оборотах позволили легко использовать мотоцикл на выходе из поворота. Для окончательной проверки гибкости 937-кубового двигателя Testastretta 11º я проехал полный круг, включая несколько довольно узких участков, используя только шестую передачу. Даже когда обороты двигателя снизились почти до 2000 об/мин, крутящего момента было достаточно, чтобы мотоцикл двигался с комфортом, без дрожи и кашля».

 

Ducati SuperSport 950 2023 года наклоняется в правый угол на гоночной трассе


Это не был бы Ducati, если бы в его комплектацию не была заложена какая-то производительность. Дукати
Шасси/Управляемость
В SuperSport 950 используется решетчатая рама Ducati последнего поколения и односторонний маятник. В стандартных моделях используется вилка Marzocchi и амортизатор Sachs, а в моделях S используются компоненты Öhlins.


«Реакция рулевого управления всегда точная, аккуратная и нейтральная. Углы наклона могут легко превысить 45 градусов даже на относительно низких скоростях, потому что мотоцикл чувствует себя уверенно и имеет достаточный крутящий момент, чтобы поддерживать его в повороте», — пишет де Прато. «Относительно длинная колесная база помогает байку чувствовать себя стабильно на крутых поворотах со скоростью 100 миль в час, но при этом он остается маневренным при очень крутых маневрах на скорости ходьбы. Он не похож ни на один другой Ducati, который я могу вспомнить».

 

Подробности передних тормозов Ducati SuperSport 950 2023 года


Никакой разницы в тормозном пакете для стандартной модели и модели S нет. Оба SuperSport 950 оснащены суппортами Brembo M4.32. Дукати
Тормоза
В базовой модели SuperSport 950 и версии S используются тормозные компоненты Brembo с двойными 320-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми суппортами M4.32 спереди и 245-миллиметровым диском с двухпоршневым суппортом сзади. ABS на поворотах входит в стандартную комплектацию обеих моделей.


Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
Ducati утверждает, что SuperSport расходует 41,3 миль на галлон.


Ducati SuperSport 950 2023 года едет по горной дороге
На SuperSport 950 приятно путешествовать по городу и мчаться по каньонам. Доступные аксессуары включают кофры, ручки с подогревом и более высокое ветровое стекло, которые открывают двери для путешествий на дальние расстояния.


Дукати
Эргономика: комфорт или польза


С точки зрения эргономики SuperSport гораздо менее агрессивен, чем его братья и сестры Panigale. Де Прато отмечает: «Когда долгий трек-день заканчивается без болей и болей, это свидетельствует о дружелюбной посадке при езде. Сиденье из пены с эффектом памяти также повышает комфорт».


Еще одним намеком на цивилизованность является регулируемое в двух направлениях лобовое стекло, которое можно поднять на 2 дюйма для дополнительной защиты от ветра. Полужесткие сумки доступны в каталоге аксессуаров Ducati, а также ручки с подогревом и более высокое ветровое стекло в составе «туристического» пакета.


Любопытно, что отсутствует круиз-контроль, функция, которая была бы полезна во всем: от поездок на работу до путешествий.


Подробности TFT-дисплея Ducati SuperSport 950 2023 года


В 2021 году был добавлен полноцветный TFT-дисплей с диагональю 4,3 дюйма. Обратите внимание на подъемные зажимы для прикрепляемых рулей. Ветровое стекло регулируется в двух положениях. Дукати
Электроника
SuperSport использует шестиосный IMU Bosch, который работает вместе с остальной частью электронного комплекта, управляя ABS на поворотах, антипробуксовочной системой и контролем положения колес. Три режима езды (Sport, Touring или Urban) полностью регулируются. Двунаправленный квикшифтер входит в комплектацию. Навигация по настройкам осуществляется через 4,32-дюймовый TFT-дисплей и переключатели на левом руле. Светодиодное освещение также входит в стандартную комплектацию.


Гарантия или техническое обслуживание


На SuperSport распространяется двухлетняя гарантия Ducati без ограничения пробега.


Качество
SuperSport 950 хорошо оснащен и красиво оформлен с типичным для Ducati вниманием к деталям и компонентам премиум-класса.