Ducati

Ducati Live из Лондона

Являясь новейшим флагманским магазином Ducati в Великобритании


Мы гордимся тем, что проводим Ducati Live из Лондона


Эксклюзивный вечер, доступный только по приглашению, демонстрирующий самое лучшее, что сможет предложить Ducati. Те немногие счастливчики, которые получат приглашение, смогут увидеть подборку редких и особенных мотоциклов, а также некоторых высокопоставленных гостей и пару-тройку странных знаменитостей.


Вечер проведет телеведущая Рэйчел Стрингер. В ходе вечера будут интервью в прямом эфире или сеансы вопросов и ответов с VIP-персонами Ducati, в том числе Клаудио Доменикали (генеральный директор Ducati), Андреа Ферасси (директор по дизайну Ducati) и Чезом Дэвисом (бывший гонщик Ducati WSBK, представитель Ducati Development и Райдер-тренер)


Не волнуйтесь, если не один из немногих счастливчиков, получивших приглашение, поскольку мероприятие будет транслироваться в прямом эфире на Ducati.com и социальных каналах Ducati с 18:30 по британскому стандартному времени.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к трансляции этого мероприятия и посмотреть прямую трансляцию, нажмите ЗДЕСЬ ,  а также получите шанс выиграть 2 билета, чтобы присутствовать здесь лично!

 

Вакансия сервис-менеджера


Мы ищем высокомотивированного менеджера по обслуживанию мотоциклов и запчастям, который присоединится к флагманскому центральному магазину Ducati в Лондоне. Эта вакансия идеально подойдет человеку с подтвержденным опытом работы с клиентами, который хочет построить или продолжить карьеру в сфере обслуживания мотоциклов.


Мы ищем кандидатов, которые смогут привнести в бренд свою страсть и энтузиазм к мотоциклам. Это возможность присоединиться к одному из интересных брендов на рынке сегодня.

 

Обязанности включают (но не ограничиваются):


Обеспечение продуктивности и эффективности работы мастерской


Обеспечение эффективной обработки всех гарантийных претензий к удовлетворению клиента и бренда.


Организация сбора данных для эффективного взаимодействия с клиентами и полного использования всех возможностей продаж в отделе послепродажного обслуживания.


Мониторинг показателей удовлетворенности клиентов и принятие соответствующих мер для отражения ожиданий бренда и бизнеса.


Контроль наличия запасных частей или аксессуаров.


Контактное лицо по вопросам продажи запчастей.


Существенный


Компьютерная грамотность

 

Страсть к мотоциклам, особенно к марке Ducati


Умение работать в рамках определённого процесса в сплоченной команде


Умение управлять ожиданиями клиентов и вести широкий спектр разговоров с клиентами


Умение управлять и общаться как с мастерской, так и с клиентами


Успешный опыт работы консультантом по послепродажному обслуживанию/запчастям в сфере мотоциклов/автомобилей.


Уверенное техническое понимание мотоциклов.