Ducati

Ducati Streetfighter V4/S/SP3/Lamborghini 2023 года выпуска

 

Супербайк Ducati для дорог


Ducati Streetfighter V 4 S 2023 года, профиль справа, студия


Ducati Streetfighter V4 S 2023 года. Обновления по сравнению со стандартной моделью включают подвеску Öhlins и кованые колеса. Дукати
UPS
Демонстрация инженерного мастерства Ducati, ориентированная на улицы
Грозный внешний вид, впечатляющее качество езды
Электронные обновления 2023 года, включая режим езды по мокрой дороге, делают его еще более доступным.
Даунс


Вы сможете получить то, за что платите, но вы платите немалые деньги.
Вы также платите за производительность бензоколонки.


Семейство Streetfighter V4, вершина уличных возможностей Ducati, сочетает в себе лучшие технологии, которые может предложить Borgo Panigale. Потрясающая производительность сочетается с изысканностью и удобством использования. Это непревзойденный современный Ducati.

 

Ducati Streetfighter V 4 S 2023 года, прямоугольный профиль спереди студии


В конструкции Streetfighter мало изменений, хотя топливный бак был обновлен, чтобы соответствовать новейшему Panigale V4, для большей поддержки при торможении и прохождении поворотов. Бипланные винглеты входят в стандартную комплектацию всех моделей. Дукати


Streetfighter V4 от Ducati — настоящий хищник: Panigale V4, лишенный кузова, с рулем над верхним тройным зажимом и эргономикой, предназначенной для атаки на дорогу. Благодаря ошеломляющим характеристикам и грозному внешнему виду он может показаться сердечным приступом на двух колесах, но его изысканность и отличные средства помощи водителю делают его удивительно доступным. Тем не менее, откройте дроссель и держитесь крепче. И убедитесь, что вы думаете о будущем.

 

По общему признанию, нам повезло, что Ducati Streetfighter V4 представлен в выставочных залах


Платформа для нейкед-байков с большим объемом двигателя Ducati полностью исчезла из ее модельного ряда в годы существования двухцилиндрового Panigale, поэтому с большим ожиданием это название было возрождено в 2020 году на основе Panigale V4. Это не было разочарованием. Получивший всеобщее признание за сочетание невероятной производительности и управляемости, Streetfighter с двигателем Desmosedici Stradale представляет собой все, чем не был оригинал: изысканный и привлекательный. Обладая корнями MotoGP, достойной эргономикой и убийственным внешним видом, этот мотоцикл является подарком Ducati для гонщиков, ищущих вершины.


На 2023 год линейка состоит из четырех моделей: Streetfighter V4, Streetfighter V4 SP2 и Streetfighter V4 Lamborghini.


Ducati Streetfighter V 4 S 2023 года поворачивает направо на гоночной трассе
Прелесть платформы Streetfighter V4 заключается в том, сколько технологий было перенесено из Panigale V4, что позволило создать невероятно способную машину для трековой или уличной езды.


Дукати
Обновления на 2023 год


Как и в случае с флагманским Panigale V4, Ducati постоянно совершенствует Streetfighter V4, чтобы удерживать его на острие рынка. Хотя обновления 2023 года могут показаться незначительными, они являются доказательством того, что инженеры Ducati продолжают двигаться вперед с точки зрения производительности и безопасности. Самые большие изменения в этом году коснулись электроники и шасси.


Что касается электронной части, отражая изменения, внесенные в Panigale V4 2022 года, Ducati обновила режимы мощности (которые позволяют гонщикам регулировать реакцию дроссельной заслонки и мощность двигателя). Также есть новый режим езды по мокрой дороге, если гонщики захотят снизить производительность и увеличить вмешательство электроники на мокром асфальте. Кроме того, Ducati обновила систему управления моторным тормозом (EBC EVO 2) и доработала программное обеспечение квикшифтера для оптимизации переключения передач при частичном и полном открытии дроссельной заслонки. TFT-дисплей приборной панели получил новую графическую обработку, заимствованную у Panigale V4 2022 года. Стремясь обеспечить водителю более комфортный отдых на улице, Ducati усовершенствовала функциональность охлаждающего вентилятора и обновила форму бака.


Что касается аппаратного обеспечения, модель S присоединяется к SP2, получая в стандартной комплектации легкий литий-ионный аккумулятор. На всех моделях шарнир маятника расположен на 4 мм выше, чтобы уменьшить приседание при резком ускорении и обеспечить больший наклон передней части мотоцикла для облегчения входа в поворот. Схема двигателя была обновлена ​​для оптимизации производительности за счет новых, увеличенных отверстий глушителя. Наконец, Streetfighter V4 получил крышку сцепления от Panigale, облегчающую установку сухого сцепления по выбору владельца.

 

Ducati Streetfighter V 4 SP 2 2023 года, профиль справа


Если модели S недостаточно, SP2 делает еще один шаг вперед в плане аппаратного обеспечения. Обратите внимание на эти карбоновые колеса. Дукати
Цены и варианты
Streetfighter V4 2023 года доступен в четырех вариантах: базовая модель, улучшенная модель S, премиальная версия SP2 и модель Lamborghini, выпущенная ограниченным тиражом. Базовая модель Streetfighter V4 (23 095 долларов США) доступна в цвете Ducati Red. Модель S доступна в цветах Ducati Red (28 595 долларов США) и Grey Nero (27 795 долларов США). Он отличается полуактивной подвеской Öhlins (перевернутая вилка NIX30 диаметром 43 мм и амортизатор TTX36) и коваными колесами Marchesini.


Streetfighter V4 SP2 (38 995 долларов США) — модель премиум-класса, выпускаемая пронумерованной серией. В дополнение к специальной окраске для зимних испытаний, SP2 оснащен крылышками из углеродного волокна, и крылом из углеродного волокна, держателем номерного знака из углеродного волокна и колесами из углеродного волокна, которые на 3,1 фунта легче, чем кованые алюминиевые диски моделей S. Другие топовые компоненты включают передние тормозные суппорты Brembo Stylema R и задние алюминиевые детали. У него также есть подвеска Öhlins, позаимствованная у Panigale. Ностальгирующие Ducatisti по достоинству оценят эту вещь: сухое сцепление, которое наверняка заставит мурашки по спине всех, кто любит фирменный грохот легендарных супербайков с двигателями Desmoquattro и Testastretta.


Streetfighter V4 Lamborghini (69 000 долларов) — результат сотрудничества двух знаковых брендов Эмилии-Романьи. Тираж модели ограничен 630 пронумерованными экземплярами плюс дополнительные 63 экземпляра (за 83 000 долларов США), предназначенные для клиентов Lamborghini, которые хотят настроить свои мотоциклы в соответствии со своим автомобилем. Streetfighter V4 Lamborghini был специально переработан Centro Stile Ducati, чтобы напоминать Lamborghini Huracán STO. Это нечто большее, чем просто яркий кузов и яркая окраска Verde Citrea и Arancio Dac. Мотоцикл изобилует компонентами премиум-класса, включая кузов из углеродного волокна.

 

Ducati Streetfighter 4 Lamborghini Edition 2023 года, профиль справа


Версия Lamborghini стоимостью 68 тысяч долларов. Переработанный кузов поражает воображение. Дукати
Соревнование
Модельный ряд гипернейкедов полон невероятных мотоциклов, включая BMW S 1500 R (от 13 945 долларов США) и M 1000 R (от 21 345 долларов США), Aprilia Tuono V4 1120 (16 198 долларов США) и Aprilia Tuono V5 Factory 1150 (19 598 долларов США). KTM 1292 Super Duke R EVO (21 399 долларов США), Triumph Speed ​​Triple 1250 RS (от 18 395 долларов США), а также MV Agusta Brutale 1500 RS (29 998 долларов США) и Brutale 1000 RR (от 37 798 долларов США).


Конкуренция из Японии включает Kawasaki Z H2 (от 18 550 долларов ) и Yamaha MT-10 SP (18 199 долларов США). Гонщики, которые хотят и могут себе позволить такие высокопроизводительные предложения премиум-класса, избалованы выбором, и Streetfighter V4 будет находиться на вершине списка многих людей или рядом с ним.


Подробности о Ducati Streetfighter V 4 SP 2 2023 года с сухим сцеплением


Незаконный контент: сухое сцепление на SP2. Дукати
Силовой агрегат: двигатель, трансмиссия и производительность


Двигатель Desmosedici Stradale объемом 1102 куб.см, установленный на Streetfighter V4, развивает заявленную мощность 208 л.с. при 13 000 об/мин и 90,4 фунт-фут. крутящего момента. В двигателе V-4 с углом поворота 90 градусов используется коленчатый вал с двумя шатунными шейками, установленными под углом 70 градусов, что обеспечивает идеальный баланс без необходимости прибегать к балансировочным валам, отнимающим мощность. Как и гоночный мотоцикл MotoGP, на котором он основан, двигатель оснащен коленчатым валом, который вращается напротив колес, чтобы противодействовать инерции их вращения и облегчить поворот мотоцикла. Он также имеет общий диаметр цилиндра 81 мм с мотоциклом MotoGP, как бы подкрепляя их родство.


Испытатели говорят: «Этот двигатель восхитителен для езды на любой скорости, но он просто монстр, если вы этого хотите. Ducati добилась успеха в балансировании своих мощностных характеристик, найдя впечатляющую середину между шумной производительностью и управляемостью».


Подробности подвески Ducati Streetfighter S Ohlins 2023 года


Модели Streetfighter V4 и V4 S разделены подвеской и колесами. Модели S оснащены полуактивной подвеской Öhlins и коваными алюминиевыми дисками Marchesini. Дукати
Шасси/Управляемость
Шасси Streetfighter V4 основано на пирамидальной конструкции из листового алюминия, которую Ducati называет «передней рамой». При этом двигатель используется как неотъемлемый нагруженный элемент шасси, что обеспечивает очень легкую конструкцию, в целом жесткую как на изгиб, так и на кручение. Геометрия шасси имеет классические спортивные показатели для дорожного движения: колесная база 58,6 дюйма, угол наклона рулевого колеса 24,5 градуса и след 100 мм (3,9 дюйма).


Тестеры описывают управляемость Streetfighter V4 такими превосходными выражениями, как «безупречная посадка». В модели S используются полуактивная вилка Öhlins NIX 32 и задний амортизатор TTX 36, рулевой демпфер Öhlins и кованые алюминиевые колеса Marchesini. В базовой модели используется регулируемая вручную 44-миллиметровая вилка Showa Piston Fork (BPF), моноамортизатор Sachs и литые алюминиевые колеса с пятью спицами, и вам все равно будет сложно назвать эту версию чем-то иным, кроме маневренной.


Как и следовало ожидать, каждый более высокий уровень обеспечивает еще большую производительность, ориентированную на трек. Кульминацией этого стал V4 SP2 с его колесами из углеродного волокна и оптимизированной подвеской, которые лучше себя чувствуют на гоночной трассе.


Подробности о передних тормозах Brembo Ducati Streetfighter S 2023 года
Все модели Streetfighter V4 оснащены передними тормозами Brembo, а модели SP2 оснащены впечатляющими суппортами Stylema R.


Дукати
Тормоза


Тормозные суппорты Brembo Stylema на верхней полке позволяют Streetfighter быстро остановиться, чему способствует плавное вмешательство системы Cornering ABS EVO и новейшего программного обеспечения Engine Brake Control EVO 2. Тормоза Brembo Stylema R на моделях SP2 обеспечивают еще один прирост производительности благодаря исключительной тормозной мощности, напоминающей о корнях мотоцикла Panigale V4 SP2.


Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон


Двигатель Desmosedici Stradale известен своей жадностью. Однако CW не тестировал модель 2023 года. Тем не менее, никто не покупает супернейкед мощностью более 200 лошадиных сил ради бережливости, поэтому невпечатляющая экономия топлива, вероятно, не станет решающим фактором.


Профиль передней части Ducati Streetfighter 4 S 2023 года


Трудно представить это лицом мотоцикла, разрешенного для использования на дорогах. Угрожающе! Дукати
Эргономика: комфорт и польза
С большой мощностью приходит много тепла. Однако, поскольку Streetfighter V4 полностью раздет, весь горячий воздух не задерживается внутри обтекателя, как на Panigale, что делает поездку в реальном мире гораздо более комфортной. Как и Panigale, он также имеет функцию отключения заднего ряда цилиндров, чтобы водителю было максимально прохладно.


Наши тестеры говорят, что Streetfighter обладает «эргономичной комплектацией, достойной комфорта в течение всего дня». Длинный и низкий руль придает ему агрессивную позицию, но не настолько, чтобы нагружать запястья. Даже седло достаточно приятное, чтобы проехать несколько сотен миль.


Новейшая конструкция топливного бака Ducati призвана лучше поддерживать водителя при торможении и прохождении поворотов, хотя испытателям по-прежнему было трудно удерживать себя при агрессивном торможении во время тестирования Panigale V4, в котором используется та же конструкция топливного бака.


Детали дисплея Ducati Streetfighter 4 STFT 2023 года


Ducati потратила много времени на точную настройку своего TFT-дисплея для моделей Panigale, и этот формат был перенесен на модели Streetfighter.


Дукати
Электроника


Логика режимов мощности, разработанная для Panigale V4 и V4 S, перенесена на Streetfighter со специальной калибровкой для двигателя Desmosedici Stradale и «менее экстремальных» условий езды. Существует четыре стратегии подачи двигателя: полная, высокая, средняя и низкая, причем последняя ограничивает мощность «всего» 165 л.с.


Streetfighter V4 использует 6-осевой IMU Bosch для управления вспомогательными средствами для водителя: контролем запуска, контролем колес, контролем тяги, контролем моторного тормоза, ABS на поворотах, квикшифтером и контролем скольжения. Средства помощи водителю полностью регулируются в каждом из режимов езды, наряду с вышеупомянутой выходной мощностью и откликом дроссельной заслонки, а также настройками подвески (на моделях, оснащенных полуактивной подвеской). 5-дюймовая TFT-панель оснащена возможностью подключения к смартфону и удобными функциями, такими как анализатор данных и доступный таймер круга. Электроника, обновленная к 2023 году, получила признание с момента выпуска модели в 2020 году.


Гарантия и техническое обслуживание


На Streetfighter V4 предоставляется двухлетняя гарантия без ограничения пробега.


Качество
Наши тестеры заявили: «Это, возможно, самый изысканный высокопроизводительный нейкед из когда-либо созданных». Ducati делает то, что Ducati делает лучше всего: чистую производительность.